Фотоотчет Снятие и разборка правого приводного вала VW Passat 1994 2E, МКПП

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 84К
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательное наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по снятию и полной разборке приводного вала, с полной промывкой и переборкой шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). И заменой защитного чехла (пыльника) внешнего шарнира.

1. Приобретен защитный чехол, в комплекте даются хомуты, детали крепления и смазка.

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. возможно понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Полностью ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49849_01.jpg


4. Поднять автомобиль, снять колесо.
Открутить защитный кожух, защита шарнира от приемной выпускной трубы.
Фото 4.


49849_02.jpg


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку в отверстия, вентилируемого диска. Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" отверткой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при этом нагрузка на отвертку очень мала. Полностью открутить центральную гайку.
Фото 5.


49849_03.jpg


6. Очистить внутренние грани болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 6а.


49849_04.jpg


Фото 6б.


49849_05.jpg



7. Для отсоединения и последующего снятия правого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. В этом случае, необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, опустить рычаг, с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку), вынимаем приводной вал с внешним ШРУСом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в повороте кулака.
Фото 7а.


49849_06.jpg


Фото 7 б.


49849_07.jpg


8. Снятый приводной вал крепим в тисках.
Фото 8.


49849_08.jpg


9. Внутренний шарнир. Снятие.
Снимите стопорное кольцо, сбейте шарнир. Если нужно, отметив расположение, снимите тарельчатую шайбу, Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 9а. Рабочий шарнир со старой смазкой.


49849_09.jpg


Фото 9б. Его посадочное место и защитный чехол.


49849_10.jpg


Фото 9в. Поставив метки острым предметом, разбираем шарнир и удаляем старую смазку.


49849_11.jpg


Фото 9г. Промываем шарнир в керосине.


49849_12.jpg


Фото 9д. Чистая ступица, сепаратор и шарики.


49849_13.jpg


Фото 9е. Осмотр ступицы на износ. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_14.jpg


Фото 9ж. Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_15.jpg


Фото 9з. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой. Шарнир готов установке на вал.


49849_16.jpg


Фото 9и. Если необходимо, меняем защитный чехол (пыльник). Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом. Шарнир готов к смазке.


49849_17.jpg


Фото 9к. Сдвигаем шарнир.


49849_18.jpg


Фото 9л. Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны.


49849_19.jpg


Фото 9м. Набиваем смазку с другой стороны.


49849_20.jpg


10. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.
Фото 10а.


49849_21.jpg


Фото 10б. Внешний щарнир, со старой смазкой.


49849_22.jpg


Фото 10в. Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. прокладку и тарельчатую шайбу. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол (пыльник).


49849_23.jpg


Фото 10г. Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем.


49849_24.jpg


Фото 10д. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность.


49849_25.jpg


Фото 10е. Осматриваем корпус и ступицу шарнира.


49849_26.jpg


Фото 10ж. Если есть износ, необходима замена всего шарнира.


49849_27.jpg


Фото 10з. Если износ, на всех, составляющих отсутствует. Шарнир можно собирать.


49849_28.jpg


Фото 10и. Набиваем шарнир смазкой.


49849_29.jpg


Фото 10к. Если необходимо, ставим новый резин. чехол, хомуты, тарельчатую шайбу, пласт прокладку(выбрать одну из двух, дающуюся в комплекте с новым чехлом, выбрать по толщине, сравнив со стоявшей), пружинное стопорное кольцо. Устанавливаем шарнир на приводной вал, одеваем чехол, обжимаем хомуты.


49849_30.jpg


Правый приводной вал готов к установке на место. Все собираем в обратной последовательности.

Окончательную, сильную затяжку, центральной гайки крепления приводного вала к ступице производим после установки колеса и опускания авто, на колеса.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и разборка приводного вала Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ну так, 5-и болтовая подвеска - это косая шаровая, как я писал выше, и вал должен быть длинней. На всех остальных чахликах с 4-х болтовой подвеской, должна быть одна длина, по идее....
Три вида валов ( до 2л их две разновидности было) и два вида ШРУС...
 
Ты думаешь метель будет лучше,и вообще будет ли того старого качества,даже уже18 лет назад сам торговал китайскими метелями.
Ну думаю получше JP... слева когда то ставил метелли вроде пока ничего (в каталоге кстати чётко написано что производитель италия)...
В любом случае на этом пока не затрещит поезжу...а тот прозапас..
Что бы ты посоветовал брать?
 
Ну думаю получше JP... слева когда то ставил метелли вроде пока ничего (в каталоге кстати чётко написано что производитель италия)...
В любом случае на этом пока не затрещит поезжу...а тот прозапас..
Что бы ты посоветовал брать?
Оригигнал :LOL: ,себе поставил что было самое дешевое - Patron:)
 
Назад
Сверху Снизу