Фотоотчет Проверка датчиков ABS АБС на Фольксваген Гольф 3/ Volkswagen Vento VW Passat B3/B4

Неисправность - горит лампочка ABS, либо она не горит, но при нажатии на педаль тормоза, в конце торможения, перед полной остановкой, срабатывает система ABS. Причина – неисправен один из четырех датчиков ABS, расположенных на каждом колесе автомобиля.

Для того, чтобы найти, какой датчик неисправен – понадобится самый простой тестер. Ставим переключатель тестера в положение 20k (20 kOm) и приступаем к поиску неисправного датчика. Поиск начинаем с проверки задних датчиков, их разъемы - под задним сиденьем:

Фото1

50112_01.jpg


Подсоединяем тестер поочередно к каждому из двух разъемов. При исправном датчике показания тестера должны быть около этого значения. Показан исправный датчик:

фото2

50112_02.jpg


Затем переходим к датчикам передних колес. Для этого снимаем одно из колес.

Фото3

50112_03.jpg


Разъем расположен на самом датчике. Разъединяем его и подключаем тестер к двум контактам датчика. Если показание тестера как на фото, или оно сильно отличается от того, что на фото выше, то датчик подлежит замене. Показан неисправный датчик:

фото4

50112_04.jpg


Для замены этого датчика откручиваем болт, который его крепит. Затем поддевая его отверткой и пошатывая из стороны в сторону, чтобы убрать перекос, достаем датчик из монтажного отверстия. Если вышеописанным способом достать его не удается, то датчик можно разбить и вынуть по кускам, при этом нужно быть осторожным работая со стороны шестерни ABS, чтобы ее не повредить. Возможно для этого потребуется снять тормозной диск.

Устанавливаем новый датчик. При зажатии болта нужно корпус датчика периодически покачивать из стороны в сторону, чтобы избежать перекоса и поломки корпуса датчика.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Проверка датчиков ABS (АБС) на Фольксваген Гольф 3 / Венто
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Вероятно они (провода и разъёмы) снаружи, под днищем.
 
Попробовал вытащить разьем с АБС блока,планку вытащил до упора в толстый жгут.жгут не могу выгнуть чтоб продвинуть планку выше.разьем не расcоедeняется.... :confused:
 
правда ли что при произведении электросварочных работ,нужно ,кроме *-*акб,отключить модуль АБС.???? :unknw:
 
По большому счёту, зависит от вида и года выпуска ЭБУ АБС. Есть такие блоки, которые могут выйти из строя из-за сварки. Могут и не выдти, но вероятность такая имеется.
К отчету на первой странице, хотелось бы добавить, что если при измерении сопротивления крутануть колесо, не сильно, сопротивление должно меняться. Бывает, что начальное сопротивление около 1кОм, но при кручении не меняется. Это то же значит, что датчику кирдык.
 
gall69 написал(а):
правда ли что при произведении электросварочных работ,нужно ,кроме *-*акб,отключить модуль АБС.???? :unknw:

В некоторых умных книжках ещё может быть написано, отключать не только блок АБС, но и блок управления двигателем, и генератор...
 
Глушитель заварил при отключенном * -*акб успешно.
 
2 раз датчик козлит-как ехать на проверку абс ,так на панели значок абс гаснет :blum:.
 
А в памяти ошибка не остаётся ?
 
похолодало,датчик заработал-значок *абс*потух,система*абс *начала функционировать вовремя-снегопад,гололед. :good:
 
горит лампочка АБС. Сама система не работает. Проверил тестером задние и передние датчики,все исправны грешу на сам блок АБС,летом была серьезная проблема с охлаждением,лилось туда и антифриза и воды немеряно,и горячей. При включении зажигания загораются все лампы потом как и положено гаснут, лампа АБС моргнув разок продолжает гореть падла. Че делать?
 
иван 87 написал(а):
грешу на сам блок АБС,летом была серьезная проблема с охлаждением,лилось туда и антифриза и воды немеряно,и горячей.

а каким боком АБС с системой охлаждения связан?
 
При отсутствии уплотнительного кольца на крышке раширительного бачка, горячая ОЖ вылевается прямо на проводку (в том чмсле и АБС). У человека есть сомнения, что эти протечки были причиной окислов в жгуте проводов и разъёмов. :)
 
Просто в ОЖ попало масло и клапанная крышка не сбрасывала лишнее давление,забилась. Сейчас проблема решена но ценой замены шлангов,патрубков,радиатора печки, маслоохладителя. Блок АБС обильно был полит жидкостью. Вот и сомнения. А туда добраться сложно,он в таком месте....вобщем неудачно расположен но главное надо в нем разбираться. А я пока толком не врубился в его работе. Много проводов кудато...
Коллллеги, а может есть в этой всей схеме какой простой глюк,типа предохранитель какойнакрылся и напруга не идет на всё это дело или релюшка...? В списке штатных предохранителей авто слово ABS даже не упоминается, т.е.никакого отдельного именно для АБС предохраниетеля нет,или он есть где то в другом месте? Но в то же время лампочка то горит. Напомню что пр включении зажигания она таки раз моргнет а потом снова горит уже постоянно. Мож.это о чем то говорит,х,з. Началась эта канител после замены радиатора печки,т.е.сам снимал торпеду и менял радиатор,а под торпедой мульон разьемов. Мож че повредил под торпедой. Умные немцы предусмотрели там так что разьемы трудно перепутать,мама к чужому папе не подходит.Но помню как там всего наворочено и тесно B)
 
похоже некому подсказать че дальше делать? :(
 
иван 87 написал(а):
похоже некому подсказать че дальше делать? :(

Ежели запамятовал что не подключил при съёмке торпедо, то вариант снимать заново и глядеть внимательно. Так же посоветую посмотреть контакты на разъёме и на самом блоке АВS, целостность изоляции да и проводки вцелом. Ну и подключиться ноутом посмотреть ошибки АБСа. Вот почитай про предохранители и реле, что куда и кому Схема расположения реле и предохранителей Фольксваген Гольф 3 / Венто (1H)
 
спасибки вам конечно, далекий владелец Венты. Вот бы где увидеть такие подробности про именно пассат Б4 1996 юниверсал, бензин обьем 2.0л B)
(Вента это Пассат у кторого сильно поднята жопа :LOL: )
 
Тебе же сказали,читать ошибки компьютером через программу VagCom или VagTool,и там будет видно что ремонтировать.
 
kalifornia написал(а):
Тебе же сказали,читать ошибки компьютером через программу VagCom или VagTool,и там будет видно что ремонтировать.

Дык эт ж платить надо,думал как малой кровью отделаться. А ну как там пустяковвый неконтакт, я сам в электрике рублю к тому же. А сдаться владельцу прибора всегда успею. Есть книжка по пассату б4,но там все общо как то и отдельных схем на АБС нет. От вас ожидал такого,типа"проверь такой то и тактй то предохранитель или реле....которые находятся там то и там то" :rtfm:
По любому всех владельцев пассата б4 с наступающим,бо это самая классная тачка. Все последующие б5 б6...не то. :)
 
иван 87 написал(а):
спасибки вам конечно, далекий владелец Венты. Вот бы где увидеть такие подробности про именно пассат Б4 1996 юниверсал, бензин обьем 2.0л B)
(Вента это Пассат у кторого сильно поднята жопа :LOL: )

Так вроде маркировка предохранителей и реле должна быть одинакова. Плюс купите шнурок он не дорогой, зато будите делать и себе диагностику и другим. Пороги все есть тут на сайте. С НГ товарищ пассатовод
 
От вас ожидал такого,типа"проверь такой то и тактй то предохранитель или реле....которые находятся там то и там то
Если было бы так,то лампа бы не моргала :oops: .Загорелась,потухла,обратно загорелась.Значит прошла самодиагностика ABS.Про диагностику,зачем ехать на СТО,можно шнур купить(от 300 до 1000 руб. цены),если нету денег на шнур,то можно его собрать,спаять самому раз ты в элетрике шаришь.Вся инфа есть на форуме,надо только поискать ;)
 
Назад
Сверху Снизу