Фотоотчет Проверка датчиков ABS АБС на Фольксваген Гольф 3/ Volkswagen Vento VW Passat B3/B4

Неисправность - горит лампочка ABS, либо она не горит, но при нажатии на педаль тормоза, в конце торможения, перед полной остановкой, срабатывает система ABS. Причина – неисправен один из четырех датчиков ABS, расположенных на каждом колесе автомобиля.

Для того, чтобы найти, какой датчик неисправен – понадобится самый простой тестер. Ставим переключатель тестера в положение 20k (20 kOm) и приступаем к поиску неисправного датчика. Поиск начинаем с проверки задних датчиков, их разъемы - под задним сиденьем:

Фото1

50112_01.jpg


Подсоединяем тестер поочередно к каждому из двух разъемов. При исправном датчике показания тестера должны быть около этого значения. Показан исправный датчик:

фото2

50112_02.jpg


Затем переходим к датчикам передних колес. Для этого снимаем одно из колес.

Фото3

50112_03.jpg


Разъем расположен на самом датчике. Разъединяем его и подключаем тестер к двум контактам датчика. Если показание тестера как на фото, или оно сильно отличается от того, что на фото выше, то датчик подлежит замене. Показан неисправный датчик:

фото4

50112_04.jpg


Для замены этого датчика откручиваем болт, который его крепит. Затем поддевая его отверткой и пошатывая из стороны в сторону, чтобы убрать перекос, достаем датчик из монтажного отверстия. Если вышеописанным способом достать его не удается, то датчик можно разбить и вынуть по кускам, при этом нужно быть осторожным работая со стороны шестерни ABS, чтобы ее не повредить. Возможно для этого потребуется снять тормозной диск.

Устанавливаем новый датчик. При зажатии болта нужно корпус датчика периодически покачивать из стороны в сторону, чтобы избежать перекоса и поломки корпуса датчика.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Проверка датчиков ABS (АБС) на Фольксваген Гольф 3 / Венто
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
что это за "шнур" тут всё упоминается? Один из народных терминов видимо. Нигдеи нет столько забавных названий как в автодеталях. Видимо речь о приборе VAG или как его там? направьте где о нем почитать,схемку там и все такое. Конечно соберу сам.
Вчера кстати выезжал и загорелось еще и лампочка Аирбаг рядышком с моей АБС,, правда проехав сама и погасла,просто после очередного остановки и запуска движка и погасла. Иногда завидую тем у кого нет АБС,менше проблем. Особенно у кого "америкос" хвастают что как правило этого наворота нет. А вообще читаю тут много, изучаю. Инет-наше всё. Спасибо откликнувшимся
 
иван 87 написал(а):
что это за "шнур" тут всё упоминается. Иногда завидую тем у кого нет АБС,менше проблем. Особенно у кого "америкос" хвастают что как правило этого наворота нет.

Ну что за шнур? Обычный шнур ккl. Как ещё объяснить то? По поводу АБС зря вы так, вещь просто необходимая!
 
ребята спасибо. Скажите,означает ли это что я могу САМ диагностировать авто, достаточно обзавестись этим переходником и соответсвующей прогой к компу? Что то слишком легко чтоб поверить. Или прогу не смогу установить или еще че.
 
А что,для того чтобы диагностировать надо устроиться сервисменом иначе комп не включится ?
 
иван 87 написал(а):
ребята спасибо. Скажите,означает ли это что я могу САМ диагностировать авто, достаточно обзавестись этим переходником и соответсвующей прогой к компу? Что то слишком легко чтоб поверить. Или прогу не смогу установить или еще че.

Да сможеш без проблем. Ведь в новый год все мечты сбываются!!!(сарказм). Если серьёзно ни чего сложного в работе с программой нет.
 
Назад
Сверху Снизу