Двигатель AHU пропадает тяга периодически

Tappet написал(а):
если не секрет с кем столкнулся? что по поводу твоей проблемы ,то выложи значения 3,10,11гр в момент возникновения проблемы,и каковы значение перемещения штока привода ткр? или думаешь что сдесь можно встретить Кашпировского,который ткнет тебя в нужное место,что и где тебе поменять

Уж "вас" Кашпировским я совсем не считаю. И что мне менять я решу сам, почитав умных людей. А если что то знаете, то интересно будет не только мне. (это на счет 3,10,11гр и привод трк)
 
Николай Юдаков написал(а):
Уж "вас" Кашпировским я совсем не считаю. И что мне менять я решу сам, почитав умных людей. А если что то знаете, то интересно будет не только мне. (это на счет 3,10,11гр и привод трк)

я основываюсь на реальных показаниях ,а не строю предположения как на чужой подсказке ,что то сделать,поэтому реально мыслящий человек не станет давать советы не увидев в цифрах текущие параметры вашего мотора,остальное все шарлатанство B)
 
николай, ещё раз-что тебя интересует? Подобные проблемы это "бич" этих двигателей. Некоторые вещи можно проверить самому ,а остальное как ни крути только с помощью диагностики.
 
vlad1972 написал(а):
николай, ещё раз-что тебя интересует? Подобные проблемы это "бич" этих двигателей. Некоторые вещи можно проверить самому ,а остальное как ни крути только с помощью диагностики.

Меня сейчас интересует на чем все таки остановится. Менять расходомер или клапан №75. Дело в то, что диагностика у официалов ничего не дала, все чисто (а если проблема остается, то кто после этого шарлатан, как некоторые выражаются). Диагностика под нагрузкой тоже ничего не показала, момент отупения не предсказуем. И как определился температурный датчик?
 
Desant59 написал(а):
Всем привет! Форд-Гелакси 1,9 тди, движок ANU, 1999 г/в. Проблемка началась с наступлением весны. При движении в гору или при резком ускорении, двигатель начинает тупить. Всё работает, но очень медленно набирает скорость, до 40 ещё куда нешло, но до 80 просто беда. Максимально что можно выдавить, это 120 под горку+попутный ветер. Заглушу заведу снова, едет как ни вчём не бывало, но опять таки только до следущей горки или резкого ускорения. Правда бывают моменты, когда откатаю весь день без косяков. Такая же ерунда начиналась по осени, но всю зиму проездил горя не знал. Объехал в городе всяческие сервисы, кроме толщины кошелька ни чего не изменилось. Ответ везде один, двигатель работает исправно. Подскажите кто, что знает.

Была подобная беда, виновником был клапан N75 (турбина вообще не врубалась, т.е. гонял как на обычном дизеле), после того как его сняли ездил одно время без него (только на всасывающий шланг одели заглушку в виде винта) все нормализовалось.
Купил клапан - поставил, все нормуль.
В принципе можно ездить без него, он только на экологию влияет:):):)
Могу дать координаты дизель-сервиса, но вряд ли туда поедете, это было в Бресте.
 
Ещё есть датчик давления наддува, может он? Хотя ошибка должна прописываться в ЭБУ, а там ни каких ошибок нет. :unknw:
 
Николай Юдаков написал(а):
Меня сейчас интересует на чем все таки остановится. Менять расходомер или клапан №75. Дело в то, что диагностика у официалов ничего не дала, все чисто (а если проблема остается, то кто после этого шарлатан, как некоторые выражаются). Диагностика под нагрузкой тоже ничего не показала, момент отупения не предсказуем. И как определился температурный датчик?

"чисто",это не показатель диагностики,сомневаюсь что официалы не смогли прочесть текущие данные и сделать выводы,тем более определится с расходомером или управлением ткр
 
Tappet написал(а):
"чисто",это не показатель диагностики,сомневаюсь что официалы не смогли прочесть текущие данные и сделать выводы,тем более определится с расходомером или управлением ткр

Уважаемый, естесственно "чисто" это не показатель. (проблема то осталась и найти ее в моих интересах). Мне их что ли по башке надо было лупить, что б они признались где и какие ошибки. Можете сами поинтересоваться: 27.09.07 с 10-00 до 14-00 мурыжили, автоцентр "Бахус", официальный дилер вагена для фолькса. А другого от них я и не ожидал (и не у меня одного такое). Что самое прикольное они денег не взяли за диагностику (и сомневаюсь, что с деньгами был бы другой результат). Полтергейст однако.
 
Николай Юдаков написал(а):
Уважаемый, естесственно "чисто" это не показатель. (проблема то осталась и найти ее в моих интересах). Мне их что ли по башке надо было лупить, что б они признались где и какие ошибки. Можете сами поинтересоваться: 27.09.07 с 10-00 до 14-00 мурыжили, автоцентр "Бахус", официальный дилер вагена для фолькса. А другого от них я и не ожидал (и не у меня одного такое). Что самое прикольное они денег не взяли за диагностику (и сомневаюсь, что с деньгами был бы другой результат). Полтергейст однако.

Дааа, o_O ,попробуйте на "Victory" у Вадима,или у Макса, он переехал на "Евро-Авто" толковые ребята,проверенно не раз
 
Если есть возможность найди человека с подобным авто и меняй по очереди датчики ДМРВ, N-75 (нашёл его?) На моей машине, при передуве турбины ,оказался виноватым исполнительный механизм турбины он закис, вылечил замочив в соляре на ночь.Правда через месяц умер N-75,заменил. Опиши подробней симптомы ещё раз, подробнее.
 
Всем привет, На выходных я обговаривал эту тему с месными мастерами. У моего отца на его пассате 97гв 1,9 дизель проподает мощ примерно при 3000 оборотах или при 120кмч. До этого мы были на станции и некакой ошибки показано небыло. Но местные спецы дали пару ответов каторые тут необсуждались. Например турбина, если воздухопровод с неё выходящий мокрый (в масле), то сальник на турбине умирает и при давлении он просто невыдерживает. Так и увеличивается расход масла.
Другая возможная причина это котализатор. Когда он там в нутри болтается недержится, то при хорошем давлении выхлопных газов он просто перекрывает газам проход. Газам деватся некуда и матор нетянет. А когда матор заглушиш, катализатор отпускает и машина едет опять до 3000оборотов или 120 кмч.
Месные мастера скозали, что катализатоы ето ещё одна болячка у этих машин.
 
WV Polo N9 написал(а):
Всем привет, На выходных я обговаривал эту тему с месными мастерами. У моего отца на его пассате 97гв 1,9 дизель проподает мощ примерно при 3000 оборотах или при 120кмч. До этого мы были на станции и некакой ошибки показано небыло. Но местные спецы дали пару ответов каторые тут необсуждались. Например турбина, если воздухопровод с неё выходящий мокрый (в масле), то сальник на турбине умирает и при давлении он просто невыдерживает. Так и увеличивается расход масла.
Другая возможная причина это котализатор. Когда он там в нутри болтается недержится, то при хорошем давлении выхлопных газов он просто перекрывает газам проход. Газам деватся некуда и матор нетянет. А когда матор заглушиш, катализатор отпускает и машина едет опять до 3000оборотов или 120 кмч.
Месные мастера скозали, что катализатоы ето ещё одна болячка у этих машин.

проблема ката видна по текущим данным при диагностике,а по поводу невыдерживающего-умирающего сальника ,это интересно o_O
 
Всем привет. Проблема удачно решилась. Помогли 45евро. 35 за реле и 10 за работу. Это была Реле между мотором и вентелятором кондея. Её номер я незнаю, но к этому реле подведены провода и три тонких шланчика. Сам я это реле проверял, вробе работоло. Мастер с VW центра поставил новое и теперь машина едет 160 без проблем. :yahoo: :drive:
 
Это реле и называется клапан N75. Помоему с самого начала об этом и говорилось.
 
Мужики,всем привет.у нас аналогичная проблема на Touran1.9TDI(AVQ)(заваливаешь стрелку спидометра за 120 перестает тянуть,стоить только заглушить мотор и завести как все нормализуется) как я понял дело всему проблема клапан N75.подскажите как правильно этот зверь обзывается,где его найти под капотом и реально ли его заменить самому???
 
Help!позвонили в запчасти продиктовали номер этокго клапана N75(название что то типа Преобразователь выхлопных газов) по каталогу который был ранее указан в теме,и попросили узнать есть ли такая же детель в TouranЕ,сказали что по каталогу похожего ничего нет!!!что тогда может быть причиной пропадания тяги!???ДМРВ???
 
У меня был такой-же случай. Если тяга пропадает после резкого набора оборотов и не появляется пока не заглушиш двигатель, а после того как заглушиш и заведеш все нормально опять до тех же самых оборотов и опять ппропадает, то на 99% это барахлит клапан № 75 ограничения давления (наддува) турбины. В Гольф-3 он расположен на левом крыле (если стать к моторору лицом), перед топливным фильтром. К нему подходят две трубки и колодка клемная с проводами, когда он нормально работает, то издает звуки как швейная машинка (цок-цок-цок и т.д. практически каждую секунду, а то и быстрее). При повышении оборотов и увеличении скорости вращения вала турбины увеличивается давление на выходе турбины-входе цилиндров. Это давление для разных двигателей имеет свой верхний порог, выше которого давление подниматься не должно (по моему для двигателя ALE 1,8. Данный клапан и сбрасывает давление при его превышении. Когда клапан не работает, то во избежание повышения давления компьютер сбрасывает обороты и переводит двигатель в режим роьоты по какому-то среднему значению давления наддува зашитому в программе. Двигатель работает, до сервиса доехать можно но машина вялая.
Проблему я решил путем замены клапана №75 - примерно 400 грн.
 
Еще хочу заметить, что у меня тяга иногда пропадала при резком сбросе газа во время интенсивного разгона(машина клюет и перестает нормально тянуть). Проблема плавающая, и я ее не пробовал решать, думаю скоро начнется...
 
проблема протери тяги решилась заменой клапана N75(а точнее блока соленоидных клапанов куда он и входит вместе с N375 и N18).все работает и все крутится!!удачи
 
Всем привет.Люди ,у меня такая проблема-двигатель не тянет (VW GOLF 1.9 TDI ,мотор AJM),утром завожу ,3 минуты грею ,выезжаю вроде всё нормально тяга есть,когда двигатель прогревается градусов до 70 тяга пропадает. Глушил и снова заводил-результата нет всё равно не тянет ,особенно с места набирает обороты медленно ,примерно после 2000 оборотов подхватывает,переключаюсь на вторую-опять тупит.Пробовал отключать клапан N75 машина вообще не тянет ,но зато когда отключал ДМРВ машинка летит и с места,и после переключения на вторую но только до 2000 оборотов ,а потом опять плавно.На трассе набират до 170 и это не придел. Какие у Вас будут мнения по этому вопросу.Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу