Двигатель 1,4 55 kW - что это такое? Skoda Oktavia Tour

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Доброго времени суток!

Не спеша перевариваю посещение дилера Skoda. Смотрел Skoda Oktavia Tour с скромным двигателем 1.4. Продавец сазал мне, что эта машина - переделаный Golf4. А движок у него тоже гольфовый, или это что-то новое?

Хотелось бы почитать описание, а на нашем сайте таких нет. Кто что скажет про него? Ходовые качества машины, в целом, представляю себе, а вот двигатель - изучен, не изучен?

З.Ы. Да, в названии темы ошибка - имею в виду 55 kW.
 
Это за 18 тысяч долларов, которая машина?
 
Спасибо, почитаю
 
Лайновский, согласен. А то и ещё чуток помощнее.
 
У них бензин дорогой поэтому и востребована эта машина.
 
А дизеля ещё больше.
 
Ну да. Самое оно-это 1.8 т. Моя мечта! Блин, денег не хватило и ждать надо было! Кстати, реальный расход бензина у 1.8Т практически равен 1.6.
 
Но мне больше по нраву А5 кузов с двиглом 2,0FSI.
 
1.4- 8-9 литров на сотню в городе. 1.6-до 10. Цифры реальные. Обсуждалось на форуме Шкоды. Пришли к выоду. Что 1.4 выигрывает только в цене. Разница действительно не маленькая-2500$.
 
Фокусник написал(а):
Но мне больше по нраву А5 кузов с двиглом 2,0FSI.

Выглядит не плохо и салон подороже будет. Но цена явно от самолета. До Пассата уже рукой подать. B)
 
Лайновский написал(а):
Выглядит не плохо и салон подороже будет. Но цена явно от самолета. До Пассата уже рукой подать. B)

Есть такое дело. Потому и не купил ни Шкоду, ни Пассика.
 
Отдать поллимона денег за тележку самодвижущую!!!!!Европейские машины вообще не выгодно брать,японские остаются.
 
А японские дешевле чтоль? А если и дешевле, то на чуть-чуть и обслуга дороже. :)
 
Вот как раз европейские выгоднее, чем японские. Хорошие японки по моему мнению, это типа камри, авенсиса, лексуса RX и т.д.
А японцы ценой в полмиллиона (Альмера, Лансер)-мыльницы. Да и, как заметиил Фокусник, содержать их очень накладно. Тот же лансер по цене на кузовные очень "удивит" не подготовленного человека. Если замечали, многие лансеры ездят без красных отражателей на заднем бампере справа (слева-противотуманка). Этот кусочек пластмассы стоит 100$.
 
Япошки хороши более дорогие. Начиная с d класса (авенсис, аккорд). более низкий класс покупать лучше у европейцев.
 
Catch22 написал(а):
Япошки хороши более дорогие. Начиная с d класса (авенсис, аккорд). более низкий класс покупать лучше у европейцев.

+1 Коротко и ясно :good:
 
Ну так и что?А что за поллимона можно взять то еще?
Смотрел Тур-реально КАЧЕСТВЕННАЯ МАШИНА по сборке и всему остальному.Конечно,двиг слабоват.Но,думаю,можно и забить на отжиг.Переплачивать почти 3 кб за шильдик 1,6 имхо непрактично.У Туров счас политика такая-идет один хетч в одной комплектации.За доплату кондей или клима.
У Шевролетов(Лачетти смотрел) более гибкая политика по двигам и комплектации...
Исходя из этого стою сейчас перед реальным выбором-либо кататься до следующей весны на своем гофле,либо продавать и брать либо тур,либо лачетти.Только вот что лучше...Лачетти можно меньше 15 взять с кондеем...
 
Лучше покатайся. ИМХО гофль не жалко.
 
Проблема еще в том, как и за сколько (а главное, кому) продать подержанную Октавию с двигателе 1.4. Ты же не на всю жизнь ее покупаешь?
 
Назад
Сверху Снизу