Неопознанный звук на холодную Хочется знать - звук что-то значит?

  • Автор темы Greatwolf
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К

Greatwolf

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Кировск Мурманской области
Авто
VW Golf 2 1.3i NZ 91 г.в., комплектация CL
Привет всем.

Стартер поменял - звук не изменился!
Обращался к нескольким двигателистам в городе и все они говорят, что это так звучит распредвал, точнее его постели. Говорят, что большие зазоры, вот на холодную и звук. Менять только всю "голову", поэтому ездить буду пока не появятся более фатальные симптомы. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------
С самой покупки машины присутствует звук, когда заводишь машину утром, после того как она ночь на улице постояла. Интенсивность звука и его характер вообще не зависят от температуры окружающего воздуха. Звук проходит через 5-7 секунд после старта и при дальнейших запусках в пределах 5-7 часов простоя не повторяется. Какая именно деталь двигателя рождает такой звук совершенно не понятно.

Какие могут быть последствия, если не обращать на этот звук внимания?

Описать словами звук очень сложно - похоже, что что-то воет с быстрым затуханием.

Анамнез: максимальной громкости звук достигает в районе трамблера или немного правее. В районе ремня ГРМ при снятой пластиковой крышке звука нет, после работы в течении 30 сек. звука больше нет и при повторном старте не присутствует, повторно звук возникает только на следующий день (машина должна постоять более 5-7 часов).

Это не стартер (повторялось бы при каждом запуске или через раз - поменял на всякий случай), не ремень ГРМ (там тихо), не помпа (поменяна на оригинал и там тихо), не защитные кожухи (при снятых такой же звук), не генератор (поменяны подшипники и ремень - звук не изменился). Масло залито синтетика Liqui Moly 5W50 (звук не меняется в результате смены масла).

Может ли такой звук рождать голодающий от недостатка масла коленчатый вал в райне маховика? (это уже мои фантазии). Поскольку звук присутствует только после длительной стоянки, то может масло из каналов масляных стекает и пока заново заполнится после старта, вот и возникает звук трения насухую коленчатого вала... :unknw: А может так какая-то манжета резиновая скрипит? Но какая???

 
Звук послушать не удалось, но, судя по симптомам, это гидрокомпенсаторы. Посмотри, здесь много про это написано.
 
Звуки гидриков я знаю, и это точно не они. Гидрики постукивают, а не воют. И, само собой, прежде чем создать тему на форуме прочитал и изучил все, что мог найти по этой теме. Мне нужно действительно нормальное объяснение человека, который знает о чем говорит.
 
Greatwolf написал(а):
Звуки гидриков я знаю, и это точно не они. Гидрики постукивают, а не воют. И, само собой, прежде чем создать тему на форуме прочитал и изучил все, что мог найти по этой теме. Мне нужно действительно нормальное объяснение человека, который знает о чем говорит. :mad:

Ну извиняй :thankyou2:, просто у меня на работе комп без звука, объясни, хоть на словах: на что похож звук, место его дислокации под капотом и т.д. Можно же в этот момент прослушать генератор, помпу, ГУР и т.д. Иначе нормального объяснения не получить, экстрасенсов немного.
 
По звуку тяжело опознать.
Такое ощущение, что насос ГУР если есть.
Покрути рулем после прогрева, может будет похожий звук...
 
из навесного оборудования ничего нет, ни ГУРа, ни кондиционера. Пару недель назад был перебран генератор и поставлены подшипники SKF. Звук не изменился. Ранее были поменяны помпа (Geru) и ремень ГРМ (фирму не помню). Ремень генератора поставил новый после замены подшипников - так что и не он тоже...

Стетоскопом звук не определяется, хотя в самом начале довольно громкий и хорошо слышен даже при закрытом капоте.

Может это какой-нибудь сальник так скрипит? Но, масло не уходит и нигде не течет. Масло LiquiMoly 10w40 полусинтетика.
:unknw:
 
Похож на звук ремня ГРМ, трущегося о пластиковую крышку
 
а может натяжной ролик(не качественный)
 
Звук присутствует и при снятой пластиковой крышке ремня. :( Ролик отсутствует в этом двигателе в принципе - только звездочка коленчатого вала, звездочка распредвала и помпа. В ближайшее время попробую записать с более высоким качеством и выложить. Натяжение ремня ГРМ проверял специальным прибором - все как по мануалу.
 
Возможно стартер...
 
добавил вариант звука в высоком качестве.

Обновил шапку с учетом сделанных предположений.
 
Это стартер. Меняй подшипники и бендикс
 
+1 Точно стартер
 
спасибо! У нас такой же звук, только затихает быстрее, порядко одной-двух секунд.
А зачем его менять, если он еще работает, а звук этот год уже точно есть. ?

PS. На мой взгляд звук смахивает на рев подбитого зверя. Я всегда прикидываю что может такой звук издавать - похоже на гидравлику какую-то.
 
DenisP написал(а):

Вы что????какой нафиг стартер??????вы хотите сказать, что он крутиться после того как выйдет из-за цеплении шестерни??он тогда бы продолжал бы крутиться постоянно, так как не размыкается с АКБ!
я могу предположить, что это помпа, но не уверен. А звук справа или слева?если смотреть на моторный отсек?
 
это помпа стопудово ! потом заскрипит запищит и чавкать начнёт как у меня :)) сегодня еду менять.
 
Очень похоже на стартер. Дело в том, что шестерня стартера не сразу выходит из зацепления после пуска двигателя и бендикс начинает крутится очень быстро (сравните шестерню бендикса и маховика).
У меня было такое недавно. В принципе можно ничего не менять. Нужно снять стартер, отсоединить втягивающее реле и промыть внутри (реле). После промывки якорь втягивающего должен перемещать очень легко. Перед установкой обратно можно смазать якорь какой-нибудь легкой негустеющей смазкой (типа ФИОЛ).
Проверить стартер это или нет тоже можно. Для этого нужно запустить двигатель без использования стартера (буксир, руками).
 
Назад
Сверху Снизу