VW? VW! почему мы все на стареньких машинках

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
будут бабки куплю более свежую, а так я мечтаю о субару и гольфа второго куплю
 
я поменял гольфа только из-за того что меня перестали устраивать его размеры. :(
Была бы возможность содержать две машины - никогда бы не продал...
 
И кому этот ступичный узел нужен??? Даже ремонтникам, им проще заменить деталь целиком!!!! порой замена агрегата целиком стоит дешевле его ремонта!!!


Уважаемый AlexTDI ! :)
Я несколько другого мнения: всё-таки, предприятия автосервиса ( имею ввиду цивилизованные автосервисы ) устанавливают расценки, исходя из рамок нормочасов, требуемых на проведение той, или иной операции ремонта и обслуживания.

Ну и сколько получится по затратам времени: Вы же ведь сами написали, что проще заменить узел целиком, а не покупать, и насиловать потом такой гидропрессик :), чтобы подшипник в ступицу "инсталировать"! :LOL:

Так что, я бы не сказала, что ремонтникам выгоднее менять узел целиком, а вот в чём я с Вами соглашусь, что сейчас СТО охотнее ( в смысле, по времени ) берутся масло поменять, больше денег можно "скосить", чем заниматься сложными работами.
То же самое и с кузовными работами: выгоднее крыло починить, чем всю машину перекрашивать
:)
 
Хочу Фольксваген Гольф 4 :love: Но пока как-то не складывается его купить
А от Фольксваген Гольф 2 на самом деле чуть ли не в восторге ;)
 
а я в пассат вложил уже столько, что продавать его не рентабельно :) он будет всегда у меня жить наверно :)
 
А я люблю третий пассат. Когда решил покупать иномарку долго шарил по инету, читал отзывы и в каждой машине пытался найти недостатки, чтоб не покупать, только в пассате искал одни достоинства. Мне даже четвертый пассат нравится меньше чем третий. В общем стал обладателем своей мечты, тем более что машинку нашел хорошую, даже краска родная у нее. Конечно нужно коечто время от времени ремонтировать но я не питал иллюзий и был к этому готов. Пока ездию и радуюсь. Если когда нибудь разбогатею то куплю новую, а менять свой Фольксваген Пассат на другую подержанную, даже более свежую, смысла не вижу...
 
FF_Group написал(а):
а я в пассат вложил уже столько, что продавать его не рентабельно :) он будет всегда у меня жить наверно :)

Это точно. :LOL:


Мне тоже В3 Фольксваген Пассат нравится больше, чем В4. И мотор с моником. Простой как утюг, не поедет совсем только если датчик Холла откажет или коммутатор или бензонасос. Отремонтировать не вопрос, можно прямо в дворе в мотор залезть безо всяких спец инструментов.


А бумер пуляет зачотно, особенно с движками от 2,5л. И рулится не в пример Фольксам, подвески то все независимые, а задняя еще и подруливающая. Долго я смотрел в сторону БМВ, но здравый смысл победил. Для семьи Фолькс намного практичнее, да и по обслуге гораздо дешевле.
 
свой гольфик я люблю :rolleyes: ...но пересел бы на 5ый-машина для жизни :thankyou2:
 
Езжу на пятом гольфе-отличная машина,очень доволен,что ее купил. А по поводу того,что тут нет тех,кто на новых машинах ездит-так я-ж и нашел этот форум,когда забил в поисковик Volkvagen Golf 5 -то его одим из первых выдало,и там были отзовы здешних форумчан,владельцев гольф 5 про эту машину
 
Eu-Jinn написал(а):
А от Фольксваген Гольф 2 на самом деле чуть ли не в восторге ;)

+1. Сегодня ночью температура -26. Машинка стоит около дома на улице. Вышел в 5 утра на работу, сел в авто, стартером "вжик"-и авто весело завелось! Я в этом и не сомневался никогда!
А так хочу Фольксваген Гольф 2 16V или Коррадо. Может по весне подумаю.
 
Motto написал(а):
Это точно. :LOL:


Мне тоже В3 Фольксваген Пассат нравится больше, чем В4. И мотор с моником. Простой как утюг, не поедет совсем только если датчик Холла откажет или коммутатор или бензонасос. Отремонтировать не вопрос, можно прямо в дворе в мотор залезть безо всяких спец инструментов.


А бумер пуляет зачотно, особенно с движками от 2,5л. И рулится не в пример Фольксам, подвески то все независимые, а задняя еще и подруливающая. Долго я смотрел в сторону БМВ, но здравый смысл победил. Для семьи Фолькс намного практичнее, да и по обслуге гораздо дешевле.

Не понял, а чем В3 для тебя лучше В4? Был у меня В4 с моником, отличался он от моего предыдущего В3 прилизанной внешностью и меньшим возрастом. Это разве плохо? Нынче взял В4 ещё моложе, да комплектацией побогаче. Модель то суперудачная, а до рестайлинга или после, не суть!
 
Игорь Passat
Внешний вид у В3 Пассика мне нравится больше, чем у В4.
В4 весь какой то закругленный, зализанный. В3 и смотрится оригинальнее. Найдите машину, у которой лыжа вместо решетки радиатора.
Хотя универсал В4 тоже выглядит неплохо, особенно сзади.

А у В5 мне дизайн категорически не нравится. Только из за этого в сторону Фольксваген Пассат Б5 не смотрю. И отзывы по В5 и по В6 не больно то лестные. Пропало легендарное немецкое качество.
 
Народ ,я все понимаю, привязанность к любимой машине, стоимость владения, личные предпочтения в дизайне, в конце-концов. Но не понимаю, как вы можете не замечать тот факт что новые модели дорожают в основном, за счет повышения уровня безопастности, комфорта, и экологичности. Посмотрие что творится вбольших городах, унас в Перми не бывает и недели штоп без кровавой аварии... и это даже не мегаполис! Не понимаю, как можно сравнивать ощущения от управления тем же Б3 (Г2, Джетта - нужное вычернуть), с тем же Фольксваген Пассат Б5, (Г5 и тыды). Запишитесь на тестдрайв срочно 8)
Кстате гарантия рулит (эт к тому что старую машину дешевле содержать) - знай плати за ТО. единственно в чем может не повезти - это дилер. У нас в городе он один поэтому выбирать не приходица. Но вроде косяков за ними пока не замечали.

ЗЫ много написал - от того што несправедливо вы опускаете новые модели.
Готов даже обьективно "померяться пиписьками" с Фольксваген Гольф 2-3-4 8))) ничо не утаю, все расскажу, и плохое и хорошее 8)
 
я мечтаю о гольфе 2, дизельном. он прост и надёжен как велосипед.размер для москвы нормальный и клаустрофобией я не страдаю. на всякие новомодные опции мне пофиг, т.к. они мне скорее всего не пригодятся и попросят денег. наверное это самое лучшее что можно иметь в москве и россии. и быть свободным от всяких заморочек.
 
Всем привет. Я вот тоже долго выбирал, что купить, смотрел даже на девятку 98 года, но подвернулась Вента 93 и я не устоял, главное, что понравилось, что машина простая и надежная. Не хуже многих тут смотрел на БМВ 3 серии, но практичность победила и я оформляю кредит и начеюсь через пару недель буду полноправным влажельцем Венты:)
 
CAHTEXHuK написал(а):
Народ ,я все понимаю, привязанность к любимой машине, стоимость владения, личные предпочтения в дизайне, в конце-концов. Но не понимаю, как вы можете не замечать тот факт что новые модели дорожают в основном, за счет повышения уровня безопастности, комфорта, и экологичности. Посмотрие что творится вбольших городах, унас в Перми не бывает и недели штоп без кровавой аварии... и это даже не мегаполис! Не понимаю, как можно сравнивать ощущения от управления тем же Б3 (Г2, Джетта - нужное вычернуть), с тем же Фольксваген Пассат Б5, (Г5 и тыды). Запишитесь на тестдрайв срочно 8)
Кстате гарантия рулит (эт к тому что старую машину дешевле содержать) - знай плати за ТО. единственно в чем может не повезти - это дилер. У нас в городе он один поэтому выбирать не приходица. Но вроде косяков за ними пока не замечали.

ЗЫ много написал - от того што несправедливо вы опускаете новые модели.
Готов даже обьективно "померяться пиписьками" с Фольксваген Гольф 2-3-4 8))) ничо не утаю, все расскажу, и плохое и хорошее 8)

Поддерживаю!!!!

Если хоть раз покататься после В3,4 не обязатнльнодаже на более новой модели Фолькса, на том же Опеле Форде, и сев обратно, в Вашей старой машине понравится лишь одно качество, то что она уже Ваша, а пробовали ездить на чужой машине!!!!
 
Назад
Сверху Снизу