Фотоотчет Снятие и разборка правого приводного вала VW Passat 1994 2E, МКПП

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 76К
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательное наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по снятию и полной разборке приводного вала, с полной промывкой и переборкой шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). И заменой защитного чехла (пыльника) внешнего шарнира.

1. Приобретен защитный чехол, в комплекте даются хомуты, детали крепления и смазка.

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. возможно понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Полностью ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49849_01.jpg


4. Поднять автомобиль, снять колесо.
Открутить защитный кожух, защита шарнира от приемной выпускной трубы.
Фото 4.


49849_02.jpg


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку в отверстия, вентилируемого диска. Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" отверткой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при этом нагрузка на отвертку очень мала. Полностью открутить центральную гайку.
Фото 5.


49849_03.jpg


6. Очистить внутренние грани болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 6а.


49849_04.jpg


Фото 6б.


49849_05.jpg



7. Для отсоединения и последующего снятия правого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. В этом случае, необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, опустить рычаг, с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку), вынимаем приводной вал с внешним ШРУСом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в повороте кулака.
Фото 7а.


49849_06.jpg


Фото 7 б.


49849_07.jpg


8. Снятый приводной вал крепим в тисках.
Фото 8.


49849_08.jpg


9. Внутренний шарнир. Снятие.
Снимите стопорное кольцо, сбейте шарнир. Если нужно, отметив расположение, снимите тарельчатую шайбу, Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 9а. Рабочий шарнир со старой смазкой.


49849_09.jpg


Фото 9б. Его посадочное место и защитный чехол.


49849_10.jpg


Фото 9в. Поставив метки острым предметом, разбираем шарнир и удаляем старую смазку.


49849_11.jpg


Фото 9г. Промываем шарнир в керосине.


49849_12.jpg


Фото 9д. Чистая ступица, сепаратор и шарики.


49849_13.jpg


Фото 9е. Осмотр ступицы на износ. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_14.jpg


Фото 9ж. Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_15.jpg


Фото 9з. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой. Шарнир готов установке на вал.


49849_16.jpg


Фото 9и. Если необходимо, меняем защитный чехол (пыльник). Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом. Шарнир готов к смазке.


49849_17.jpg


Фото 9к. Сдвигаем шарнир.


49849_18.jpg


Фото 9л. Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны.


49849_19.jpg


Фото 9м. Набиваем смазку с другой стороны.


49849_20.jpg


10. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.
Фото 10а.


49849_21.jpg


Фото 10б. Внешний щарнир, со старой смазкой.


49849_22.jpg


Фото 10в. Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. прокладку и тарельчатую шайбу. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол (пыльник).


49849_23.jpg


Фото 10г. Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем.


49849_24.jpg


Фото 10д. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность.


49849_25.jpg


Фото 10е. Осматриваем корпус и ступицу шарнира.


49849_26.jpg


Фото 10ж. Если есть износ, необходима замена всего шарнира.


49849_27.jpg


Фото 10з. Если износ, на всех, составляющих отсутствует. Шарнир можно собирать.


49849_28.jpg


Фото 10и. Набиваем шарнир смазкой.


49849_29.jpg


Фото 10к. Если необходимо, ставим новый резин. чехол, хомуты, тарельчатую шайбу, пласт прокладку(выбрать одну из двух, дающуюся в комплекте с новым чехлом, выбрать по толщине, сравнив со стоявшей), пружинное стопорное кольцо. Устанавливаем шарнир на приводной вал, одеваем чехол, обжимаем хомуты.


49849_30.jpg


Правый приводной вал готов к установке на место. Все собираем в обратной последовательности.

Окончательную, сильную затяжку, центральной гайки крепления приводного вала к ступице производим после установки колеса и опускания авто, на колеса.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и разборка приводного вала Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
corvet

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Город
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Дык ШАЙБА металлическая, что между стопором и Внут.ШРУСом, в коробку провалится штоль?? Нее.. Просто выдергивать низзя! Можно только если этой шайбы нету, а проверить это можно только сняв ШРУС по-человечьи.
 
corvet

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Город
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Ой, пижжу господа! Там на внутреннем идет от КПП начиная: СТОПОР, ШРУС, ШАЙБА. Но все-равно сдернуть не получится, т.к. там стопор шайбообразный, с него ХРЕН сдёрнешь. Тут на днях знакомый на Пассате-4 СЛУЧЙНО выдернул привод из шруса и стопор ТАМ остался, щас трахается снимает ШРУС шоб стопор найти внутри. Видимо ему туда стопор неправильный поставили, круглого сечения, вот он его и... нечаянно. А плоский не получится, гляньте на рис.9и на первой странице, там наглядно.
 
Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
609
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Приветствую, хочу купить на разборе правую полуось с гранатами, бывает ли разница в длине полуоси?
Где то спрашивал тут на форуме не могу найти...
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 278
Реакции
6 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Приветствую, хочу купить на разборе правую полуось с гранатами, бывает ли разница в длине полуоси?
Где то спрашивал тут на форуме не могу найти...
По логике, под косую шаровую, что ставилась на другие рычаги с комплектациями движками ААА, ABF и AFN, разница быть должна. Но, на 100% я не уверен. Жалко, ты далеко, у меня в гараже лежат полуоси от 2Е...
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 260
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Да они даже левые трёх-четырёх размеров идут.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 278
Реакции
6 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
609
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
На разборе говорят, что все они одинаковые, именно длина приводных валов....
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 260
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
А это ты у них спроси, я без понятия.
Когда решил поменять левый привод, то разница в длине была больше двух сантиметров даже у одного и того же производителя, применимость шла одна и та-же.
В итоге, на свой вал перекинул новые шарниры, не помню по какой причине. :hat:
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 278
Реакции
6 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А это ты у них спроси, я без понятия.
Когда решил поменять левый привод, то разница в длине была больше двух сантиметров даже у одного и того же производителя, применимость шла одна и та-же.
Не понимаю, отчего такое может быть...
 
Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
609
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Диаметр внутренних гранат подскажите какой пожалуйста? 2Е двигатель.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 260
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
100
 
BambR

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 620
Реакции
232
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93 , Fabia Combi CFNA '11

Вложения

  • IMAG0501.jpg
    IMAG0501.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 151
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 278
Реакции
6 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
вот валы 5 и 4 болтовой подвески рядом
Ну так, 5-и болтовая подвеска - это косая шаровая, как я писал выше, и вал должен быть длинней. На всех остальных чахликах с 4-х болтовой подвеской, должна быть одна длина, по идее....
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 278
Реакции
6 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вут

Вут

SFW
Сообщения
1 284
Реакции
209
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
Чего ты попробуешь поменять?... o_O
ШРУС наверное менять собрался автор...если руки не из ж...поменяет..
Сегодня кстати менял внутренний ШРУС...сепаратор хад лопнул (28 лет однако)...В наличае только JP были пришлось ставить...заказал метелли через 2 недели приедет...
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
8 937
Реакции
1 244
Город
Люберцы
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Сегодня кстати менял внутренний ШРУС...сепаратор хад лопнул (28 лет однако)...В наличае только JP были пришлось ставить...заказал метелли через 2 недели приедет...
Ты думаешь метель будет лучше,и вообще будет ли того старого качества,даже уже18 лет назад сам торговал китайскими метелями.
 
Сверху Снизу