Фотоотчет Снятие и разборка правого приводного вала VW Passat 1994 2E, МКПП

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 83К
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательное наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.

При полной разборке и промывке шарниров может выявиться определенный износ составляющих деталей и потребоваться их полная замена. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.

ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по снятию и полной разборке приводного вала, с полной промывкой и переборкой шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). И заменой защитного чехла (пыльника) внешнего шарнира.

1. Приобретен защитный чехол, в комплекте даются хомуты, детали крепления и смазка.

2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз. Ключ должен быть в замке зажигания, руль разблокирован, т.к. возможно понадобится свободный ход поворотного кулака.

3. Полностью ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.


49849_01.jpg


4. Поднять автомобиль, снять колесо.
Открутить защитный кожух, защита шарнира от приемной выпускной трубы.
Фото 4.


49849_02.jpg


5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку в отверстия, вентилируемого диска. Все "силовые" нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. "Стопор" отверткой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при этом нагрузка на отвертку очень мала. Полностью открутить центральную гайку.
Фото 5.


49849_03.jpg


6. Очистить внутренние грани болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 6а.


49849_04.jpg


Фото 6б.


49849_05.jpg



7. Для отсоединения и последующего снятия правого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. В этом случае, необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, опустить рычаг, с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку), вынимаем приводной вал с внешним ШРУСом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в повороте кулака.
Фото 7а.


49849_06.jpg


Фото 7 б.


49849_07.jpg


8. Снятый приводной вал крепим в тисках.
Фото 8.


49849_08.jpg


9. Внутренний шарнир. Снятие.
Снимите стопорное кольцо, сбейте шарнир. Если нужно, отметив расположение, снимите тарельчатую шайбу, Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 9а. Рабочий шарнир со старой смазкой.


49849_09.jpg


Фото 9б. Его посадочное место и защитный чехол.


49849_10.jpg


Фото 9в. Поставив метки острым предметом, разбираем шарнир и удаляем старую смазку.


49849_11.jpg


Фото 9г. Промываем шарнир в керосине.


49849_12.jpg


Фото 9д. Чистая ступица, сепаратор и шарики.


49849_13.jpg


Фото 9е. Осмотр ступицы на износ. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_14.jpg


Фото 9ж. Осмотр корпуса, сепаратора и шариков на износ и повреждения. Если имеются следы износа, шарнир необходимо заменить на новый.


49849_15.jpg


Фото 9з. Собранный шарнир с приклеенной прокладкой. Шарнир готов установке на вал.


49849_16.jpg


Фото 9и. Если необходимо, меняем защитный чехол (пыльник). Правильно установив тарельчатую шайбу, если снимали, шарнир устанавливаем на приводной вал, фиксируем шарнир стопорным кольцом. Шарнир готов к смазке.


49849_17.jpg


Фото 9к. Сдвигаем шарнир.


49849_18.jpg


Фото 9л. Выдавливая смазку из тюбика, набиваем шарнир с одной стороны.


49849_19.jpg


Фото 9м. Набиваем смазку с другой стороны.


49849_20.jpg


10. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.
Фото 10а.


49849_21.jpg


Фото 10б. Внешний щарнир, со старой смазкой.


49849_22.jpg


Фото 10в. Если необходимо, снимаем пружинное кольцо, пласт. прокладку и тарельчатую шайбу. Расстегнув малый хомут, снимаем защитный чехол (пыльник).


49849_23.jpg


Фото 10г. Разбираем шарнир, удаляем старую смазку и промываем.


49849_24.jpg


Фото 10д. Вытираем шарнир, готовим все составляющие к осмотру на роботопригодность.


49849_25.jpg


Фото 10е. Осматриваем корпус и ступицу шарнира.


49849_26.jpg


Фото 10ж. Если есть износ, необходима замена всего шарнира.


49849_27.jpg


Фото 10з. Если износ, на всех, составляющих отсутствует. Шарнир можно собирать.


49849_28.jpg


Фото 10и. Набиваем шарнир смазкой.


49849_29.jpg


Фото 10к. Если необходимо, ставим новый резин. чехол, хомуты, тарельчатую шайбу, пласт прокладку(выбрать одну из двух, дающуюся в комплекте с новым чехлом, выбрать по толщине, сравнив со стоявшей), пружинное стопорное кольцо. Устанавливаем шарнир на приводной вал, одеваем чехол, обжимаем хомуты.


49849_30.jpg


Правый приводной вал готов к установке на место. Все собираем в обратной последовательности.

Окончательную, сильную затяжку, центральной гайки крепления приводного вала к ступице производим после установки колеса и опускания авто, на колеса.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие и разборка приводного вала Фольксваген Пассат Б3-Б4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
10. Внешний шарнир. Расстегиваем большой хомут на защитном чехле внешнего шарнира. Киянкой сбиваем шарнир с приводного вала.
Фото 10а.


А что, внешний шарнир не фиксируется кольцами? А для чего тогда в комплекте пыльника шруса имеется колечко в форме незаконченного овала?

Уточните пожалуйста :hat:
 
Все верно. Именно этим колечком и фиксируется наружний ШРУС. Расстегивать-снимать, овальное колечко не надо. Используем киянку, чтобы сбить (сжать и перескочить овальное колечко) наружний ШРУС.


 
Молодца. А чего сальники не меняешь (фото 7б)? :(
 
Ему уже кто-то говорил.Сервисмены прозорливые...
 
murz88 написал(а):
Все верно. Именно этим колечком и фиксируется наружний ШРУС. Расстегивать-снимать, овальное колечко не надо. Используем киянку, чтобы сбить (сжать и перескочить овальное колечко) наружний ШРУС.

...а при установке ШРУС впресовывается (забивается) обратно. Так что ли?
 
Легкий удар киянкой, через деревяшку и все "запресовано". :)
 
Добрый вечер сегодня пытался поменять пыльник на внутреннем шрусе разобрал гранату ,помыл после сборки почему то стала туга ходить хотя до этого в старой смазке легко двигалась .подскажите что делал не так и как прально собрать гранату.
 
Помогите, купил внутреннею гранату не могу никак ее собрать,собирал в такой последовательности по книге:
1,пыльник
2,тарелочная пружина(из за этой пружины подшибник не садиться полностью,я ее и переворачивал,толку нет,а без нее одевается лихо...Что делать???))
3.шрус
4,стопорное кольцо
 
Подскажите кто нибудь?Разбирал подвеску на VW Passat,заменил шаровые и т.д,.собрал..при трогании с места,машина чуть покатилась,сошел с места и стал проскакивать внутрений шрус.разобрал,сломался сепаратор..сегодня полностью снял шрус,заменил сепаратор,все собрал.при движение задним ходом все было нормально,но как только поехал вперед,опять такая же история,машина остановилась и шрус стал проскакивать... :wall:
 
Для чего нужен грузик на правом шрузе ??? (балансир ) У меня его сорвало. Теперь я езжу без него. Вроде бы изменений нет.
 
для уменьшения крутильных колебаний не обязателен но желателен(на тазах его нет поэтому чаще сыпятся коробки )
 
Мужики, вы создаете гемморой при снятии приводов!!!!
Сначала вытаскиваешь нарушнюю гранату, потом просто надо выровнить привод по отношению коробке на 90 градусов и пару раз деррнуть!!! Все привод в руках
Зачем валятся мучится откручивать 6 болтов под машиной когда можно спокойно разбирать на столе? там простой стопор стоит
И тем более грязи меньше попадет в гранату при замене пыльника
 
umacura написал(а):
Мужики, вы создаете гемморой при снятии приводов!!!!
Сначала вытаскиваешь нарушнюю гранату, потом просто надо выровнить привод по отношению коробке на 90 градусов и пару раз деррнуть!!! Все привод в руках
Зачем валятся мучится откручивать 6 болтов под машиной когда можно спокойно разбирать на столе? там простой стопор стоит
И тем более грязи меньше попадет в гранату при замене пыльника

Согласен с Umacuro- привод снимается легко,первый раз всегда СТРАШНО! :blum: :blum: Зато второй раз-совсем легко,и проще работать.

Если сеператор сломался после ремонта и установки- старый разбирали, чистили,мыли-тогда неверно собрали,шруз должен легко вращаться как бы-возьмите двумя пальцами руки за среднюю часть и повращайте после сборки-если легко крутиться,то так и собирать надо,если нет-то переверните внутренний сепаратор.
Если новый ставите шруз-обязательно в магазине проверьте таким же способом-будет трудновато вращать,так как новый,но реально это сделать,иначе при установке он тут же сломается. Проверено личным опытом. :thankyou2:
 
umacura написал(а):
Мужики, вы создаете гемморой при снятии приводов!!!!
Сначала вытаскиваешь нарушнюю гранату, потом просто надо выровнить привод по отношению коробке на 90 градусов и пару раз деррнуть!!! Все привод в руках
Зачем валятся мучится откручивать 6 болтов под машиной когда можно спокойно разбирать на столе? там простой стопор стоит
И тем более грязи меньше попадет в гранату при замене пыльника

на рисунке 8 в собранном виде внутренний шарнир, на рисунке 9а, уже снят путем снятия стопорного кольца. как вы его выдерните если там это кольцо, не откручивая эти 6 болтов? o_O
 
"Squad" написал(а):
путем снятия стопорного кольца. как вы его выдерните если там это кольцо, не откручивая эти 6 болтов?

Если правильно "дергать" кольцо сжимается...
необходимо просто попробовать и все станет понятно...
 
vicha15 написал(а):
Если правильно "дергать" кольцо сжимается...
необходимо просто попробовать и все станет понятно...

снимал себе 2 дня назад, приводной вал зажимал в тисах, бил почти кувалдой, но как ты говоришь ничего не снялось, вот только за тебя теперь переживаю, если у тебя все руками выдергивается, тебе ездить не страшно?
 
интересно как оно выдёргивается если там стопорное кольцона валу?мож его просто небыло? предположым что ты его выдернул,как ты обратно его соберёш если пыльник держытся на 6 болтах?выдернуть думаю можно только наружний(который в ступице)...а,я понял,.....ты наверно выдернул фланец из коробки...ну ты здоров...или там всё раз-но :mda:
 
АндрюхА2 написал(а):
интересно как оно выдёргивается если там стопорное кольцона валу?мож его просто небыло? предположым что ты его выдернул,как ты обратно его соберёш если пыльник держытся на 6 болтах?выдернуть думаю можно только наружний(который в ступице)...а,я понял,.....ты наверно выдернул фланец из коробки...ну ты здоров...или там всё раз-но :mda:

+1 :hat:
 
Нормально все выдергивается,стопорное кольцо должно сжаться
 
Назад
Сверху Снизу