MiXaiL
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 778
- Реакции
- 18
- Город
- Москва
- Авто
- VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
В общем проблема в следующем...
Машина с холода, заводим, греем, обороты 1000, всё нормально, стрелка чуть отходит от начала чуть-чуть - еду... если ехать тихо, то всё гут.. если дать чуток жару, скажем, до 3 тыщ оборотов, то вот что происходит, тахометр отрубается (падает стрелка на 0) исчезает показание с MFA, скидывается на левом экранчике суточный пробег на 0, время на 12 00, в этот момент загорается лампа антифриза и масла, аккумулятора не загорается, потом всё приходит в себя и всё гут и потом крути не крути всё нормально и всё работает, всё это за доли секунды, как будто зажигание отключили и включили.. ещё замечал один момент, когда машину греешь с утра, то если чутка на холостых дать оборотов, ну, скажем, до 2,5 до 3... не знаю.. щёлкает один раз какая-то релюха под рулём, слышно.. потом ещё раз крутишь - уже не щёлкает.. И история с показаниями на приборке случается только 1 раз во время динамичного разгона и только на полухолодном движке, стоит погреть на холостых побольше, то ничего не бывает уже при разгоне.. Вот что это может быть, в принципе напрягает только с той позиции, что скидывает все показания.. масло в норме, давление тоже.. Подскажите ,кто-то имел такой глюк?
Машина с холода, заводим, греем, обороты 1000, всё нормально, стрелка чуть отходит от начала чуть-чуть - еду... если ехать тихо, то всё гут.. если дать чуток жару, скажем, до 3 тыщ оборотов, то вот что происходит, тахометр отрубается (падает стрелка на 0) исчезает показание с MFA, скидывается на левом экранчике суточный пробег на 0, время на 12 00, в этот момент загорается лампа антифриза и масла, аккумулятора не загорается, потом всё приходит в себя и всё гут и потом крути не крути всё нормально и всё работает, всё это за доли секунды, как будто зажигание отключили и включили.. ещё замечал один момент, когда машину греешь с утра, то если чутка на холостых дать оборотов, ну, скажем, до 2,5 до 3... не знаю.. щёлкает один раз какая-то релюха под рулём, слышно.. потом ещё раз крутишь - уже не щёлкает.. И история с показаниями на приборке случается только 1 раз во время динамичного разгона и только на полухолодном движке, стоит погреть на холостых побольше, то ничего не бывает уже при разгоне.. Вот что это может быть, в принципе напрягает только с той позиции, что скидывает все показания.. масло в норме, давление тоже.. Подскажите ,кто-то имел такой глюк?