Уговорите купить VW Golf 4

  • Автор темы Liandr
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
zhora написал(а):
почему? Какие тонкости?

На дизеле всегда есть тяга, его не надо "крутить" чтобы бысторо разгоняться, на трассе при обгоне не надо включать более низкую передачу и самое главное его надо реже заправлять
 
Во-во! Как выбирать машину, так все хороши советы давать, а как....
В общем, надо пробовать самому (вон некоторые, каждые год-два машины меняют) - панацеи нет!!!
 
Главное, чтобы машина понравилась!!!!
А так какая разница, будет она Опель, Мерседес или фольксваген!!!!
 
Jazz_66 написал(а):
B) для города вполне!!! и тахометр на Гольфе вполне адекватный т.е. от 3000 и до 5000 крутиться нормально и дв. не надрывается как в 9-ке... B)

Мужики, расскажите новичку (не могу найти в форуме - запарился).
Какой режим оборотов тахометра \ скорости при переключении передач с первой по пятою?????????
И еще вопрос!! Загорелась лампочка "Check engine" и просто горит постоянно, но едет вроде бы нормально. На 2109 это говорит о том, что бензин хреновый и больше ничего. При следующей заправке на другой колонке все ОК! А НА ГОЛЬФЕ ЭТО ЧТО?????
 
Общей методы по переключению нет, все зависит от стиля, условий, мотора и т.д!!!!

По лампочке, показывает неисправность в электронике управления мотором!!!
 
AlexTDI написал(а):
Общей методы по переключению нет, все зависит от стиля, условий, мотора и т.д!!!!

По лампочке, показывает неисправность в электронике управления мотором!!!

Не-е, ну, как нет?!? Мне показалось, что ...
На первой до 4000 об - до первой красной метки
На второй до 4000 об - до второй красно метки
На третьей до 4 000 об- скорость за 70 км\ч
Ну, а там уже четвертая..
Пятая после 120 км.ч.
Мне показалось, что тогда движок работает нормально. На разгоне на каждой передаче показывает 15-25 л.\ 100 км., а потом нормально 7-10 л.\100 км.
ПРАВИЛЬНО???? ( Для справки - Фольксваген Гольф 4, 1.4)

Лампочка! Ну, блин, даже на 2109 все просто. Я сначала парился - в сервисы ездил, спрашивал...., а они мне "бензин х...вый и все тут". Я сначало не верил. Потом, на одной АЗС заправишься - горит и нихрена не тянет, на другой - просто ЛЕТИТ и никакая лампочка не горит. Т.е. типа октановое число хреновое (разбавленный), а она и горит - " че за, типа, фигню ты мне залил!!!!!
 
tolya2001 написал(а):
Не-е, ну, как нет?!? Мне показалось, что ...
На первой до 4000 об - до первой красной метки
На второй до 4000 об - до второй красно метки
На третьей до 4 000 об- скорость за 70 км\ч
Ну, а там уже четвертая..
Пятая после 120 км.ч.
Мне показалось, что тогда движок работает нормально. На разгоне на каждой передаче показывает 15-25 л.\ 100 км., а потом нормально 7-10 л.\100 км.
залил!!!!!

На дизельном Фольксваген Гольф 4 при 4000об на 4 передаче скорость более 170км\ч.




My Webpage
 
AlexTDI написал(а):
На дизеле всегда есть тяга, его не надо "крутить" чтобы бысторо разгоняться, на трассе при обгоне не надо включать более низкую передачу и самое главное его надо реже заправлять

интересно...Значит у него тяга как на паравозе... Супер..
 
AlexTDI написал(а):
Главное, чтобы машина понравилась!!!!
А так какая разница, будет она Опель, Мерседес или фольксваген!!!!

+1
 
В общем, лампочка Check Engine сама перестала гореть. Так что мне кажется, что то же самое, что и на зубиле -просто бензин не очень хороший попался.
 
zhora написал(а):
интересно...Значит у него тяга как на паравозе... Супер..

Правильный вывывод, возьми два мотора 1.6 бензин и 1.9 ТДИ, при одинаковой мощности крутящий момент (тяга) на диз. моторе почти в 2 раза выше!!!
На каком моторе удобнее будет ездить....????
 
AlexTDI написал(а):
Правильный вывывод, возьми два мотора 1.6 бензин и 1.9 ТДИ, при одинаковой мощности крутящий момент (тяга) на диз. моторе почти в 2 раза выше!!!
На каком моторе удобнее будет ездить....????


на дизеле :) Но его вроде часто обслуживать надо. замена жидкостей раньше происходит чем на бензиновых двигателях..
 
zhora написал(а):
на дизеле :) Но его вроде часто обслуживать надо. замена жидкостей раньше происходит чем на бензиновых двигателях..

В европейском сервисе обслуживание бенз. и диз. моторов через 15000км!!
Если дизель с насос форсунками, то масло специальное идет!!!!

Заправляйся на Лукойле евродизелем и будет все ОК!!!!

Остальные жидкости меняются так же
Расход топлива 5=7.5л
Даже если постоянно газ в пол то расход будет меньше 10л!!!
 
Назад
Сверху Снизу