Фотоотчет Замена замка зажигания на VW Passat В3

  • Автор темы kzvadimka
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 189К
  • Теги
    vw passat b3
Замена замка зажигания на VW Passat В3.

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм  и руки.


50180_01.jpg


вот так выглядит рулевое колесо.


50180_02.jpg


отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)  ;)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса  и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки


50180_03.jpg


снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха  пластмассового и снимаем его

 Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы


50180_04.jpg


разъем группы переключателей


50180_05.jpg


разъем контактной группы замка зажигания.


50180_06.jpg


снятый разъем замка зажигания.


50180_07.jpg


После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.


50180_08.jpg


Втулка, которая снимается съемником


50180_09.jpg


Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.


50180_10.jpg


После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.


50180_11.jpg


после вынимаем пластмассовую втулку


50180_12.jpg


вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)


50180_13.jpg


снято все, что нужно с рулевой рейки


50180_14.jpg


откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса


50180_15.jpg


Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку


50180_16.jpg


а на личинке есть стопор


50180_17.jpg


на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте


50180_18.jpg


1


50180_19.jpg


2


50180_20.jpg


3


50180_21.jpg


4


50180_22.jpg


5


50180_23.jpg


нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса


50180_24.jpg


старая личинка


50180_25.jpg


новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.
 

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена замка зажигания на VW Passat В3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
Фотки я вставил, если где ошибся то сорри...
 
Очень понравился отчет, четкий и содержательный. Мне надо менять личинку и я не мог понять где сверлить отверстие. Большое спасибо.
 
Очень полезный и качественный отчет. Спасибо!
 
Большое спасибо за инфу, но хотелось бы узнать можно ли поменять старую контактную группу без полного снятия замка и разбора рулевого колеса ?
заранее спасибо!
 
Разобрать рулевое колесо только кажется страшно и сложно.... Реально это занимает 1-2 минуты и ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряет / упрощает все виды работ в загораживаемом им пространстве.
 
superman:
без того чтоб полностьюснять весь корпус замка зажигания не получится так как винт крепления контактной группы находится изнутри всей этой конструкции
 
после вынимаем пластмассовую втулку

А у меня не было пластмассовой втулки. И на рисунках подшипник тут изображен открытым(т.е. видны шарики), а у меня шариков не видно, их какая то пластинка прикрывает.
 
Китайские контактные группы и личинки ужасного качества - ходят по нескольку месяцев и потом все. Я поменял 5-6 штук и того и другого, потом разорился на 20 евро. купил оригинал - теперь проблем нет.
 
Ну не знаю как они там у вас ходят но китай китаю рознь у соседа стоит уже более года и как то не жалуется и там где я живу купить оригинал то же самое что китай только за большее деньги а платить больше просто за бренд жалко все равно китай продадут :)
 
Я не смог снять это кольцо, на котором руль сидит, там где ключом на 22 надо молотком работать, пришлось откручивать снизу крестовину, и вынялась ваще вся конструкция. Правда, трудноватенько все же подлезть к болтику крепления КГ, но реально, при наличии маленькой тонкой отвертки.
 
а зачем руль то снимать ? :) акудрелью !
 
Главное перед снятием баранки незабыть поставить метки, например замазкой или маркером, чтоб руль криво невстал ))))))
Отчет суперский, теперь тож захотелось замок зажигания поменять )))))
 


Добавте сюда фото приспособы для снятия втулки.
 
Спасибо!Благодаря отчёту и у меня всё получилось! :good:
 
Спасибо, тема с замком и заменой личинки интересна и актуальна для меня. Около месяца после покупки VW Passat B3 PB. Две связки ключей и обе с брелком. Приехал из загорода заглушил двигатель, но решил переставить машину. И... не могу повернуть ключ на пуск. На следующий день, снял руль, переключатели, как было описано в посте. Ослабил хомут крепления замка на рулевой колонке, но не смог сдвинуть с места устройство крепления замка. Ни кувалда, ни какой другой ударный инструмент не помогли. Пришлось все собирать обратно. Пригласил знакомого автослесаря. Проблема решилась до смешного просто :lol2: подошел ключ из другой связки. :unknw: Но потребность в замене личинки осталась, т.к. иногда и этот ключ клинит.

 
белоножкин написал(а):
Добавте сюда фото приспособы для снятия втулки.

я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулту...
и погадался, просто до безобразия-
с боку сунул рожковый ключ (толи на 19 толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку
 
maig написал(а):
Спасибо, тема с замком и заменой личинки интересна и актуальна для меня. Около месяца после покупки VW Passat B3 PB. Две связки ключей и обе с брелком. Приехал из загорода заглушил двигатель, но решил переставить машину. И... не могу повернуть ключ на пуск. На следующий день, снял руль, переключатели, как было описано в посте. Ослабил хомут крепления замка на рулевой колонке, но не смог сдвинуть с места устройство крепления замка. Ни кувалда, ни какой другой ударный инструмент не помогли. Пришлось все собирать обратно. Пригласил знакомого автослесаря. Проблема решилась до смешного просто :lol2: подошел ключ из другой связки. :unknw: Но потребность в замене личинки осталась, т.к. иногда и этот ключ клинит.

а разбирал замок из-за кого что переодически клинило и не мог повернуть ключь, особенно когда запирал руль.
вскрыл, смазал запорное устройство руля и все.
личину оставил туже, тока заменил контактную группу
 
Ага! Я тоже смазывал. Но, по всей, видимости, со временем ключ разработался и, если сравнивать с цилиндром дверного квартирного замка, то перестал отжимать какие-то сухарики. :rtfm: Но можно ли снять личинку не снимая, самого замка? Вернее, можно ли высверлить технологическое отверстие для отжатия фиксатора личинки? Буду, благодарен за совет! :clapping:
 
можно. сверлишь отверстие в соответствии с размерами, нажимаешь и выковыриваешь
 
Назад
Сверху Снизу