Установочные метки двигатель AHU 1999г VW Sharan 1,9TDI

Николай Юдаков

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан, г. Караганда
Авто
VW Sharan 1.9TDI (AHU) 1999 год выпуска
VW Sharan 1.9TDI (AHU) 1999 г. Оборвало ремень ГРМ. Без видимых причин, отходил пол года. Последствия не шуточные, но все решаемо (запчасти). Подскажите как выставить метки на валах и особенно на ТНВД. (это не просто замена ГРМ). Все разрегулировано. ВМТ первого цилиндра понятна, как быть с распредвалом и соответственно с ТНВД. Подскажите, кто знает?
 
1.Распредвал с торца планкой
2. На ТНВД на шкиве дырка(самая маленькая)подходящяя по диаметру головка
через шкив в кронштейн. Если нового образца то шестигранник на 5 через шкив
в тело насоса.
Но после заводки Вагом на теплую 80 град 01 000 2 поле слева 75 угол впрыска обязательно выставить.
 
вы довольно наивно относитесь к тому ,что случилось.Что компенсаторам каюк это точно.Но и удары по клапанам обеспечены.И не исключено ,что в будущем может произойти обрыв тарелки клапана.Второе самое главное.Вы не нашли причину обрыва ремня.
 
Да не скажу, что наивно отношусь к проблеме обрыва. Просто не перечислил: клапана меняю (погнуло 3, меняю все), компенсаторы все, направляющие живые, шатуны-поршни живые, распредвал правили на призмах. А вот на счет причины это как в той басне про дядю Степу "ищут пожарные, ищет милиция, ищут ремонтники наших сервисов". Немного не дошла до нас передовая цивилизация. Машины свежеют, а сервис буксует. Скорее всего брак ремня SKT, ничего не клинило, инородних предметов нет. Машина пришла в сентябре того года. Ремень менять не хотел (старый был в приличном состоянии), но решил перестраховаться. И вот. Спасибо за подсказку, но что такое VAG?
 
Николай Юдаков написал(а):
И вот. Спасибо за подсказку, но что такое VAG?

VAG -заводской сканер обычно бывает у дилеров или кому денег не жалко,сечас в инете много програм имитирующих его работу на ноутбуках.
А на счет ремня поставьте оригинал дорого зато спокойно на дизелях очень
актуально ,у меня в 1997 на гольфе 1.9 тд тоже порвало 15т.к всего прошел
Conti(чтоб его....) с тех пор ГРМ только оригинал. Заодно поменяйте топливный фильтр и посмотрите насос может подклинивает....
 
благодаря фирме SCT у меня постоянно есть работа с насосами.фильтра самого низкого качества.А вот ремней этой фирмы я не видел.Хорошее качество это Гейтс,Дейко,Конти.Но опять Есть Конти московской сборки,пахнет паленой резиной.Вот по поводу направляющих клапанов я очень сомневаюсь.Обычно им также задница.Стоиность копеечная и заменить стоит.Будут проблемы по диагностике пишите.
 
Такая же ситуевина случилась неделю назад - ремень прошел зде то 25 тыс. Открыл - там пол ремня сточилось и потом оборвало его. Как я понял ГБЦ снимать полюбому и перетряхивать голову со всеми вытекающими работами. :(
Блин долгий ремонт теперь ...
 
2vadmaster написал(а):
Такая же ситуевина случилась неделю назад - ремень прошел зде то 25 тыс. Открыл - там пол ремня сточилось и потом оборвало его. Как я понял ГБЦ снимать полюбому и перетряхивать голову со всеми вытекающими работами. :(
Блин долгий ремонт теперь ...

Уважаемый. Какой двигатель ? Удачи Вам.
 
Движка 1.9 1Z вчера, разобрал заменили клапана,направляющие, компенсаторы и распредвал. Вчера завел - какой - то гул идет из воздушного фильтра (он у меня нулевик стоит) - но раньше так не было ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Кулачки распредвала на 1-ом цилиндре оба вверх? или оба вниз?
 
2vadmaster написал(а):
Движка 1.9 1Z вчера, разобрал заменили клапана,направляющие, компенсаторы и распредвал. Вчера завел - какой - то гул идет из воздушного фильтра (он у меня нулевик стоит) - но раньше так не было ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Кулачки распредвала на 1-ом цилиндре оба вверх? или оба вниз?

Уваж. :hat: Распр.вал можно застопорить только когда оба кулачка вверх (прорезь имеет смещение). Иначе бы он у Вас не завёлся. По -поводу гула в фильтр. Если распр. вал выставлен правильно, то это точно не прикрываются впуск. клапаны. Или полохо притёрли (обработали) клапана и гнёзда. Или клапана сильно просажены в гнёздах. И то и другое ,без снятия головки не исправляется. Пробуйте пока просто обкатать мотор. Может даст Бог "пристучатся" сами. Удачи Вам.
 
Гул точно от плохой приитирки впускных клапанов? Не может что ТНВД на зуб + - не так стоит? Движка заводиться с пол тыка - сама работает тихо - но только гудит из фильтра. Был момент который сказал мастер притиравший клапана что они сели на 1 мм глубже чем стояли родные (3 выжевших из 5-и). Если покаталься этот гул может уйти сам по себе или скидывать опять голову? Ничего повредить нельзя если обкатать?
 
2vadmaster написал(а):
Гул точно от плохой приитирки впускных клапанов? Не может что ТНВД на зуб + - не так стоит? Движка заводиться с пол тыка - сама работает тихо - но только гудит из фильтра. Был момент который сказал мастер притиравший клапана что они сели на 1 мм глубже чем стояли родные (3 выжевших из 5-и). Если покаталься этот гул может уйти сам по себе или скидывать опять голову? Ничего повредить нельзя если обкатать?

Изначально мастер уже " неправильный". Направляющие и клапана ставятся только новые. Посадка клапанов, для правильной работы гидриков, проверяется только со стороны торца стержня клапана. Не разбирая головки это расстояние можно измерить (но не изменить) при снятом расп. вале и всех гидриках. Расстояние от торцов всех клапанов до плоскости головки (где ложится прокладка клап. крышки ) должно быть НЕ МЕНЕЕ 36,1мм. Длительная работа двигателя с неплотно закрывающимися клапанами, может привести к их прогару. ТНВД тут скорее не при чём. Раз отлично заводится. Удачи Вам.
 
Да клапана все новые поставил. может немного распредвал не паралельно был - когда шкив закручивал - не нашел подходящую пластину - чуть назад помоему так затянуто. может распрадвал по нормальному подрегулировать?
 
Ещё в догонку. Если ставили другой распр. вал. Может быть очень редкая ,но характерная причина пропусков. А именно биение затылочных частей кулачков. Проверяется легко в центрах токар. станка и часовым индикатором. Толковый моторист это должен знать. Ещё может быть повышенная вязкость масла (но она должна пропасть при полностью накалённом двигателе) и повышенное давление масл. насоса (какой он был и какой Вы поставили нет данных). Вот в этих направлениях и копайте. Удачи Вам.
 
2vadmaster написал(а):
Да клапана все новые поставил. может немного распредвал не паралельно был - когда шкив закручивал - не нашел подходящую пластину - чуть назад помоему так затянуто. может распрадвал по нормальному подрегулировать?

Ну дак чего же Вы сразу с этого не начали. Вы таким колхозом могли подгубить и идеальную голову. Очень тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно ,когда её там нет (это китайское). Удачи Вам в поисках. И читайте книгу. Там всё подробнейше описано.
 
Если все равно гул не пропадет - тогда по любому клапана? А мона ссылочку на книгу? От я уже 5 штук скачал - что то там маловато описано :(
 
олегказань,подскажи пожалуйста,у меня ваг-ком,могу ли я выставить зажигание им?и если ДА,то как?заранее спасибо
 
Олег,у меня программа VAG-COM!подскажи,можноли с нее выставить угол зажигания?если можно,то каким образом,заранее благодарю!
 
Минут 20 поработала на х.х. и гул пропал! стало явно тише работать (пристучались чтоли клапана). До этого выставил все по меткам со штангелем и линейками. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу