Схема подключения Spal Deluxe с 3-мя кнопками Ошибка в эл.схеме, помогите разобраться!

  • Автор темы Михайлов
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 10К

Михайлов

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III, 1.6i, AEE, 96г.
Столкнулся со следующей проблемой:

Приобрел электростеклоподъёмники фирмы Spal и 3 кнопки ВАЗовских 92.3709 (кнопка 92.3709-02). Всё установил (2 кноки в подиуме левой двери - на левый и правый моторы, и одна кнопка в подиуме правой двери), подключил по следующей схеме:

shema.jpg


С левым мотором проблем нет, работает хорошо, а вот с правым мотором начались сложности: при данной схеме с кнопки №2 мотор не реагирует на нажатие кнопки, с кнопки №3 мотор работает очень медленно (раза в 2-3) !!! Установил следующую закономерность: если от соединения "А" отключить одну из кнопок либо №2 либо №3 всё работает нормально... Вот и получается что 3 кнопку не задействовать, а очень бы хотелось бы, так как в подиум она уже врезана.

Что посоветуете по схеме, что изменить\добавить можно для полноценной работы?

Заранее всем спасибо за помощь!
 
Схема нарисована неправильно.
Где масса ?
 
Тут по мимо массы еще диоды ставить надо, только вот где и какие не могу подсказать. Тоесть защиту от дурака делать, просто если посажир будет закрывать правое стекло, а водитель его открывать одновременно что точно сгорит;)
 
Да я схематично набросал за 5 минут, извиняюсь. Мыссы (на каждой кнопке по 3), объединены и уходят на какой то болтик двери.
 
Михайлов написал(а):
Да я схематично набросал за 5 минут, извиняюсь. Мыссы (на каждой кнопке по 3), объединены и уходят на какой то болтик двери.

Схематичная схема- схематичные ответы... :blum:
На словах непонятно.
 
Nick.l написал(а):
Тут по мимо массы еще диоды ставить надо, только вот где и какие не могу подсказать. Тоесть защиту от дурака делать, просто если посажир будет закрывать правое стекло, а водитель его открывать одновременно что точно сгорит;)

Да это не принципиально, дураков в этом автомобиле мало ездит, мне бы для начала сделать чтобы 3 кнопки работали, а с диодами потом разберусь (наверно =) )
 
Принципиальная ошибка в том, что кнопки в твоем случае нужно заводить на БУ, (состоящий из 2-ух реле). По другому их паралелить нельзя.
 
FSerg написал(а):
По другому их паралелить нельзя.

Здрасти. выше ссылка там схемка. Глянь если не лень.
 
Михайлов написал(а):
Я правильно понял?

Что за БУ? Без него не обойтись будет? Можно поподробней?

да не надо там бу. параллелить кнопки надо как ты и нарисовал
 
И ещё вопрос:
схемка представленная на ссылке PHILIN'S:

dubl.gif


Почему на ней плюсовой провод габаритный к одной кнопке подходит в контакт №4, а в другой кнопке в контакт №5?! Там ошибки нет? Токи то постоянные... Или там кнопки разные должны быть?!
 
контакты 4 и 5 это лампочка подсветки, а ей пофик где ей минус где ей плюс
 
Понял, спасибо огромное за помощь! Тему пока не закрываю, т.к. надо проверить теперь всё это дело на практике. Пошёл в гараж, о результатах отпишусь.
 
Не фига не без разницы я покупал кнопки в них диоды стоят ! + ко всему одинарные кнопки попались все бракованные без ограничительных резисторов и при первом включении они успешно кончились пришлось перепаивать и вставлять резисторы на 1кОм, щас все гуд!

Я помоему по этой схеме подключал щас точно не помню!


i-90.jpg



i-91.jpg


:dance2:
 
Vaxa20 написал(а):
Не фига не без разницы я покупал кнопки в них диоды стоят ! + ко всему одинарные кнопки попались все бракованные без ограничительных резисторов и при первом включении они успешно кончились пришлось перепаивать и вставлять резисторы на 1кОм, щас все гуд!

есди диод то конечно не пофик я именно про лампочку говорил.
что там в его кнопке не видно отсюда. если не будет гореть поменять полярность не долго

а по подключению, суть та же. параллелят кнопки а не моторы
 
Класс! Всё работает. А в кнопочке диод стоял, поэтому просто меняем местами провода с контактов 4 и 5. Очень доволен, наконец то полноценная система.

Всем участникам огромная благодарность, без вас я б так и ездил с 2мя кнопками! =)
 
Михайлов написал(а):
Всем участникам огромная благодарность, без вас я б так и ездил с 2мя кнопками! =)

:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу