Схема подключения Spal Deluxe с 3-мя кнопками Ошибка в эл.схеме, помогите разобраться!

  • Автор темы Михайлов
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К
Vaxa20 написал(а):
Не фига не без разницы я покупал кнопки в них диоды стоят ! + ко всему одинарные кнопки попались все бракованные без ограничительных резисторов и при первом включении они успешно кончились пришлось перепаивать и вставлять резисторы на 1кОм, щас все гуд!

Я помоему по этой схеме подключал щас точно не помню!


i-90.jpg



i-91.jpg


:dance2:

А нет-ли такой-же схемы на четыре двери?
Очень надо!
 
Закрой левой рукой на схеме левую кнопку с мотором, и получишь схему на заднюю дверь.
 
А распиновки оригинальной ВАГовской кнопки нету? Чтобы от нее подключить.
Зы. Подсветку уже перепаял :)
 
D.Lus написал(а):
А распиновки оригинальной ВАГовской кнопки нету? Чтобы от нее подключить.
Зы. Подсветку уже перепаял :)

Только не забывай, что через родную нельзя движки напрямую запитывать - она слаботочная.
 
2 PHILIN`S: То ли я с утра туплю.... :) По схеме управление идет через блок управления, верно? Но его нету.....
Или брать дополнительно "блок комфорта" ака доводчик?

2 FSerg: Это да. Контакты там совсем нежные - реле рулят ;)
 
D.Lus написал(а):
По схеме управление идет через блок управления, верно? Но его нету.....

ога, слошил. это В3 схема. там блок отдельно был. потом блоки каждый на своем моторе стали делать. где то была другая схема надо покопаться.
 
Если будет не сложно... :hat:
 
А ЭТА подойдет?
 
Ого...
Буду изучать, конечно...
Хотя если бы кто-то более шарящий в эдектрике набросал нормальную :) схему подключения - был бы очень признателен :hat:
 
Назад
Сверху Снизу