Двигатель AHU пропадает тяга периодически

fischer82 написал(а):
Еще хочу заметить, что у меня тяга иногда пропадала при резком сбросе газа во время интенсивного разгона(машина клюет и перестает нормально тянуть). Проблема плавающая, и я ее не пробовал решать, думаю скоро начнется...

Вот вот вот! Господа, та же фигня. При наборе скорости, когда врубаешь повышенную передачу, отпускаешь сцепление и добавляешь газу - иногда пропадает тяга. В смысле при нажатой педали газа мгновение ничего не происходит. Потом тынц - поехали.
В чем может быть проблема? Мне грешат и на потенциометр дросселя и на вакуумную систему рециркуляции.
Проверяли все ВАГовской аппаратурой на дилере - никаких ошибок вообще не выдает. :unsure:
 
У меня такая же хрень, задолбало это порядочно.

При перенаддуве двигатель встает в аврийный режим.
Мозги значительно урезают подачу топлива (проверял по борт. комп.)

Летом была еще одна фигня.
Жмешь на газ, машина еле разгоняется. Потом происходит включение турбины, ощущение будто форсаж сработал. Из выхлопухи облако черного дыма.))

Я вот думаю, мож геометрию подклинивает?
 
Последнее сообщение было аж в 2007 г. в конце. Все спрашивают, что то говорят, а по результату не сообщают (и сам такой). После разбора проблемы, замены клапана №75 (который ничего не изменил, деньги на ветер, а что делать?), решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Прежде чем лезть в турбину и ДМРВ на удачу заменил все резиновые трубочки и шлангочки, которые идут от и к турбине, от и к клапану №75, к возд фильтру, вобщем все что попалось под руку и увидел глаз. И все. Проблемы нет. Откатался год. Так и продал. Вот и все. Огромный респект тому кто выразил этот аспект (замену шлангов и трубок) в этой теме. И всем удачи.
 
Последнее сообщение было аж в 2007 г. в конце. Все спрашивают, что то говорят, а по результату не сообщают (и сам такой). После разбора проблемы, замены клапана №75 (который ничего не изменил, деньги на ветер, а что делать?), решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Прежде чем лезть в турбину и ДМРВ на удачу заменил все резиновые трубочки и шлангочки, которые идут от и к турбине, от и к клапану №75, к возд фильтру, вобщем все что попалось под руку и увидел глаз. И все. Проблемы нет. Откатался год. Так и продал. Вот и все. Огромный респект тому кто выразил этот аспект (замену шлангов и трубок) в этой теме. И всем удачи.
 
Моя проблема решилась заменой ДМРВ. Поменял прямо у магазина за 5 минут. Спасибо всем форумчанам.
 
привет! тоже появилась такая проблема на моём шаране 99 г. мотор AHU... причём когда авто гружён и разгон получатся не такой быстрый и резко обортистый ничего не беспокоит, но когда пустой проблема появляется при разгоне на 4-й примерно от 60 до 100 км/ч (2000-3100 об/мин) и на 5-й примерно от 80 - до 130 ( примерно на тех же обортах) и всё становится на свои места после перезапуска двигателя... что это за реле-клапан №75!? где его найти, помотреть и поменять...а также этот датчик ДМРВ...кстати по поводу катализвтора-когда брал машину так прямо перед катализатором на глушаке как буд-то спецом болгаркой надрез был сделан, я его естественно аккуратно заварил..
дело в том что живу я в бедной молдавии-нормальных компьютеризированых СТО у нас пока нет, хочу попробывать решить проблему с вашей помощью...
и ещё хотел узнать у всех ли на этих двигателях при разгоне начиная, примерно, от 1700 обортов пояляется свист или как ещё назвать "шипение" как я понимаю турбины... машину брал в 10-и летнем возрасте и нормальные заводские режимы работы двигателя слышать не мог... заранее спасибо!
 
турбина сильно свистела так как работала всегда на своей запредельной мощности - не работал датчик ограничения надува... постоянно был перенадув и ввиду возможности разрыва патрубков, шлангов и чего там ещё можно при усилиненном высокооборотистом разгоне мозги включали аварийный режим - отсюда и происходила потеря тяги до следующего перезапуска... сейчас разгон стал на немного вялее, но при достижении 2500 оборотов и оптимальном режиме включении турбины к сиденью прижимает хорошо ни взирая на скорость и передачу...
всем спасибо за помощь! :drinks:

Номер клапана №75: 1JO 906 627A
магнитный клапан ограничения давления надува
 
Ой, а я не знаю что делать. Начитался основных причин пропажи тяги ну и поменял расходомер (ну его пришлось, т.к. подпортил немного) и клапан №75 и толку .... никакого, как после 120 якорь сзади кидали, так и продолжают кидать.
Вот теперь как я понял, осталось самое простое проверить гермтичность патрубков, кто-то описывал, проверить механизм изменения турбины, далее забитость катализатора и наконец турбина (по мере усложнения).
 
Назад
Сверху Снизу