Неопознанный звук на холодную Хочется знать - звук что-то значит?

  • Автор темы Greatwolf
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К
Radeonator написал(а):
это помпа стопудово ! потом заскрипит запищит и чавкать начнёт как у меня :)) сегодня еду менять.

Помпа какая? Которая водяная?
 
Если помпа, то тогда не понятно почему звук исходит от места соединения двигателя с коробкой. Опять-же после замены помпы (которая оказалась совсем в хорошем состоянии) звук совсем не изменился.
Если стартер, то очень странно поведение сего устройства. Месяц назад меняли медную (или бронзовую, не помню) втулку в коробке, в которую вставляется вал стартера, при этом полностью перебирали стартер и соотвественно все смазали, повертели и посмотрели - никакого криминала ни по выработке счеточного узла ни по бендиксу. Единственный значительный фактор, который указывает, что это все-же стартер - это то, что звук в основном исходит от места, где он находится. :(
Наверно придется раскошелиться на новый стартер, тогда и станет понятно, какой девайс рождает сей непонятный звук. Но цена!!! o_O
 
Radeonator написал(а):
это помпа стопудово ! потом заскрипит запищит и чавкать начнёт как у меня :)) сегодня еду менять.

Она течет?зачем ее менять? :clapping:
 
krysnyak написал(а):
Дело в том, что шестерня стартера не сразу выходит из зацепления после пуска двигателя и бендикс начинает крутится очень быстро (сравните шестерню бендикса и маховика).

Послушай дельного совета. Перебери стартер.
У тебя либо бендикс заедает во время отскока назад либо втягивающее не срасу отпускает.
 
я тоже грешил на стартер а оказалась водяная помпа звука теперь нет сегодня сменил !!!!!!!!! проверить легко сними ремень с помпы (у меня на ремне грм ) и по дёргай шестерню если услышиш шарканье и почуствуешь биение относительно оси то менять ! это оно !
 
В данном случае это СТАРТЕР!!! :rtfm:
 
Пластиковая крышка ремня ГРМ. была похожая ситуация на пассате. Трет о нижний шкив (коленвала), проверь все узлы крепления этой крышки. Дельный совет давали люди- проверь всё без ремней, помпу и генератор
 
Звук от стартера на выбеге короче, тональность меняется и выше. А здесь тон практически постоянный, только интенсивность меняется. Если бы стартер медленно выключался из-за косяков во втягивающем - был бы вообще визг. Тут и правда похоже на какой то подшипник разваливающийся. А вот какие с той стороны подшипники ? Трамлер ?
З.Ы. Не знаю устройство фольксовской коробки, но на отечественных заднеприводных первичный вал коробки одним концом опирается на подшипник внутри маховика - может он, особенно если 1-я и з.х. трудно включаются
 
Greatwolf написал(а):
добавил вариант звука в высоком качестве.

Обновил шапку с учетом сделанных предположений.

очень похоже на стартер. судя по всему заведя двигатель шестерня не сразу выходит из зацепления
 
xoxol написал(а):
Похож на звук ремня ГРМ, трущегося о пластиковую крышку

присоединюсь к обсуждению - у меня как раз на холодном моторе слегка добавляется дополнительный звук, как раз от трения ремня ГРМ об пластиковую крышку - изнутри на ней видно сошлифованное ремнем место - спереди.

Вопрос в тему - как лечить? Крышка съемная и та, на которую она садится пластиковые от времени покривились или ремень состарился и болтается при вращении? Спасибо. Если крышка с корпусом - их реально отдельно купить за разумную цену? Или так и ездить, не обращать внимание?
 
не кажеться что у меня что то похожее на холодную бывает...только секунду..максимум две.

и что же это стартер или помпа ?
 
Стартер .если тока при старте.
 
AndrewDM написал(а):
Пластиковая крышка ремня ГРМ. была похожая ситуация на пассате. Трет о нижний шкив (коленвала), проверь все узлы крепления этой крышки. Дельный совет давали люди- проверь всё без ремней, помпу и генератор

У меня такой-же звук доставал с полгода на Фольксваген Пассат Б3е, доконал до того, что я снял эту пластмаску и поставил шкивы на место без нее для проверки- звук исчез. Кстати она немного покороблена от времени и температуры, но следов трения почти не видно((. Купил и поставил новую и проблема исчерпана. Удачи!
 
Попробуй сразу после завода газануть 1 сек и послушай.
У меня такое точно появилось после смены масла и прихода с этим теплой погоды.
Грешу на масляный насос. И тож появляется тока если машина стояла хотя бы ночь.
Снимал пластиковую защиту ГРМ и ремень генератора - звук остается, а газанешь на 1 секунду при заводке пропадает сразу.
Мое мнение если стартер то такое было бы по крайней мере периодически при разных условиях.
 
Стартер поменял на новый - звук не изменился!
Обращался к нескольким двигателистам в городе и все они говорят, что это так звучит распредвал, точнее его постели. Говорят, что большие зазоры, вот на холодную и звук. Менять только всю "голову", поэтому ездить буду пока не появятся более фатальные симптомы. :)

 
Привет! Да нет и по звуку на стартер не очень похоже, стартер бы так долго после запуска не крутился. Распред стучал бы а не жужжал похоже на ГУР, но поскольку его нет, то либо помпа как ни странно, либо всё-таки трамблёр накрывается,:search: попробуй снять крышку трамблёра и покачать за бегунок, если люфт на валу есть, тада оно самое. :)
 
У меня тоже неопознанный звук появился, но только на прогретом моторе, от 70 градусов где то.

Меня очень интересует вопрос, может ли свистеть промежуточный вал???

Предыстория. С некоторых пор мой слух начало оскорблять мерзкое скрипение, скрежетание, не знаю как назвать откуда то из под капота. На слух источником звука были то ли помпа, то ли генератор. Скинул ремень с помпы и гены, всё равно шумит. Подозрение пало на натяжной ролик ремня ГРМ. Был поменян ремень в сборе с роликом. И толку ноль. Был поменян ролик снова. И снова толку ноль.

Между тем, звук явно доносится откуда то между помпой и генератором. А там только промвал. Причем скрипит только на холостых. Чуть газку даешь, пропадает.

Это наводит на мысль, что может каналы масляные к промвалу забились, на холостых давления масла ему нехватает и он скрипит. С другой стороны он вроде в подшипниках вращается, а не во вкладышах, как на жигулях. Вот ему не пофиг. На авто нет ни ГУРа, ни кондея.

Чтение камасутры ситуацию не прояснило. В книгах упоминается только о замене уплотняющей манжеты промвала. Про замену или регулировку его подшипников нигде ни слова.
 
У меня то тоже проблемы со слухом :) Если машинка постоит хотя бы ночь, и температура воздуха ниже где-то +15 градусов, то после пуска мотора начинает что-то громко выть. По мере прогрева тональность звука падает вплоть до того, что он вообще практически пропадает. Звук доносится явно из маслянного поддона, хотя могу ошибаться. Расход масла в пределах нормы, около 0,7 л от замены до замены. Стоит ГУР, кондиционер. Что это может быть, на что грешить?
Сегодня снял поддон, обнаружил 3 маленьких кусочка пластмассы. Стоит пока в разобранном состоянии. Что посоветуете проверить на дефекты?
 
+1 стартер
иногда лечится ударом деревянной палкой :)
или может заменить саленоид? :)
 
Уже писал "во первых строках своего письма" - стартер НОВЫЙ Бошевский поставлен - бить его палкой?!
После замены всего по кругу звук остался...
 
Назад
Сверху Снизу