Как добиться такого способы

  • Автор темы kas206
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 11К
lingus написал(а):
у тебя на лючке бензобака должно быть все написано
вообще у меня на Фольксваген Гольф 3 стоит r16, на 205/50 резине, но жопа на больших плавных кочках раскачивается и цепляет, но это я еще подвеску не перебирал, досталось это все чудо от предыдущего владельца, по табличке на лючке бензобака, если не ошибаюсь ставится типоразмер: 15 радиус если то 195/50, если 16 радиус - 205/45 вроде как, могу сфоткать табличку и повесить сюда

У меня ничего нет на лючке, выложи табличку.
 
по поводу проставок попытаюсь объяснить популярно.


50202_01.jpg


я постарался убрать со схемы все несущественное, поэтому на ней нет ступицы и поворотного кулака. нам важно другое - элементы подвески, на которые опирается колесо и элементы, которые обеспечивают его поворот.

как видим, при соблюдении проектного вылета, колесо равномерно опирается на ступичный подшипник, обеспечивая его долгий ресурс. ось поворота колеса ("ось вращения" на схеме - не очень точно обозвал, но переделывать уже не хочется) выходит за плоскость середины колеса. такая геометрия обеспечивает то, что колеса сами стремятся к "нулевому" положению руля. т.е. колеса стремятся ехать прямо. это обеспечивает курсовую устойчивость, на ямах и колее руль не выбивает из рук, машиной легко управлять.

если мы ставим проставки, либо колеса-"арбузы" (торчащие наружу), то получим следующее.


50202_02.jpg


нагрузка на подшипник смещается к его краям. при сильном изменении вылета это приведет к быстрому износу. обычно производитель допускает изменение вылета в пределах +-5 мм.

плечо обкатки резко уменьшилось. это означает, что машина будет больше рыскать на ямах, на колее будет труднее удержать руль, "ноль" на руле размоется, на большой скорости возможно машину придется немного корректировать, чтобы оставаться на прямой, руль менее охотно возвращается в середину, его приходится доворачивать рукой: просто приотпустить и поймать "ноль" уже не получится.

если пойти дальше и вытащить колеса еще дальше наружу, то плечо обкатки сменит знак и ехать по прямой можно будет только крепко держа руль и отлавливая "ноль" по траектории, сам руль его потеряет окончательно и вообще перестанет сам возвращаться в нулевое положение после поворота.

есть еще одно важное "но". в наших машинах применена система раздельных тормозных контуров. если один из них откажет, то при торможении с отрицательным (заводским) плечом обкатки машину не будет сильно разворачивать, торможением можно управлять. если же плечо обкатки будет положительным, машину 100% развернет при торможении одним контуром.

увеличение колеи задних колес сказывается только на подшипниках. может немного увеличиться склонность к заносу из-за небольшого "уквадрачивания" базы, что, впрочем, вряд ли будет заметно.
 
Практическое подтверждение теории описанной Falcon'ом.
Зимой стояли 205\65\r15, сейчас езжу на 225\60\r15. Диски с вылетом 25.
За полтора года 2 раза поменял подшипники. Раньше ставил дешевые (до 20 баксов), сейчас поставил SKF, посмотрю сколько они протянут.
На дороге в самом деле нужно держать руль покрепче, а при торможении перед перекрестками, где может быть разъезженная колея асфальта, нужно быть готовым к сильным рывкам руля...
Но это фигня в сравнении с тем, какой кайф я получаю от езды на таких колесах :):) Большая часть ямок просто не чувствуется. Ммм... :)
 
О, наш Джиппер нарисовался :lol2:

Сразу отвечу на возможные вопросы - да, цепляло. Арки подрезаны :)

10мм оказывается дает такой эффект. На ЕТ35 все нормально....
 
kas206
ставь 16 строго пройдут
 
Назад
Сверху Снизу