может ли порваться передняя подушка при резком трогании поднимается на 2-3см

  • Автор темы shitz
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
атлична!!!
теория асна, но есть нюанс.
Если подушка просела (теоретически) и люфтит только на расстоянии штока, то с чего вдруг длинна этого штока стала позволять двиглу доставать штанами по рейке?
Они (штаны) прикручены основательно, никакой сечи нет.
проявился понт первый раз после замены коробки (заодно и ежа пили со снятием впускного, но выпуск не трогал). Уж не знаю что я там мог не правильно собрать, если при её снятии\установке откручивал только кронштейн передней подушки от двигателя (верхний центральный болт не трогал) и откручивал центральный болт задней подушки коробки.
Собирался разбираться на след выходных, но раз тема настока оживилась, возможно в это воскресенье просто разберу переднюю подуху для диагностики. Постараюсь с фотами вместе.
 
Возможно проблема с задними подушками двигателя.
У меня расстояние между штанами и рейкой 4-5 см, ни при каких условиях коснуться они не могу.
 
Вобщем дело обстоит так. Как я не тыркал мотор, поднимал за подушку, ставил машину на двигатель, штаны рейку ни как не задевают, подушка поднимается не более чем на 1 см. И выглядит очень живой.

down.jpg

Это подушка когда мотор на ней.


up.jpg

Машина стоит на моторе, подушка задрана как только можно.

Как я сказал, штаны никак не хотели ничего задевать да и следов ударов нигде не было видно.
И всё же парные выступления с произвольной программой, когда один в машине дергается как псих (на ручнике), второй с лампой в яме, выявили причину стука.


stuk-small.jpg

труба в момент резкого трогания сильно дрожит и бьёт по этому кроншрейну.
Крупная картинка
В глубине за трубой обнаружил болтик, который держит термозащитный кожух, и рядом никем не занятая дырочка. Отвёрку сувал, резьбы там нет, отвертка упирается в перегородку салона (где-то между ручником и рычагом КПП).


dyrka.jpg

Дырка почти напротив кроштейна по котором стучит труба.
Это же - крупно.
Думаю: может МОЩНУЮ (относительно) пружину забабахать туда, чтобы успокаивала трубу? Но по этой теме я пошёл в Раздел Выхлопа.

Всем спасибо.
 
может просто все резинки на которых висит выпуск после штанов проверить:)
 
да, с одной резинки средний глушак соскчил, и не первыц раз причём. что-то у меня весь выпуск сдвинут назад, и резинка со временем слетает.
 
Тож был стук при трогании (тока). Просто прогнили "шпильки" на хомутах, и по виду вроде все соединения целы, а люфт соединений значительный. Так я просто заменил "шпильки" на болты М6х70 на 2-х хомутах, и повернул их к днищу авто так сказать лицои. И еще под кронштейн (тот об который на фото стучит) подложил пару шайб шириной 3-5 мм. Результат - как глушитель не "качай" он до кронштейна не достает.
И еще когда задняя подушка накрылась (после провиса двигателя при снятии коробки) рычаг кпп стал дрожать как ненормальный, особенно на малой скорости и появилась вибрация всего авто на скорости 55-65 км\ч (ходовая и т.д. в порядке).
P.S. скорее "порвется" задняя подушка чем передняя
 
Блин та поменяй подушку, не повторяй мою ошибку.
При рывке на ветофоре чувствовал толчёк от которога аж тачка подпрыгивала,
стал тише ездить, и в один прекрасный момент у меня оборвался патрубок(изза того, что двигло прыгал по отсеку и вырвал патрубок) итог:
закипел двиг а до сервиса 10км...ехал с остановками
1. попал на патрубок 25 уе
2. перегрев двигателя
3. тосол
4. испортился датчик (от перенагрева) 30 уе
5 работа + геморой
поставил новый патрубок, новые подушки и не знаю горя
 
да н подушка это. Это перегородка за катализатором. Об неё стучала труба. Но когда я её решил отвинтить, обломал 2 болта права, и теперь эту "штуковину" нечем прикручивать. Езжу без неё.
 
Назад
Сверху Снизу