VW? VW! почему мы все на стареньких машинках

  • Автор темы СергейГольф
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
bisser написал(а):
А я всю жизнь ездил на наших машинах, и беха у меня была,но мечтал я всегда только об одной машине -это В3.Полностью моя машина.
Вот немного подкопил и мечту свою купил. :D :rolleyes: :D

Полностью с Вами солидарен. Пожалуй лучшие годы для авто 1989-93гг. В это время созданы уникальные вещи, которые служат по-честному. Видимо это время, когда немцы по-настоящему ценили качество и дорожили клиентом. Я имею ввиду VW, Мерс, Ауди.
 
СергейГольф написал(а):
А я всю жизнь ездил на наших машинах, и беха у меня была,но мечтал я всегда только об одной машине -это В3.Полностью моя машина.
Вот немного подкопил и мечту свою купил. :D :rolleyes: :D
А я всю жизнь ездил на наших машинах, и беха у меня была,но мечтал я всегда только об одной машине -это В3.Полностью моя машина.
Вот немного подкопил и мечту свою купил. :D :rolleyes: :D
а какая бэха была?
Беха 525- Крокодил, которая до переходной была!
стаарая была машинка? я вот очень хочу поискать бэху в 30 кузове, чеб была 323i и со спортивной коробкой. Я на такой один раз покатался, так, немного. А хозяин на 100 кмч умудрялся букс делать, машина аж боком шла на такой то скорости
Гольф хорош для семьи. но еще есть приколы иногда какую-нить тойоту наказать мимоходом

а что такое разве сложно на носке сделать :blink:, я пока обкатывал машинку периодически колесья в букс срывал при переключении передачи в верх
 
Отвечу за себя почему я езжу на "старой" Jette.

1) Хочется очень многого в жизни купить, а главная цель - это квартира.
2) Комфорт, внешнее и внутренне состояние моего автомобиля меня устраивает.
3) Ценовая позиция по расходникам - меня устраивает.
4) Многое могу сделать самостоятельно, а что не могу - буду стоять и смотреть как
это делают другие и понимать происходящий процесс, а не смотреть на мастеров,
как на шаманов.
5) Хочется переползти бы вверх на 1-2 поколения, но машина нужна без пробега по
РФ, а с нашими таможенными ставками брать Vento - не выгодно, да и мало чем
она отличается от Jettы, а Bora - пока слишком дорого - а кредит я брать не буду.
6) Да и опасаться за машину стоимостью 4000 или 14000 - разные вещи.
7) Цена на машину через несколько лет сильно не упадет, если только наши войдут
в ЕвроСоюз и откроют границы... но это... возможно на 0,0000000 %
 
А У МЕНЯ в3 его в гармошку сделали, но я всеравно куплю 89 год. КАЧЕСТВО
 
офф: я гляжу наблюдается тенденция у новичков - поднимать темы 2-хлетней давности =)) ОТКЛЮЧИТЬ ПОИСК в болталке!!! =)
 
Тогда вопрос к здесь разглогольствующим, если у Вас будет возможность купить машину в кредит, Вы это не сделаете, причем под 5,5-7 % годовых?????
Купите!!!!
В5 2002 года за 10=12 тыс???? опять таки в кредит, и забудете В3 и В4 как дурной сон!!!
 
Нет не сделаем. Машина стоит далеко не на первом месте необходимых для жизни вещей.
 
Это конкретно Ввы не сделаете, а кто-то задумается!!!
У меня 4 кредита уже есть, ничего, так помимо машины можно и более жизнено важные вещи в кредит купить!

 
если честно я тож кредитам не доверяю - привык только налом... а В5 1 место по угонам занимает - я все свои машины на улице держу - так как гараж не нужен - люблю - вышел из подъезда и сел в машину (нафиг такая тачка нужна которая хит номер один у угоньщиков?)
 
Для того, чтобы сейчас успешно продать новую модель автомобиля, её нужно выпустить массовым миллионым тиражом. И продать.
Поэтому - концерны объединяются.. и под маркой "Вольво" можно найти рычаги подвесок от "Форда", детали трансмиссий от "Мазда", например.

Ф.Пиех был заметил, что для концерна V.A.G. достаточно иметь всего 4 платформы, на которых можно будет построить великое множество разных автомобилей, как VW, так и Бентли :)

Ведь, на что обращает внимание покупатель авто???
На всякие там кнопочки в салоне и на щитке, на кривизну боковых стоек, и тд., то есть, на те детали автомобиля, которые никак не влияют на его конструкцию и ТТХ.
Покупателю неинтересно, какие моторы стоят под капотами, какие суппорта, и на каких рычагах стоит машина: это и огорчает, что современные машины всё больше теряют былую индивидуальность..
Автомобиль дешевеет, ИМХО!
:)
 
ну в финансовом плане он дорожает! - дурацкая королла стоит теперь 18 тыщ - кому она нужна? за эти деньги я возьму лексуса лучьше годов постарше и не буду жужать!
 
:)
Вот смотрите.
Взять ступичный узел переднего колеса.
На машинах "по-старше", он состоял из отдельной ступицы, и отдельного подшипника. Машины "по-старше" зачастую, даже подушки SRS в базе не имели, а сейчас ??? :)
Вот и ищет производитель пути, как можно автомобиль оснатить 4 ( как минимум ) "аирбэгами", и при этом, чтобы автомобиль не "раздулся" неразумно в цене??? :)

А вот и нашли способ: посчитали, что услуги рабочего, собирающего ступичный узел, стоят на одной машине, грубо ~100$.. Вот и решил производитель делать ступицу со встроенным подшипником, где не нужно его инсталировать, фиксировать, регулировать, и тд..
Но насколько удобен интегрированный в ступицу подшипник для владельца автомобиля, у которого срок гарантии давно закончился??? ;)
Я это имела ввиду .. :)
 
ок... но тем не мение для покупателя они все дальше и дальше удаляются - как по ценам так и по ценам на запчасти.... я тоже стороник старой школы автомобилей))) из новых мало что нравиться - разве что мерин цешка да беха пятерка)
 
И кому этот ступичный узел нужен??? Даже ремонтникам, им проще заменить деталь целиком!!!! порой замена агрегата целиком стоит дешевле его ремонта!!!


А проблема еще в том что не много В5 моделей, не столько его пресловутая надежность, сколько высокая цена!!!

Тем более куда можно продать хлам с европы типа Фольксваген Гольф 3, В3, В4????
В Россию, куда же еще, ведь она большая!!!
Да еще и распродать остатки деталей на эти машины, т.к. поколение Вольксов с 1998г, уже почти все з.ч. шли другие!!
 
народные автомобили закончились!!!!

Пора покупать Форды, опеля и Рено!
 
Тем более куда можно продать хлам с европы типа Фольксваген Гольф 3, В3, В4????
В Россию, куда же еще, ведь она большая!!!

ну... кстати - постоянно бываю в европе - там этого хлама зачастую побольше чем в россии - а порой и даже такой хлам ездит что я в москве например и не видел (не считая жигулей всякизх)
 
Guererro написал(а):
ну... кстати - постоянно бываю в европе - там этого хлама зачастую побольше чем в россии - а порой и даже такой хлам ездит что я в москве например и не видел (не считая жигулей всякизх)

в россии есть еще и свой хлам, а немцы так они до поры определенной вообще патриоты были только на своем и ездили, осталось тоже не мало, но состояние у их машин совсем неплохое!
 
у немцев да - а вот остальной евросоюз - это за гранью - все битые перебитые - такое впечатление что италия и франциявообще ездить не умеет!
 
немцы машины хоть в порядок приводят, а из франции машины так там на 3=4 летний машине царапины похоже начиная с выезда из салона никто не ремонтирова, не говоря уже о вмятинах!
 
AlexTDI написал(а):
немцы машины хоть в порядок приводят, а из франции машины так там на 3=4 летний машине царапины похоже начиная с выезда из салона никто не ремонтирова, не говоря уже о вмятинах!

Если вы в фильмах видели,как французы расталкивают передние и задние авто при отъезде от обочины,не думайте,что это чайники.Это их национальная манера так тесно парковаться.Вот и причина их убогого вида.
 
Назад
Сверху Снизу