Фотоотчет Проверка датчиков ABS АБС на Фольксваген Гольф 3/ Volkswagen Vento VW Passat B3/B4

Неисправность - горит лампочка ABS, либо она не горит, но при нажатии на педаль тормоза, в конце торможения, перед полной остановкой, срабатывает система ABS. Причина – неисправен один из четырех датчиков ABS, расположенных на каждом колесе автомобиля.

Для того, чтобы найти, какой датчик неисправен – понадобится самый простой тестер. Ставим переключатель тестера в положение 20k (20 kOm) и приступаем к поиску неисправного датчика. Поиск начинаем с проверки задних датчиков, их разъемы - под задним сиденьем:

Фото1

50112_01.jpg


Подсоединяем тестер поочередно к каждому из двух разъемов. При исправном датчике показания тестера должны быть около этого значения. Показан исправный датчик:

фото2

50112_02.jpg


Затем переходим к датчикам передних колес. Для этого снимаем одно из колес.

Фото3

50112_03.jpg


Разъем расположен на самом датчике. Разъединяем его и подключаем тестер к двум контактам датчика. Если показание тестера как на фото, или оно сильно отличается от того, что на фото выше, то датчик подлежит замене. Показан неисправный датчик:

фото4

50112_04.jpg


Для замены этого датчика откручиваем болт, который его крепит. Затем поддевая его отверткой и пошатывая из стороны в сторону, чтобы убрать перекос, достаем датчик из монтажного отверстия. Если вышеописанным способом достать его не удается, то датчик можно разбить и вынуть по кускам, при этом нужно быть осторожным работая со стороны шестерни ABS, чтобы ее не повредить. Возможно для этого потребуется снять тормозной диск.

Устанавливаем новый датчик. При зажатии болта нужно корпус датчика периодически покачивать из стороны в сторону, чтобы избежать перекоса и поломки корпуса датчика.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Проверка датчиков ABS (АБС) на Фольксваген Гольф 3 / Венто
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
"...но когда разгоняешься до км 30 то лампа загарается. "

Аналогичная фигня, терплю пока зима не подкралась, но уже поджимает.
Причём 30 км/ч это стабильная величина.
Не сталкивался ли кто нибуть с такими симптомами?
 
Столкнулся недавно, разгоняешься до 30 загорается лампочка АБС опрос блока указал на правый передний датчик колеса.Замерил сопротивление датчика прибор показал 1.5КОма,добрался до датчика на нём налипла металлическая стружка убрал при помощи скотча всё стало в норме и сопротивление стало 1.1КОм.
 
Спасибо, мысль понятна, в выходные буду пробовать .(стружки там действительно есть.)
 
Сегодня у знакомого довелось посмотреть пасс с ABS. В связи с увиденным появилось два вопроса. В ресивере под номером 11 накапливается воздух? И соответсвенно номер 12 это есть компрессор воздушный(какое давление дает)?
Отсюда вывод,что отбор воздуха с 4го цилиндра не нужен.Так и есть,но заглушен этот цилиндр куском шланга с вкрученным болтом в него.А как оно должно быть в заводском исполнении(какая заглушка)?

cd97fd3ed8e5t.jpg

И еще. Какие ньюансы при замене Тормозной жидкости в B3 с системой ABS? И: ставили ли на B3 с системой ABS (1989года) регулятор тормозных усилий на заднюю ось?
 
Проблема с AБС на Фольксваген Гольф 3 такая -лампочка не горит вообще, лампочка рабочая.От подушки загорается. Может кто сталкивался с таким. :unsure:
 
Всем доброго времени.маленький прикол для проверки датчиков)берется тестер с пищалкой на 200 ом(китайские пашут на ура) подключаем к датчику и потихоньку прокручиваем колесо-пикает это хорошо,нет беда. если до писка надо колесо сильно раскрутить то скорее всего нарушен зазор между датчиком и гребёнкой и у вас есть проблема с ранним срабатыванием АБС на маленькой скорости.впринципе для любого индуктивного датчика потходит,нет гребенки - помаши железкой) B)
 
Проще прочитать ошибки и посмотреть блоки измерений.
 
ошибки показывают тока обрыв-замыкание а зазор не факт.да и блоки надо на ходу смотреть а для етого не всегда возможность есть,так что имхо способ имеет право на жизнь)
 
elektrikdol написал(а):
так что имхо способ имеет право на жизнь)

Конечно имеет.Только гораздо проще и эффективней всётаки компьютерная диагностика.
ошибки показывают тока обрыв-замыкание а зазор не факт.

Вот как раз факт.Выше масса примеров когда при исправных датчиках на скорости более примерно более 30 км\час загорается лампа неисправности АБС.Это ошибка отсутствия(или недостоверности) сигнала от какого-то из колёсных датчиков.Причём код ошибки(или прямо его расшифровка) точно укажет какой именно.
01679 068F Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса
01680 0690 Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса
01681 0691 Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса
01682 0692 Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса

блоки надо на ходу смотреть а для етого не всегда возможность есть

В этом случае можно просто поднять нужное колесо.Для передних колёс можно запустить двигатель и включить первую скорость.Этого вполне достаточно, чтобы увидеть сигнал скорости с датчика.
 
подскажите пожалуйста, была прблема при достижении скорости 30км/ч, как описано выше.
проверил датчики три в диапазоне 1,04-1,12 а четвертый (передний правый) молчал (как на фото №4 на первой странице). Через несколько минут опять подсоеденил тестер к подозреваемому - 1,05.
Вывесил колесо, завел, включил третью - наблюдаю - показания тестера колеблятся и иногда на дисплее опять как на фото №4. Пациент мертв?
 
samusenko написал(а):

У меня уже все поменяны, всегда проверял тестером и ни разу не ошибся...хотя некоторые еще пытались работать, чаще, когда не должны....
 
блин напасть какая-то, вчера менял передний правый, прозвонил левый, а он 2,55 выдал, прокатил машину по гаражу - 1,07, потом - короткое, видать и второму край..
VOWA, подскажи, если знаешь - в каком пределе варьируются показания рабочего датчика (еще ж задних два)? :wall:
 
почистил гребенку металлической щеткой и протер грязный датчик-все заработало (3 дня уже)! :LOL:
 
парни подскажите если у меня есть рабочий датчик, можно методом тыка выявить не рабочий, не снимая стараые или обязательно датчик должен стоять напротив гребенки?
 
darhan passat написал(а):
парни подскажите если у меня есть рабочий датчик, можно методом тыка выявить не рабочий, не снимая стараые или обязательно датчик должен стоять напротив гребенки?

Если методом тыка, то только полная замена(т.е. ставить новый датчик на место старого).
 
Народ, подскажите кто-нибудь, чем можно заменить провод от датчика переднего на B4?
Или только паяльник+коаксиал?
 
У меня ошибка 1233 (передний левый датчик), замер сопротивления его 1,08 кОм. Правый передний 1.2 кОм. Провода целые. Ошибка постоянная. Лампа АБС загорается при резком нажатии на педаль, при этом на секунду загорается и лампа стояночного тормоза. Есть у кого решения?
 
epson написал(а):
Вот как раз факт.Выше масса примеров когда при исправных датчиках на скорости  более примерно более 30 км\час загорается лампа неисправности АБС.Это ошибка отсутствия(или недостоверности) сигнала от какого-то из колёсных датчиков.Причём код ошибки(или прямо его расшифровка) точно укажет какой именно.

Дык, а если датчик исправен, а ошибка только на нем, и при чем на стоящей машине? Выше описал свои симптомы.
 
не нашел провода под задним сиденьем.где они?
 
Назад
Сверху Снизу