Уговорите купить VW Golf 4

  • Автор темы Liandr
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
Как Вы на таких машинах умудряетесь такую крейсерскую скорость держать, это же самоубийство!!! исколько можно при этом проехать 100км, 200 или 800???

1270 км хреновой дороги за 14 часов в одинаре. ТАКОЙ автомобиль это позволяет... Поверьте на слово - 12-я - нормальная рабочая лошадка. Но она не для "чайников" и не для дам... B)
 
MSTRKRFT написал(а):
Вообще насчет динамики, 1.4 на Фольксваген Гольф 3 может поспорить с 21083, ну с инжектором 1.5 вазом.. моменты одинаковые (117 +- 1 нм)

1.4 Фольксваген Гольф 4 имеет 126-128 нм, наиболее близок тут вазовский 1.6 16V (21104) со 130 нм.

Но это в теории.. а уж кто как мерял неизвестно, но примерное представление дает.

Вот это грамотный ответ, спасибо!
B)
 
Liandr написал(а):
1270 км хреновой дороги за 14 часов в одинаре. ТАКОЙ автомобиль это позволяет... Поверьте на слово - 12-я - нормальная рабочая лошадка. Но она не для "чайников" и не для дам... B)

Дорога общего пользования не место для геройства.
 
Liandr написал(а):
1270 км хреновой дороги за 14 часов в одинаре. ТАКОЙ автомобиль это позволяет... Поверьте на слово - 12-я - нормальная рабочая лошадка. Но она не для "чайников" и не для дам... B)

Я тоже катался Таллинн Москва 1050км за 14 часов, это вместе с пересечением границы 20-40мин. Но только на машине почти 5метров длинной, которая даже на разбитой дороге Тверской области стоит как вкопанная, а по хорошей дороге почти без разницы едешь 120 или 190 ощущения почти одинаковые!!! Но чтобы на ВАЗ е держать постоянно более 120км/ч!!!!???????
Даже На Фольксваген Гольф 4 комфортно ездить до 140км/ч, хотя некоторые тут пишут, что можно из ТДИ модели выжать более чем 210км/ч, сам не пробовал, но 190км/ч идет точно!!!
Сдуру тонечно можно и Х...Й сломать, надо ли????
 
Скорости свыше 150-это уже напрягает :drive:
 
:dance2: Езжу с осени на Golf 4 1.4 BCA. Комплектация Пасифик (ограниченная серия) до этого были ВАЗы 21099. 2 штуки и на обоих, еще не старых авто лопались передние тормозные шланги. И это при регулярном качественном обслуживании. Гольф катается, заводится и гоняет уж точно лучше отечественных авто. Комфорт, удобство- все на высоте. Гонялся с Нексией 1,5 16V- ноздря в ноздрю. Конечно при трогании приходится крутить движку чтобы быстро стартануть. Короче в городе ущербным себя не чувствую. А на трассе больше 120 км/ч ехать смысла нет в наших условиях. Так что вот так.
 
не покупай
 
Меня в полне устраивает... Ездил на юг, проблем небыло, крейсерская 120 для этого мотора.. можно конечно и быстрее.. где позволяло я ехал 140.
Для Трасс немного слабовалая машина, а для города самое милое дело... :)
Хотя как я написал меня на трассе вполне устроила.. на трассе объем движка компенсируется опытом и умением вождения!!!
 
Я бы брал 1.6, с меньшим движком даже не рассматривал бы!
 
AlexTDI написал(а):
Я тоже катался Таллинн Москва 1050км за 14 часов, это вместе с пересечением границы 20-40мин. Но только на машине почти 5метров длинной, которая даже на разбитой дороге Тверской области стоит как вкопанная, а по хорошей дороге почти без разницы едешь 120 или 190 ощущения почти одинаковые!!! Но чтобы на ВАЗ е держать постоянно более 120км/ч!!!!???????
Даже На Фольксваген Гольф 4 комфортно ездить до 140км/ч, хотя некоторые тут пишут, что можно из ТДИ модели выжать более чем 210км/ч, сам не пробовал, но 190км/ч идет точно!!!
Сдуру тонечно можно и Х...Й сломать, надо ли????

На зубиле ездил со скорость 170, на матрешке 190, на голфе4 215, чувствую себя нормально, сухо и комфортно.
 
Сорри, а можно я спрошу?
Какой нормальный рабочий режим оборотов для 1,4? С 3 000 до 4 000?
Т.е., например, на зубиле не меньше 2000, а свыше 3000 уже перегруз, насколько я понимаю. Но там слышно, как мотор работает / надрывается. А в Фольксваген Гольф нифига не слышно.
А кто еще может сказать, зачем немцы 1,4 движок делали, для каких целей, какой сегмент рынка, машина для чего /для кого? Экономичная, ........?
 
Нет не экономичная..почти тоже самое что и 1,6....таможенные пощлиные на него 1 евро с куба т.к. он до 1 500 кубиков.....для чего делали наверное сами не знают.......

Слабый этот мотор для такого веса.....поверте мне юзаю второй год :hat:
 
Нормальный автомобиль. Особенно после русского авто, это как небо и земля.

В городе ущерба вообще ни кого нет, только плюсы. Особенно нравится теперь стало в пробках с кондиком стоять. А на рыбалку, охоту и т.д. езжу на Ваз 9ке
з.ы. след. авто будет конечно помощнее и тоже немецкий :)
 
zhora написал(а):
Нормальный автомобиль. Особенно после русского авто, это как небо и земля.

В городе ущерба вообще ни кого нет, только плюсы. Особенно нравится теперь стало в пробках с кондиком стоять. А на рыбалку, охоту и т.д. езжу на Ваз 9ке
з.ы. след. авто будет конечно помощнее и тоже немецкий :)

Может после Русского и нормально, но поездив на Гольфе даже на 1.6 моторе, или на ТДИ, в 1.4 постоянно будет ощущаться недостаток мощности, для неспешной езды еще пойдет, но в остальных режимах будет ощущаться дискомфорт!
 
AlexTDI написал(а):
Может после Русского и нормально, но поездив на Гольфе даже на 1.6 моторе, или на ТДИ, в 1.4 постоянно будет ощущаться недостаток мощности, для неспешной езды еще пойдет, но в остальных режимах будет ощущаться дискомфорт!

Ну, а если нету этого зуда "сделать и делать кого-нибудь", то для города пойдет?
 
tolya2001 написал(а):
Ну, а если нету этого зуда "сделать и делать кого-нибудь", то для города пойдет?

Тогда есть другая проблема, этот мотор из=за большой массы автомобиля имеет малый ресурс!!!!!
 
tolya2001 написал(а):
Ну, а если нету этого зуда "сделать и делать кого-нибудь", то для города пойдет?

B) для города вполне!!! и тахометр на Гольфе вполне адекватный т.е. от 3000 и до 5000 крутиться нормально и дв. не надрывается как в 9-ке... B)
 
Блин парни определитесь..
Кто то например готов прыгать с русского б.у. авто на новое бюджетное рус-ино (логан и т.д.)или на новое русское авто.
А кто то хочет начать с нормального иностранного авто, пусть слабоватого но породистого.
Кто то готов сразу прыгнуть с русского авто на породистые 1.6 или 2л машины..

Я лично прыгнул с 21083 97 года будучи закончив университет, на Фольксваген Гольф 4 1.4. Дык это небо и земля. Машина же не на всю жизнь. Попозже заработаю, перепрыгну на 2.0 литра.

з.ы. Так сложилось что лично у меня например все и сразу не получается, все постепенно в сторону лучшего.

Я лично теперь не сяду не в новый таз, нексию, акцент и т.д.
 
zhora написал(а):
Блин парни определитесь..
Кто то например готов прыгать с русского б.у. авто на новое бюджетное рус-ино (логан и т.д.)или на новое русское авто.
А кто то хочет начать с нормального иностранного авто, пусть слабоватого но породистого.
Кто то готов сразу прыгнуть с русского авто на породистые 1.6 или 2л машины..

Я лично прыгнул с 21083 97 года будучи закончив университет, на Фольксваген Гольф 4 1.4. Дык это небо и земля. Машина же не на всю жизнь. Попозже заработаю, перепрыгну на 2.0 литра.

з.ы. Так сложилось что лично у меня например все и сразу не получается, все постепенно в сторону лучшего.

Я лично теперь не сяду не в новый таз, нексию, акцент и т.д.

Я когда=то спрыгнул с Хонды в 140 л.с. на дизель в 75 л.с. привыкал несколько месяцев!!!!!
А вот пересев с дизеля на бензин не могу привыкнуть более года!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Я когда=то спрыгнул с Хонды в 140 л.с. на дизель в 75 л.с. привыкал несколько месяцев!!!!!
А вот пересев с дизеля на бензин не могу привыкнуть более года!!!!

почему? Какие тонкости?
 
Назад
Сверху Снизу