Неординарная проблема Отрубается комп во время прогрева

  • Автор темы MiXaiL
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
В общем проблема в следующем...
Машина с холода, заводим, греем, обороты 1000, всё нормально, стрелка чуть отходит от начала чуть-чуть - еду... если ехать тихо, то всё гут.. если дать чуток жару, скажем, до 3 тыщ оборотов, то вот что происходит, тахометр отрубается (падает стрелка на 0) исчезает показание с MFA, скидывается на левом экранчике суточный пробег на 0, время на 12 00, в этот момент загорается лампа антифриза и масла, аккумулятора не загорается, потом всё приходит в себя и всё гут и потом крути не крути всё нормально и всё работает, всё это за доли секунды, как будто зажигание отключили и включили.. ещё замечал один момент, когда машину греешь с утра, то если чутка на холостых дать оборотов, ну, скажем, до 2,5 до 3... не знаю.. щёлкает один раз какая-то релюха под рулём, слышно.. потом ещё раз крутишь - уже не щёлкает.. И история с показаниями на приборке случается только 1 раз во время динамичного разгона и только на полухолодном движке, стоит погреть на холостых побольше, то ничего не бывает уже при разгоне.. Вот что это может быть, в принципе напрягает только с той позиции, что скидывает все показания.. масло в норме, давление тоже.. Подскажите ,кто-то имел такой глюк?
 
MiXaiL, здраствуйте! :)

Попробуйте от "минусовой" клеммы АКБ прикрутить провод на головку блока цилиндров, и повторите испытание.

Ещё как вариант: всёже........ непропаи в самом щитке :)
 
Хм... масса на самом движке.. ну может быть конечно, но тогда бы и движок подтраивали или это отражалось бы на его работе, и приборку саму тоже не исключаю, но что за щелчёк реле, при первом болеели менее значительном наборе оборотов и только один раз.....
 
Деффект хитрый, нужно хотя бы знать номер щелкающего реле, щупать пальцем.

Если приборка скидывается в ноль, то пропадает прямое питание с акку на блок предохранителей. Надо бы откинуть блок и посмотреть внимательно, не выскочили разъемы из него...
 
Да, но подсветка и спидометр-то не отрубаются.. и почему только ОДИН раз при разгоне активном и только на непрогретом двигле.. тут как мне кажется что-то поглубже, как бы не в мозгах..
 
MiXaiL написал(а):
Да, но подсветка и спидометр-то не отрубаются.. и почему только ОДИН раз при разгоне активном и только на непрогретом двигле.. тут как мне кажется что-то поглубже, как бы не в мозгах..

У питании приборки есть 2 +12, одно питание идет для постоянной работы часов в приборке, второе для включения приборки от замка зажигания.
Что произойдет при пропадании постоянного +12 при включенном зажигании мне неизвестно, но то что приборка частично отрубается - это факт (часы то сбрасываются)

Советую начать поиски с очевидных вещей.
 
MiXaiL, я написала не на блок цилиндров продублировать "массу".. а на головку блока, причём, к гаечке крепления клапанной крышки, или куда-нибудь в область впускного коллектора.. :)
Это всё таки с тчк зрения "массы" разные "резервации".. :)

э-э-э.. при активном разгоне, мотор может наклонятся куда, а особенно, если мотор непрогрет.
И вот.. есть такие "косички".. на массу, и если в какой контакт подгнил, то мотор наклоняясь, нарушает массовый контакт..
 
ten70 написал(а):
У питании приборки есть 2 +12, одно питание идет для постоянной работы часов в приборке, второе для включения приборки от замка зажигания.
Что произойдет при пропадании постоянного +12 при включенном зажигании мне неизвестно, но то что приборка частично отрубается - это факт (часы то сбрасываются)

Советую начать поиски с очевидных вещей.

да, но, однако, при выключении зажигания не скидывается показания времени и суточного пробега.. вот факт.. а тут обнуляется..
 
AudiS6 написал(а):
MiXaiL, я написала не на блок цилиндров продублировать "массу".. а на головку блока, причём, к гаечке крепления клапанной крышки, или куда-нибудь в область впускного коллектора.. :)
Это всё таки с тчк зрения "массы" разные "резервации".. :)

э-э-э.. при активном разгоне, мотор может наклонятся куда, а особенно, если мотор непрогрет.
И вот.. есть такие "косички".. на массу, и если в какой контакт подгнил, то мотор наклоняясь, нарушает массовый контакт..

У меня двиг-то не совсем обычный, но на голову блока я ничего в виде массы не видел, на коробку идёт, а на голову ничего, да и некуда там приворачивать-то её, да и голова у меня накрыта впускным коллектором..
 
:)
Да видела я Ваш ААА

Там например, цепь в неправильном месте расположена..
Со стороны маховика :)
Да и свечки менять в ААА - в моей S6 гораздо просче!
:)
Продублируйте толстым проводом все "косички".
Это же не трудно!
Или решите проблему, или не то........
 
AudiS6 написал(а):
:)
Да видела я Ваш ААА

Там например, цепь в неправильном месте расположена..
Со стороны маховика :)
Да и свечки менять в ААА - в моей S6 гораздо просче!
:)
Продублируйте толстым проводом все "косички".
Это же не трудно!
Или решите проблему, или не то........

Ну, я с ним давно уже породнился.. у меня особо проблем это не вызывает, а цепи меняются как правило только при капиталке.. это раз в 300-400 ккм..
а по поводу массы конечно попробую, но что-то мне подсказывает что всё же это не совсем то, может кто-то что-то хоть похожее встречал на своём опыте?
 
Сегодня специально обратил внимание, когда грелся, релюха щёлкает исключительно на 3500 оборотов (какая пока не знаю, времени смотреть нет), пока по компу масло не прогреется до 60-70 гр.. вот вообще загадка, что-то пожожее на какой-то как ограничитель, но не до конца работающий, подскажите, кто-то сталкивался? Как прогрелся - всё гут... :(
 
MiXaiL написал(а):
Сегодня специально обратил внимание, когда грелся, релюха щёлкает исключительно на 3500 оборотов (какая пока не знаю, времени смотреть нет), пока по компу масло не прогреется до 60-70 гр.. вот вообще загадка, что-то пожожее на какой-то как ограничитель, но не до конца работающий, подскажите, кто-то сталкивался? Как прогрелся - всё гут... :(

Одни слова, от разговоров глюк не вылечится, нужно что то делать руками. :blum:
 
Вешаем вольтметр на общее питание приборки. Глюк есть, нет. Нет, идем дальше. Вроде идея понятна.
 
ten70 написал(а):
Одни слова, от разговоров глюк не вылечится, нужно что то делать руками. :blum:

Ха, ну говорить-то тоже хорошо, если я в 9 утра сажусь в машину, еду в офис, там до вечера, потом в спортзал и в 23 30 машина под окном у подъезда, када тут ковыряться, только на выходных, там и буду копать, тока в каком направлении мне не совсем понятно, в электрике и электронике я ПОЧТИ 0, максимум могу что-то померить, ну или сказать 0 или 12 :yahoo:
по механике, конечно проще, движок перебираю потихоньку.. Я просто на данный момент коплю ваши мнения и потом уже буду рыться, потому кто что знает - говорите по этой теме, симптомы уже более точнее не могу описать, больше кроме этого ничего не происходит..
 
mve написал(а):
Вешаем вольтметр на общее питание приборки. Глюк есть, нет. Нет, идем дальше. Вроде идея понятна.

Знать бы ещё где это питание, говорят, что их 2... 2 по 12, как я понял...
ну а если ибудет падение кратковременное, то куда дальше-то?
 
Cначала первые 12в проверять, потом вторые 12 в проверять. Главное найти какие "12" продадают. А там дальше искать.(можеть подводящая проводка или контакт в разьеме).ИМХО.
 
Да, я надеюсь что это контакт при осмотре и получится, но настораживает то, что только на 3500 и только на прогреве, как-то тут замешан датчик температуры может быть....
 
MiXaiL написал(а):
Знать бы ещё где это питание, говорят, что их 2... 2 по 12, как я понял...
ну а если ибудет падение кратковременное, то куда дальше-то?

Могу сказать, что основные +12 идут напрямую с клеммы акку на блок предохранителей. Нужно прежде всего опустить этот блок и посмотреть с задней стороны хорошо ли вставлены разъемы.
 
ten70 написал(а):
Могу сказать, что основные +12 идут напрямую с клеммы акку на блок предохранителей. Нужно прежде всего опустить этот блок и посмотреть с задней стороны хорошо ли вставлены разъемы.

Ну я так понимаю, что как правило это большой красный провод?
 
Назад
Сверху Снизу