Если посмотришь схему в книге
Там цепь +12В через предохранитель подается:
1 прямо на ногу тахометра
2 на ногу блока и лампочку мин давления масла
3 подается на стабилизатор +10В.
со стабилизатора Эти +10В подаются на:
1 блок тосола (стрелка с лампочкой)
2 стрелка бензина
3 Спидометр
4 питание блока МФА
Вот тебе и ответ: пропали кратковременно эти +12В - тахометр упал, лапочка масла загорится, со стабилизатора не будет +10В - загориться лампочка тосола (стрелка быстро не упадет - инерционная), стрелка бензина тоже инерционная, стрелка спидометра тоже инерционная, МФА отрубиться.
Вот только непонятно почему сбрасываются суточные показания МФА при кратковременном отключении питания. У меня они не сбрасываются в 0 в течении 2ч.