Двигатель AHU пропадает тяга периодически

Desant59

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
РОССИЯ, Пермь
Авто
Ford-Galaxy 1,9 TDI, ANU, 1999.
Всем привет! Форд-Гелакси 1,9 тди, движок ANU, 1999 г/в. Проблемка началась с наступлением весны. При движении в гору или при резком ускорении, двигатель начинает тупить. Всё работает, но очень медленно набирает скорость, до 40 ещё куда нешло, но до 80 просто беда. Максимально что можно выдавить, это 120 под горку+попутный ветер. Заглушу заведу снова, едет как ни вчём не бывало, но опять таки только до следущей горки или резкого ускорения. Правда бывают моменты, когда откатаю весь день без косяков. Такая же ерунда начиналась по осени, но всю зиму проездил горя не знал. Объехал в городе всяческие сервисы, кроме толщины кошелька ни чего не изменилось. Ответ везде один, двигатель работает исправно. Подскажите кто, что знает.
 
На воздушном патрубке стоит датчик расхода воздуха.Выдерни разъём и вперёд.если мощ появится ,значит он.
 
Привет! На моем Sharan AFN то же самое!
Замена расходомера дала временное облегчение: разгон улучшился, но, все же, тяга пропадает через уже больший промежуток времени... Так что - не факт, что это ДМРВ! Хотя, возможно...
Посмотри на форуме - подобные проблемы были. Возможно, перенаддув или "недодув".
Если проблема решится - пиши!
Удачи!
 
+1...
1) скидывай расходомер, если стало лучше - оно
2) воздухан случайно мхом не зарос? бывет и такое %)
3) четать ошибки, может передув, что отчасти подтверждается, что при рестарте машины глюк временно пропадает...
 
Любое решение проблемы должно быть хорошо обосновано.Конечно менять можно все без разбора в том числе и прокладку между рулем и седеньем :) .Поэтому ,чтобы не выбрасывать деньги на ветер нужна грамотная диагностика.Желательно найти грамотного диагноста .Из компов предпочтительней ноутбук,так как основные тесты проводятся в режиме тест-драйв.Для начала выложите все блоки данных на обсуждение и можно будет приступить к поиску неисправностей.Хотя с этой проблемой довольно часто сталкиваются владельцы всех двигателей с электронным управлением .Если не терпится узнать в чем дело можите зайти на Иркутский форум по дизелям ,мы эту проблему обсуждали не раз и все подробно описано.
 
zveruga написал(а):
Просто он ещё не совсем умер!
+N75

не совсем согласен.Если можно обьясните методику проверки.(его можно проверить только методом замены на заведомо исправный)
 
Прошлым летом у меня тоже похожая история была, диагностика у официалов ничего не показала. Однако техник мне тогда тоже говорил про клапан №75. Потом как то перестала проблема проявляться, но я думаю еще возникнет, просто так ничего не исчезает. Поэтому вопрос к знающим людям: какой номер этого клапана? имеется ввиду номер, по которому можно его найти в каталоге запчастей.
 
Salmon, привет!
У меня тоже такая фигня была зимой разок, больше не повторялась.
Номер клапана: 1JO 906 627A. Ниже, в какой -то теме, я и фото этого клапана выкладывл, посмотри.
 
Bilo tozhe samoje propadala tjaga s na4alo izredko, potom vso bolshe i bolshe. jeli 3000 obarotov mog nakatit. Nakonec nepolenivilsa podklu4il svoi MacBook i VAG vidal Oshibku 01269 Клапан управления опережением впрыска-N108 Nashol po sheme sistema vpriska dalshe smotrim Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15v
gde on nahoditsa, /24 - Cold start injector N108 /, podorgal vse provadai l shtekera, i vsjo zarabotala snova. Yesli pojavitsa jes4o 4oto budu soobs4aty!

 
Здравствуйте господа!
Озадачен такой же проблемой и в принципе мысли такие же.
Шаран 99 г.в 1.9 AHU. После пропажи динамики поменял фильтра, топливный и воздушный. Эффекта нет. Подсказываете про клапан №75. Я правильно понимаю что это на впускном тракте после фильтра датчик раскода воздуха? Следующий вопрос. Стоит ли лесть в бак? Там наверное тоже есть фильтр?
Далее, недонаддув и перенаддув тоже от клапана №75 зависит? И как умирает турбина? Попробую, как советуют, поискать на иркутских форумах, но может кто подскажет куда двинуться далее. Заранее благодарен!
 
Николай Юдаков написал(а):
Здравствуйте господа!
Озадачен такой же проблемой и в принципе мысли такие же.
Шаран 99 г.в 1.9 AHU. После пропажи динамики поменял фильтра, топливный и воздушный. Эффекта нет. Подсказываете про клапан №75. Я правильно понимаю что это на впускном тракте после фильтра датчик раскода воздуха? Следующий вопрос. Стоит ли лесть в бак? Там наверное тоже есть фильтр?
Далее, недонаддув и перенаддув тоже от клапана №75 зависит? И как умирает турбина? Попробую, как советуют, поискать на иркутских форумах, но может кто подскажет куда двинуться далее. Заранее благодарен!

первоначальная диагностика отбросит многие вопросы,N75 и ДМРВ это разные вещи,в баке фильтра нет.
 
Привет всем! У меня проблемка решилась после замены расходомера и замены датчика температуры охл. жидкости. 078 919 501 В (059 919 501).



Дополнительная информация:
Количество полюсов: 4
Дополнительные части: с прокладкой
 
Ну с расходомером понятно. Но как определился датчик температуры охлаждающей жидкости? Диагностика? С ней у нас проблемы (нет программ, не модно). И все таки клапан N75: с чем его едят и где искать?
 
Николай Юдаков написал(а):
Ну с расходомером понятно. Но как определился датчик температуры охлаждающей жидкости? Диагностика? С ней у нас проблемы (нет программ, не модно). И все таки клапан N75: с чем его едят и где искать?

зачем обманывать ,где вы живете проблем как с диагностикой так и с ремонтом нет :mad: o_O в вашем городе представленно все, от диллера фольксвагена до частных фирм занимающимися как диагностикой так ремонтом дизелей не один год :oops:
 
Когда с ними столкнешься (официалами), тогда поймешь почему с ними лучше не сталкиваться. Они больше любят свои, гарантийные, машины. А про частников (диагностов) - так сколько людей, столько и мнений. Уж с этим я столкнулся. Все не перепробуешь. А если человек прошел уже это, где тыком, где советом, и поделится информацией, так не только я один буду ему за это благодарен.
 
Тема живет. Обсуждалась эта проблема, но ответа на неё так и не увидел. У самого было такое, но, как -то пропало само -сабой. Если тяга появляется после перезапуска мотора, значит это барахлит клапан ограничения наддува ( №75) или подсос в вакуумных трубках, нужно смотреть внимательней. Про расположение клапана №75 можно посмотреть в ФАКе по дизелям в разделе про моторы AUY, но это про Sharan выпуска после июня 2000 года. Если накрылся расходомер воздуха, то перезапуском мотора уже не поможешь., всё равно не будет тянуть. Вся хитрость в том, что неисправность плавающая и проявляется только при наборе скорости. Был у официалов на диагностике - ни каких ошибок ни где нет.
 
Николай Юдаков написал(а):
Когда с ними столкнешься (официалами), тогда поймешь почему с ними лучше не сталкиваться. Они больше любят свои, гарантийные, машины. А про частников (диагностов) - так сколько людей, столько и мнений. Уж с этим я столкнулся. Все не перепробуешь. А если человек прошел уже это, где тыком, где советом, и поделится информацией, так не только я один буду ему за это благодарен.

если не секрет с кем столкнулся? что по поводу твоей проблемы ,то выложи значения 3,10,11гр в момент возникновения проблемы,и каковы значение перемещения штока привода ткр? или думаешь что сдесь можно встретить Кашпировского,который ткнет тебя в нужное место,что и где тебе поменять
 
Назад
Сверху Снизу