Неприятный шум в двигле ABS

Stack

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
14
Город
Украина, Харьков
Авто
ВАЗ 2121 1.6 1985 г.в. ВАЗ 2123 1.7 2008 г.в.Geely Emgrand EC-7 2014 г.в.
Внезапно появился шум в двигателе. Такое впечатление, что где-то, что-то неприкручено. Ощущение такое какбудто какая-то шайба входит в резонанс (вибрирует). Звук доносится из двигателя. Что это может быть? Грешу на "промежуточный" вал, который приводит в движение масленный насос и трамблер. Всё это происходит при резком сбросе оборотов.
 
Stack написал(а):
Внезапно появился шум в двигателе. Такое впечатление, что где-то, что-то неприкручено. Ощущение такое какбудто какая-то шайба входит в резонанс (вибрирует). Звук доносится из двигателя. Что это может быть? Грешу на "промежуточный" вал, который приводит в движение масленный насос и трамблер. Всё это происходит при резком сбросе оборотов.

тотже звук, но у меня вроде катализатор звенит
 
А вокруг приемной трубы есть жарозащитный экран жестянка. она от старости бывает надламывается и дребезжит на некоторых оборотах. А пром вал обычно "хрюкает" на холостых, втулки когда свои разбивает, а не дребезжит
 
Точно такой дребезжащий звук при резком сбросе газа при перегазовках на месте. Скорее всего идёт от катализатора (все кожуха и экраны я проверял). Такой же звук был и на предыдущей машине (Jetta с RP).
 
Катализатора у меня нет и небыло, а вот с экранами буду разбираться. Всем спасибо.
 
СергейГольф написал(а):
А пром вал обычно "хрюкает" на холостых, втулки когда свои разбивает, а не дребезжит

To СергейГольф:
Кажется у моего АБСа как раз так и "хрюкает". Эффект присутствует, но не могу понять, откуда ноги растут. Помпа и генератор - в норме ...
Плз, подскажи, чем чревато такое хрюкание промвала, как сложен ремонт и во сколько может вылиться по деньгам ...
 
Ballistik написал(а):
СергейГольф написал(а):
А пром вал обычно "хрюкает" на холостых, втулки когда свои разбивает, а не дребезжит

To СергейГольф:
Кажется у моего АБСа как раз так и "хрюкает". Эффект присутствует, но не могу понять, откуда ноги растут. Помпа и генератор - в норме ...
Плз, подскажи, чем чревато такое хрюкание промвала, как сложен ремонт и во сколько может вылиться по деньгам ...

Ремонт действительно сложен. Без снятия мотора с машины не обойтись никак, пром вал надо вытаскивать из мотора, а он только повдоль вынимается, а места там сам понимаешь мало. А дохрюкаться он может до того. что стучать начнет и давление масла совсем пропадет, на его шейки масло так же под давлением идет как и на коленвал и распредвал. Там так то всего и надо что поставить новые втулки, вкладыши кольцеобразные, но... Смотри выше. Попутно окажется, что кольца надо менять как минимум. как максимум все растачивать. Так что это капиталка. У нас в Кургане капиталка по хорошему, для себя обойдется примерно в 25000 рублей, со всеми запчастями и работой. Кстати, могу сам тебе за указанную сумму помочь. Если есть возможность машину мне перегнать на ремонт ;)
 
Ballistik написал(а):
СергейГольф написал(а):
А пром вал обычно "хрюкает" на холостых, втулки когда свои разбивает, а не дребезжит

To СергейГольф:
Кажется у моего АБСа как раз так и "хрюкает". Эффект присутствует, но не могу понять, откуда ноги растут. Помпа и генератор - в норме ...
Плз, подскажи, чем чревато такое хрюкание промвала, как сложен ремонт и во сколько может вылиться по деньгам ...

Был похожий звук из района промвала, прослушал "слухачом" - помпу, генератор и компрессор кондиционера поначалу тоже отмёл. Потом, на всякий случай, благо была в запасе ещё для прежней машины, поменял помпу и... звук пропал. Не торопись, начни с самого простого!
 
Доброго Всем времени суток! Действительно Вы были правы. Этот противный звук издавал "экран" который находится возле приемной трубы.
 
2 Ballistik. Насколько я понял (изучал литературу, да и так...), при такой проблеме должно упасть давление масла, причем это будет сильно заметно на ХХ.
 
Stack написал(а):
2 Ballistik. Насколько я понял (изучал литературу, да и так...), при такой проблеме должно упасть давление масла, причем это будет сильно заметно на ХХ.

Теория часто расходится с практикой. :D
Я механически много раз замерял на разных машинах давление масла, там такие показатели валят, нашим русским моторам и не снилось. Даже в изношенном состоянии.
 
2 Сергей Гольф. Если честно,то не совсем понятно. Как на мертвом двигателе может быть высокое давление масла? Вкладыш-изношен, втулки промежуточного вала-тоже....
 
Для более точной диагностики можно прослушать двигатель следующим образом:
- берёшь фонендоскоп (чем врачи слушают сердце, лёгкие ...), выдёргиваешь таблетку и вместо неё в шланг втравляешь подходящую по диаметру проволоку;
- или вытаскиваешь маслянный щуп, пластмассовым сольцом к уху (дешовый способ)
И далее по подшипникам, зонам клапанов и т.д. Такого наслушаешься... хоть движок в капиталку ;), по возможности сравни с другими машинани, послушай на ростазах. Гарантирую, что диагностику состояния двигателя будешь делать уверено как своего, так и тех кто попросит.
Бросаться перелопачивать весь мотор смысла нет.
 
banzay прав. 2 Stack - масляный насос так сильно давит на этих моторах, у меня сейчас вот на холодную мех манометр показывает 12 очков, при прогреве до 4 снижается. газу даешь так до 12 опять подкидывает.
 
еистсь
 
То СергейГольф.
Я с этим звуком маюсь уже год. в форуме пару раз спрашивал, никто не отвечал. Хрюкание на холостых и только на горячем двиге. Уж на что только не грешил, снимал все(кроме ГРМ ес-но) ремни, слушал палочками, спецов спрашивал. Явно что то резонирует, но не кожухи, не помпа. Грешил на большой осевой зазор КВ, сменил на всякий случай вкладыши и полукольца, ничего не изменилось. Возможно, промвал или какой- ить люфт шкива по шпонке, звук завязан за температуру, а значит вязкость масла. Скажи пож-та, а твое заключение( насчет пром вала) это опыт или соображения (не в обиду), так как уж очень не хочется дурной работы. т.е ремонт RP по этой причине уже приходилось делать?
Почему он гад хрюкает, он же ремнем ГРМ подтянут, зазор вроде выбран?
И еще, замена этих вкладышей как делается, вкратце. На счет "максимум все протачивать" речь идет только о шейках вала, а размеры вкладышей бывают ремонтные. К сожалению нигде про это ничего нет. Какие они, эти вкладыши-полукольца или кольца. Спасибо.
 
HiAlex написал(а):
То СергейГольф.
Я с этим звуком маюсь уже год. в форуме пару раз спрашивал, никто не отвечал. Хрюкание на холостых и только на горячем двиге. Уж на что только не грешил, снимал все(кроме ГРМ ес-но) ремни, слушал палочками, спецов спрашивал. Явно что то резонирует, но не кожухи, не помпа. Грешил на большой осевой зазор КВ, сменил на всякий случай вкладыши и полукольца, ничего не изменилось. Возможно, промвал или какой- ить люфт шкива по шпонке, звук завязан за температуру, а значит вязкость масла. Скажи пож-та, а твое заключение( насчет пром вала) это опыт или соображения (не в обиду), так как уж очень не хочется дурной работы. т.е ремонт RP по этой причине уже приходилось делать?
Почему он гад хрюкает, он же ремнем ГРМ подтянут, зазор вроде выбран?
И еще, замена этих вкладышей как делается, вкратце. На счет "максимум все протачивать" речь идет только о шейках вала, а размеры вкладышей бывают ремонтные. К сожалению нигде про это ничего нет. Какие они, эти вкладыши-полукольца или кольца. Спасибо.

Много моторов сам лично чинил, не только ФВ. Так вот и знаю. У пром вала обычно точить не приходится шейки. коленвал и поршневая, вот чего точить. А втулки пром вала они именно как кольца, широкие и тонкие. ну как вкладыши коленвала, но не из двух половинок, а одна единая целая, с разрезом. Одна впереди, одна уже около трамблера. Их поменять не очень тяжело, другой вопрос, чтобы пром вал вытащить из двигателя двигун придется вытаскивать из-под капота, места то там ведь нет. Ну а это уже и получается капремонт.
Кстати, раз на горячем, моторе у тебя проявляется, значит я на 90% уверен, что пром вал. Подтянут он ремнем ГРМ только в одну сторону. поэтому ремень на него и не влияет. И зазора в нем нет практически, как и коленвала сотые доли мм.
 
То СергейГольф.
Значитна снятом движке, если правильно понял, вал вынимается, меняются вкладыши, сальник на всякий случай и засовывывается назад, можно не снимая поддона. Если так то работы не так уж много. Можно сальник КВ сменить, тоже на всякий. Странно почему износились подшипники именно на этом вале, я когда лазил менять вкладыши, шейки были в хорошем состоянии.
А шкивы на валах дырынчать не могут?
D.Lus кажется собирался ремонтировать по той же причине, обещал рассказать, ждемс.
 
HiAlex написал(а):
То СергейГольф.
Значитна снятом движке, если правильно понял, вал вынимается, меняются вкладыши, сальник на всякий случай и засовывывается назад, можно не снимая поддона. Если так то работы не так уж много. Можно сальник КВ сменить, тоже на всякий. Странно почему износились подшипники именно на этом вале, я когда лазил менять вкладыши, шейки были в хорошем состоянии.
А шкивы на валах дырынчать не могут?
D.Lus кажется собирался ремонтировать по той же причине, обещал рассказать, ждемс.

Все правильно. Но уж снятый мотор напрашивается сам на дефектовку и переборку, тем более, что в нем так на самом деле все просто и совсем не дорого. Потому как давно замечено, полумерами выложена дорога на свалку, или на большие расходы.
Шейки пром вала я уверен и сейчас у тебя в отличном состоянии. Только вкладыши подношены. Ну а почему они подношены - да просто жисть им стока отмерила.
Если шкив начнет "дырынчать" ;) :D то он ОБЯЗАТЕЛЬНО открутится и свалится, ему по другому нельзя будет.
 
На счет шкива согласен, это меня и смущает, этот звук со мной уже более 25 тыс., только раньше слабее был, а сейчас чуть разогреется и на холостых начинает похрюкивать, чуть выше холостых этого звука нет и на горячую.
Спасибо за консультацию, потеплеет полезу, не люблю неизвестности.
 
Назад
Сверху Снизу