Неординарная проблема Отрубается комп во время прогрева

  • Автор темы MiXaiL
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
MiXaiL написал(а):
Ну я так понимаю, что как правило это большой красный провод?

Там их может быть много, да и массовые провода стоит смотреть.

Кстати, появилась еще одна версия - контактная группа замка зажигания.
 
Вот я тоже к этому варианту склоняюсь чисто теоретически, небольшой скачёк напряжения, плохой контакт или коротыш - и моргают 2 лампы на мнгновение, масла и антифриза..
 
Если посмотришь схему в книге
Там цепь +12В через предохранитель подается:
1 прямо на ногу тахометра
2 на ногу блока и лампочку мин давления масла
3 подается на стабилизатор +10В.
со стабилизатора Эти +10В подаются на:
1 блок тосола (стрелка с лампочкой)
2 стрелка бензина
3 Спидометр
4 питание блока МФА

Вот тебе и ответ: пропали кратковременно эти +12В - тахометр упал, лапочка масла загорится, со стабилизатора не будет +10В - загориться лампочка тосола (стрелка быстро не упадет - инерционная), стрелка бензина тоже инерционная, стрелка спидометра тоже инерционная, МФА отрубиться.

Вот только непонятно почему сбрасываются суточные показания МФА при кратковременном отключении питания. У меня они не сбрасываются в 0 в течении 2ч.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если посмотришь схему в книге
Там цепь +12В через предохранитель подается:
1  прямо на ногу тахометра
2  на ногу блока и лампочку мин давления масла
3  подается на стабилизатор +10В.
со стабилизатора Эти +10В подаются на:
1  блок тосола (стрелка с лампочкой)
2  стрелка бензина
3  Спидометр
4  питание блока МФА

Вот тебе и ответ: пропали кратковременно эти +12В - тахометр упал, лапочка масла загорится, со стабилизатора не будет +10В - загориться лампочка тосола (стрелка быстро не упадет - инерционная), стрелка бензина тоже инерционная, стрелка спидометра тоже инерционная, МФА отрубиться.

Вот только непонятно почему сбрасываются суточные показания МФА при кратковременном отключении питания. У меня они не сбрасываются в 0 в течении 2ч.

Да и не понятно не только это, а ещё то, что спидометр работает, а тахометр РЕЗКО на 0 потом опять на обычное значение и щелчёк в какой-то релюхе.. может ли питание на приборку через каку-то релюху идти?
А суточный пробег, равно как и время на часах ваще не сбрасывается, у меня всю неделю не скидывалось до этого, я по нему расход замеряю... за ночь даже не скидывается..
 
Еще раз внимательно посмотрел - в этой цепи висит реле J120 реле мин давления масла
Наверно оно щелкает .......
 
От блин, что ж выходит всё же насос кончается или сетка маслоприёмника забилась? Редукционный клапан может ещё... или фильтр масляный... блин уже моск кипит...
 
От блин, что ж выходит всё же насос кончается или сетка маслоприёмника забилась? Редукционный клапан может ещё... или фильтр масляный... блин уже моск кипит...

Не понял ????
При чем тут насос и все остальное ????
У тебя кратковременно пропадает +12В в цепи питания приборов, которые я выше написал. Отсюда и происходит этот глюк.
Все остальное у тебя в норме !!!!!!
 
Ну так на реле давления масла, от которого в приборку идёт +12 на лампочку давления, завязан и датчик давления масла.. ну, судя по цепи.. сталбыть он выдаёт глюк???
 
Назад
Сверху Снизу