Фотоотчет Замена замка зажигания на VW Passat В3

  • Автор темы kzvadimka
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 189К
  • Теги
    vw passat b3
Замена замка зажигания на VW Passat В3.

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм  и руки.


50180_01.jpg


вот так выглядит рулевое колесо.


50180_02.jpg


отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)  ;)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса  и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки


50180_03.jpg


снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха  пластмассового и снимаем его

 Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы


50180_04.jpg


разъем группы переключателей


50180_05.jpg


разъем контактной группы замка зажигания.


50180_06.jpg


снятый разъем замка зажигания.


50180_07.jpg


После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.


50180_08.jpg


Втулка, которая снимается съемником


50180_09.jpg


Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.


50180_10.jpg


После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.


50180_11.jpg


после вынимаем пластмассовую втулку


50180_12.jpg


вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)


50180_13.jpg


снято все, что нужно с рулевой рейки


50180_14.jpg


откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса


50180_15.jpg


Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку


50180_16.jpg


а на личинке есть стопор


50180_17.jpg


на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте


50180_18.jpg


1


50180_19.jpg


2


50180_20.jpg


3


50180_21.jpg


4


50180_22.jpg


5


50180_23.jpg


нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса


50180_24.jpg


старая личинка


50180_25.jpg


новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.
 

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена замка зажигания на VW Passat В3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Здраствуйте! Не могу снять этот кожух с подшипником ,чтобы заменить группу контактов! Сам замок снял!
 
Парни подскажите, а как отсоединить шлейф Air Bag от переключателей чтоб снять руль?
 
Привет! :hat: Спасибо, личинку замка поменяли. А тут еще одна проблема - перестал работать замок. Хорошо ребята подсказали, что под личинкой крепится пластмассовая деталюшка с контактной группой на конце. По всей видимости отошла от зацепления с личинкой и все перестало работать. Достаточно было ее переустановить и все заработало. :rolleyes:
 
Подскажите пожалуйста чайнику как снять эту втулку без съемника. Я использовал молоток и зубило, зубило ставил под выступ и дубасил молотком по нему но ни какого результата нет, втулка даже на миллиметр не сдвинулась (у меня уже закрались сомнения что ее таким способом можно снять). Еще есть страх что втулка посредством пружины в лобешник отскочит
 
Подскажите пожалуйста чайнику как снять эту втулку без съемника. Я использовал молоток и зубило, зубило ставил под выступ и дубасил молотком по нему но ни какого результата нет, втулка даже на миллиметр не сдвину

Как я не мучался, как бил по ключам на 22-24 - нифига не вышло... 2 часа убил, толку ноль.
В итоге поехал на рынок, купил трехногий съемник за 150р и снял за 15 минут. 10 из этих минут ушли на разбор, стачивание всяких последствий халтурного изготовления дешового съемника, смазывание и сборку этого съемника.
 
:sick: Во, гемор-то где! У меня и делов-то - эта тачка была куплена на запчасти, стояла у друга в гараже, который затем обнесли - сняли люк ну и по мелочи + ключ з.з. Сейчас нужно освободить гараж, а для этого разблокировать руль. Спс за отчёт, так же и Админу за участие. П.С. Если кто-либо может ещё что-либо подсказать, пишите,пж. Юрий :hat:
 
Спасибо огромное, пользу поста сложно переоценить. :thankyou2:

Самое забавное, во всем этом, это то, что во всем интернете я несмог найти не одной картинки или ещё чего либо, кроме цитаты из официального руководста, а том, как разобрать замок зажигания на авто Гольф 2.

После долгих часов в интернете удалось выяснить, что замки на b3 эдентичны, ну а далее пара минут поиска и 5 минут работы( с поиском дрели дома в 2 часа ночи xD ) и личинка уже снята, а я сижу пишу пост благодарности :)
 
У меня получилось проще при более сильном подёргивании за назад поставленный руль,после снятия всех приблуд,если вал не очень заржавел,то он поделиться на две части,
 
Добротный отчет! Спасибо!
 
kzvadimka написал(а):
Разбитое гнездо старой контактной группы

Знакомый почти 2 раза в год менял на В4, щас вроде поставил оригинал .
Так у всех неисправность была "разбитое гнездо", а причина в мощной возвратной пружине внутри КГ (возвращает ключ из положения "стартер"),и чё немцы не впердолили её в сам замок зажигания (аля ВАЗ) :unknw:
А для снятия втулки хорошо подходит отрезок 15 см двухрядной цепи (вроде троечной с привода распредвала) обвитый вокруг вала рулевого колеса за втулкой и стянутый за концы винтиком на 3 или 4. За сей девайс легко ухватить съёмником (брал попользоваться всё у того же знакомого :hat: ).
 
К чему этот гемор? На форуме уже где-то видел и с успехом поменял КГЗЗ. Все намного проще: откручивается болт на карданчике в районе педалей и руль с валом легко вытаскивается, а дальше на столе делай что хочешь. :rolleyes:
 
Воооот, хороший пост. Втулку даже съемником с ВД неудалось снять - видел пост про откручивание карданчика у педалей. А вал из трубы весь выйдет ?
 
andropoff написал(а):
Воооот, хороший пост. Втулку даже съемником с ВД неудалось снять - видел пост про откручивание карданчика у педалей. А вал из трубы весь выйдет ?

Не знаю что вы там мучаетесь,а втулку выбивал типа бородка или головки,конечно можно отцепить и в педальном узле,только при сборке немножко придется по.....тся с пружиной.
 
а ключи в наборе с личинкой идут.???у меня так заклинило и теперь печка не работает фары не горят((
 
ahmed116 написал(а):
а ключи в наборе с личинкой идут.???у меня так заклинило и теперь печка не работает фары не горят((

Конечно.
 
Пока сам не столкнулся с заменой КГ, не знал - как это сделать. У нас никто не знает, как менять.

На самом деле нужно открутить один болт (ключ и гайка на 13) в районе педалей, а второй под рулем и руль с валом выходит в салон.
 
Спасибо автору за подсказку на счёт отверстия в корпусе замка.Вчера заменил личинку довольно быстро,при этом не снимая руль и переключатели.Главное правильно разметить отверстие.Если у вас на руках новая личинка замка,это не составит труда.Сверлится немного вверх от шва,как показано на фото,под углом.И всё гуд.По времени заняло минут пятнадцать.
 
Господа добрый день !
Меня вчера посетила беда по имени автогонщики, т.е. хотели угнать мою красотку, но не смогли, сломали крепление замка, ручки на дверях, вырвали все провода из контактной группы замка зажигания, ПРошу Вас у кого есть схема или картинка как и куда ставятся провода в колодку которая присоединяется к контактной группе сбросить в личку или чат. Если кто откликнется спасибо.
 
Дмитрий7107 написал(а):
Господа добрый день !
Меня вчера посетила  беда по имени автогонщики, т.е. хотели угнать мою красотку, но не смогли, сломали крепление замка, ручки на дверях, вырвали все провода из контактной группы замка зажигания, ПРошу Вас у кого есть схема или картинка как и куда ставятся провода в колодку которая присоединяется к контактной группе сбросить в личку или чат. Если кто откликнется спасибо.


https://vwts.ru/images/repair230/50180_007.jpg
Может поможет.
 
Назад
Сверху Снизу