Фотоотчет Замена замка зажигания на VW Passat В3

  • Автор темы kzvadimka
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 189К
  • Теги
    vw passat b3
Замена замка зажигания на VW Passat В3.

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм  и руки.


50180_01.jpg


вот так выглядит рулевое колесо.


50180_02.jpg


отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)  ;)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса  и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки


50180_03.jpg


снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха  пластмассового и снимаем его

 Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы


50180_04.jpg


разъем группы переключателей


50180_05.jpg


разъем контактной группы замка зажигания.


50180_06.jpg


снятый разъем замка зажигания.


50180_07.jpg


После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.


50180_08.jpg


Втулка, которая снимается съемником


50180_09.jpg


Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.


50180_10.jpg


После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.


50180_11.jpg


после вынимаем пластмассовую втулку


50180_12.jpg


вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)


50180_13.jpg


снято все, что нужно с рулевой рейки


50180_14.jpg


откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса


50180_15.jpg


Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку


50180_16.jpg


а на личинке есть стопор


50180_17.jpg


на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте


50180_18.jpg


1


50180_19.jpg


2


50180_20.jpg


3


50180_21.jpg


4


50180_22.jpg


5


50180_23.jpg


нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса


50180_24.jpg


старая личинка


50180_25.jpg


новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.
 

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена замка зажигания на VW Passat В3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Сегодня пришлось менять КГЗЗ на B4. Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:



4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:



6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.



На фото ниже видно эти защёлки:





7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.
 
Kelman написал(а):
А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Оч. странно. На Трудяге достаточно восстановить контакт с подушкой - и лампа тухнет. Но, вот уходит ли сразу ошибка из стека - сказать не могу, не мониторил, но то, что, как минимум, со временем тоже уходит - вроде, да.
Прикольно, на крокодиле у меня нету иммо, хоть комлектация у нас с тобой, я думал - дюдя-в-дюдю... :)
А почему в названии топика ВЗ? У тебя ж 4-й. А на ВЗ, по моему, и подушек то не бывало....
 
Фил-2000 написал(а):
Оч. странно. На Трудяге достаточно восстановить контакт с подушкой - и лампа тухнет. Но, вот уходит ли сразу ошибка из стека - сказать не могу, не мониторил, но то, что, как минимум, со временем тоже уходит - вроде, да.
Прикольно, на крокодиле у меня нету иммо, хоть комлектация у нас с тобой, я думал - дюдя-в-дюдю... :)
А почему в названии топика ВЗ? У тебя ж 4-й. А на ВЗ, по моему, и подушек то не бывало....

На Б4 темы не нашел, эта наиболее близка к тому, что мне нужно было делать. Поэтому и решил её дополнить касаемо Б4.
Кстати, точно так же убирается ошибка климата по давлению фреона: сбрасывается только шнурком.
Я честно говоря, слегка обкакался, когда ошибка осталась после подключения шлейфа. Но вспомнил про климат и решил попробовать.
 
Назад
Сверху Снизу