Фотоотчет Снятие и разборка правого приводного вала VW Passat 1994 2E, МКПП

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 83К
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательное наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по снятию и полной разборке приводного вала, с полной промывкой и переборкой шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). И заменой защитного чехла (пыльника) внешнего шарнира.

1. Приобретен защитный чехол, в комплекте даются хомуты, детали крепления и смазка.

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. возможно понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Полностью ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49849_01.jpg


4. Поднять автомобиль, снять колесо.
Открутить защитный кожух, защита шарнира от приемной выпускной трубы.
Фото 4.


49849_02.jpg


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку в отверстия, вентилируемого диска. Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" отверткой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при этом нагрузка на отвертку очень мала. Полностью открутить центральную гайку.
Фото 5.


49849_03.jpg


6. Очистить внутренние грани болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 6а.


49849_04.jpg


Фото 6б.


49849_05.jpg



7. Для отсоединения и последующего снятия правого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. В этом случае, необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, опустить рычаг, с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку), вынимаем приводной вал с внешним ШРУСом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в повороте кулака.
Фото 7а.


49849_06.jpg


Фото 7 б.


49849_07.jpg


8. Снятый приводной вал крепим в тисках.
Фото 8.


49849_08.jpg


9. Внутренний шарнир. Снятие.
Снимите стопорное кольцо, сбейте шарнир. Если нужно, отметив расположение, снимите тарельчатую шайбу, Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 9а. Рабочий шарнир со старой смазкой.


49849_09.jpg


Фото 9б. Его посадочное место и защитный чехол.


49849_10.jpg


Фото 9в. Поставив метки острым предметом, разбираем шарнир и удаляем старую смазку.


49849_11.jpg


Фото 9г. Промываем шарнир в керосине.


49849_12.jpg


Фото 9д. Чистая ступица, сепаратор и шарики.


49849_13.jpg


Фото 9е. Осмотр ступицы на износ. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_14.jpg


Фото 9ж. Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_15.jpg


Фото 9з. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой. Шарнир готов установке на вал.


49849_16.jpg


Фото 9и. Если необходимо, меняем защитный чехол (пыльник). Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом. Шарнир готов к смазке.


49849_17.jpg


Фото 9к. Сдвигаем шарнир.


49849_18.jpg


Фото 9л. Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны.


49849_19.jpg


Фото 9м. Набиваем смазку с другой стороны.


49849_20.jpg


10. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.
Фото 10а.


49849_21.jpg


Фото 10б. Внешний щарнир, со старой смазкой.


49849_22.jpg


Фото 10в. Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. прокладку и тарельчатую шайбу. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол (пыльник).


49849_23.jpg


Фото 10г. Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем.


49849_24.jpg


Фото 10д. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность.


49849_25.jpg


Фото 10е. Осматриваем корпус и ступицу шарнира.


49849_26.jpg


Фото 10ж. Если есть износ, необходима замена всего шарнира.


49849_27.jpg


Фото 10з. Если износ, на всех, составляющих отсутствует. Шарнир можно собирать.


49849_28.jpg


Фото 10и. Набиваем шарнир смазкой.


49849_29.jpg


Фото 10к. Если необходимо, ставим новый резин. чехол, хомуты, тарельчатую шайбу, пласт прокладку(выбрать одну из двух, дающуюся в комплекте с новым чехлом, выбрать по толщине, сравнив со стоявшей), пружинное стопорное кольцо. Устанавливаем шарнир на приводной вал, одеваем чехол, обжимаем хомуты.


49849_30.jpg


Правый приводной вал готов к установке на место. Все собираем в обратной последовательности.

Окончательную, сильную затяжку, центральной гайки крепления приводного вала к ступице производим после установки колеса и опускания авто, на колеса.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и разборка приводного вала Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Дык ШАЙБА металлическая, что между стопором и Внут.ШРУСом, в коробку провалится штоль?? Нее.. Просто выдергивать низзя! Можно только если этой шайбы нету, а проверить это можно только сняв ШРУС по-человечьи.
 
Ой, пижжу господа! Там на внутреннем идет от КПП начиная: СТОПОР, ШРУС, ШАЙБА. Но все-равно сдернуть не получится, т.к. там стопор шайбообразный, с него ХРЕН сдёрнешь. Тут на днях знакомый на Пассате-4 СЛУЧЙНО выдернул привод из шруса и стопор ТАМ остался, щас трахается снимает ШРУС шоб стопор найти внутри. Видимо ему туда стопор неправильный поставили, круглого сечения, вот он его и... нечаянно. А плоский не получится, гляньте на рис.9и на первой странице, там наглядно.
 
Приветствую, хочу купить на разборе правую полуось с гранатами, бывает ли разница в длине полуоси?
Где то спрашивал тут на форуме не могу найти...
 
Приветствую, хочу купить на разборе правую полуось с гранатами, бывает ли разница в длине полуоси?
Где то спрашивал тут на форуме не могу найти...
По логике, под косую шаровую, что ставилась на другие рычаги с комплектациями движками ААА, ABF и AFN, разница быть должна. Но, на 100% я не уверен. Жалко, ты далеко, у меня в гараже лежат полуоси от 2Е...
 
Да они даже левые трёх-четырёх размеров идут.
 
На разборе говорят, что все они одинаковые, именно длина приводных валов....
 
А это ты у них спроси, я без понятия.
Когда решил поменять левый привод, то разница в длине была больше двух сантиметров даже у одного и того же производителя, применимость шла одна и та-же.
В итоге, на свой вал перекинул новые шарниры, не помню по какой причине. :hat:
 
А это ты у них спроси, я без понятия.
Когда решил поменять левый привод, то разница в длине была больше двух сантиметров даже у одного и того же производителя, применимость шла одна и та-же.
Не понимаю, отчего такое может быть...
 
Диаметр внутренних гранат подскажите какой пожалуйста? 2Е двигатель.
 
100
 

Вложения

  • IMAG0501.jpg
    IMAG0501.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 254
вот валы 5 и 4 болтовой подвески рядом
Ну так, 5-и болтовая подвеска - это косая шаровая, как я писал выше, и вал должен быть длинней. На всех остальных чахликах с 4-х болтовой подвеской, должна быть одна длина, по идее....
 
Чего ты попробуешь поменять?... o_O
ШРУС наверное менять собрался автор...если руки не из ж...поменяет..
Сегодня кстати менял внутренний ШРУС...сепаратор хад лопнул (28 лет однако)...В наличае только JP были пришлось ставить...заказал метелли через 2 недели приедет...
 
Сегодня кстати менял внутренний ШРУС...сепаратор хад лопнул (28 лет однако)...В наличае только JP были пришлось ставить...заказал метелли через 2 недели приедет...
Ты думаешь метель будет лучше,и вообще будет ли того старого качества,даже уже18 лет назад сам торговал китайскими метелями.
 
Назад
Сверху Снизу