Новая машина новая машина

  • Автор темы DIESEL- economical POWER
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
Насчет японцев ты прав, как-то стремно переходить, но. думаю, такое же заблуждение было когда с восьмерки на иномарку первую перелез.Думалось, что запчасти и их дешевизна-ВСЁ, да ничего не все. Ты на ВАЗ пересядешь? НЕТ! Вот также, ребята говорят, они с мерса или японки на другие машины не могут перелезть- земля и небо :( Фиг его знает
 
Да, ты прав - ради одного этого чувства - сознания того, что ты ездишь на нормальной машине, сделанной для ЧЕЛОВЕКА - стоит пересаживаться на ино. Всё таки машина доставляет удовольствие не благодаря большому числу дешёвых запчастей и дешёвому ремонту, а тому, насколько комфортно ты себя в ней чувствуешь и удовольствию от вождения. Во всяком случае я для себя уже так решил, не хочу снова садиться в изделия росавтопрома.
 
Ты прав, но на ПОНОВЕЕ не парься. Я вон вчера видел 94го года- лялечка. Фигня все это-выброшенные деньги на 96й или 97й- лучше заставь скинуть при покупке на недостатках и вложи эти деньги, как ты сказал, перед эксплуатацией- так толковее- а после десяти они уже все же меньше расхождения по деньгам- Думаю ;) А 97й- это в ситуацию при перепродаже как с вторыми гольфами попадешь и купить никто не купит -уже четвертый купить легче, чем дорогой третий-. а если 94й-95й и скинуть- то при перепродаже нифига не потеряешь через года два Думаю :D
 
Уважаемые собеседники, владельцы старых машин!
Хорошо там, где нас нет! :rolleyes:
Я купил жене новый Lancer 1.6, потому что машина ХОРОШАЯ - реально (правда, 98 лыс по-моему маловато)! Сам поездил и остался очень доволен.
!!!НО!!!!
Уважаемые, если Вам интересно, загляните сюда: WWW.LANCER.COM.RU - сайт по 9-м лансерам. Я его внима-а-а-тельно изучил...
Каких только страшных слов по поводу сервисного гарантийного обслуживания (3 года или 100 тык) там не сказано! А прочитав вот это:
http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1188
http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1207
и вволю отсмеявшись, можно подумать, что живешь в дурдоме!
Рольф - эксклюзивный импортер Митцу в России. Один! Без конкуренции! Во как! Если учесть, что в России нет представительства Митцу, то получается полный беспредел! Рольф обожрался на продаже хороших машин по довольно низкой цене и абсолютно обнаглел..... А цены на запчасти у новой модели, а сроки их поставки.....
Так что в нашей стране важна не только (и, к сожалению, даже, наверное, не столько) сама новая машина и ее качества, а ее сервисное обслуживание, к которому будешь привязан весь гарантийный срок.
Кстати, если учесть, что ВСЕ лансеры, поступившие в Россию и другие страны СНГ до ноября 2004 г. (т.е. практически год продаж) имеют заводской дефект задней подвески, а Рольф так и не удосужился сделать их отзыв и каждому владельцу приходится бороться с ним самостоятельно, чтобы поменять брак по гарантии, задумаешься окончательно.......
Назовите, если знаете, суперзамечательного дилера, который продолжает Вас облизывать ПОСЛЕ уплаты изрядной суммы в уе за его машину (не важно, какой марки, но в пределах до 20 килобаксов в хорошей комплектации) в период гарантии!
Когда приходишь на сервис с не новой машиной и платишь за ремонт живые деньги, то можешь хоть САМ выбрать, где и у кого тебе по душе ремонтироваться и сколько за это платить! И стоять в очереди на ремонт не придется по нескольку недель и сам ремонт не займет абсолютно не реальное количество времени...... Можно, конечно, вляпаться, но все выбираешь САМ и вляпываешься тоже сам, по собственной дури, а не потому, что тебе по гарантии навязали тупых мастеров "фирменного сервиса"...
Себе же взял Golf III GTI 115 лыс 97 г. со всеми делами за 9,5 килобаксов (пригнали на заказ) - доволен и счастлив как слон! Привел его в идеальное состояние новой машины еще где-то за 1 килобакс. За 2 года и 30 тык. езды по Москве и Московской области сломался датчик ABS (взял новый) и плата пневмонасоса центрального замка (взял б/у). ВСЕ! Ну еще, правда, пришлось покрасить капот :-( (видать битый был и хреново покрасили в Литве, вот и зацвел). Все остальные траты - на текущее ТО и тюнинг для души :).
Так что выбирать на практике между покупкой старой и новой машины очень не просто (по крайней мере мне с появившемся теперь печальным опытом).
Извините, если вышло длинно, но наболело, знаете-ли!

Удачи!
 
У нас Тойоту Ярис новую на лизинг за 9000 можно купить - и ниссан микро за ту же цену- с рассрочкой в два года что ли... Наверное, так и сделаю ..когда нить. В Тойоту верю :D Может года четыре поездить получится нормально, а при перпродаже таких малышек особо потери в деньгах не ощутишь .Думаю
 
кот7 написал(а):
Ты прав, но на ПОНОВЕЕ не парься. Я вон вчера видел 94го года- лялечка. Фигня все это-выброшенные деньги на 96й или 97й- лучше заставь скинуть при покупке на недостатках и вложи эти деньги, как ты сказал, перед эксплуатацией- так толковее- а после десяти они уже все же меньше расхождения по деньгам- Думаю ;) А 97й- это в ситуацию при перепродаже как с вторыми гольфами попадешь и купить никто не купит -уже четвертый купить легче, чем дорогой третий-. а если 94й-95й и скинуть- то при перепродаже нифига не потеряешь через года два Думаю :D

Да как раз таки хочется поновее - всё таки чем свежее машина, тем меньше затрат и соответственно проще потом продать. Согласись, что покупая гольфа 97г с пробегом 70-80ткм (правда где такого достать :rolleyes: ) будешь иметь гораааздо меньше проблем, чем уставшего гольфа 94г с пробегом за 180ткм. Поэтому и хочется, чтоб и год, и пробег были поменьше - и проблем меньше, и на душе спокойнее...

Насчёт проще 4-й купить чем 3-й 97г - не думаю... Всё таки обслуживание 3 и 4 различается в 1,5 - 2 раза по ценам, поэтому очень много людей, которые хотят пересесть на иномарку, но не шибко дорогую, будут искать именно 3 гольфа (это если из вагенов выбирать) и посвежее.
 
Читай внимательно- про гольф4 ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА-я тебе писал.
А поновее и пробег скрученный(ты я вижу слепо веришь в чушь, что 97й-год может быть 80тыс???? ) ничего не даст- при выборе- ПО СОСТОЯНИЮ смотреть надо. А не по годам и пробегу. А мой пример ПО СОСТОЯНИЮ 95года выпуска в 2003 покупки- был ХОРОШИЙ!!! И эта е...ля с НОРМАЛЬНЫМ ХОРОШИМ НЕУБИТЫМ 8-9летним гольфом три.
 
А почему бы и нет? Разве 10ткм в год - это очень мало? Я например в среднем 8ткм накатываю в год. Естественно, есть и те, что накатывают по 15-20ткм, но тем не менее есть шанс (правда небольшой), что попадётся машинка с небольшим пробегом. А вообще - конечно надо смотреть состояние, оно в конечном счёте всё определяет и я не зацикливаюсь на годах и пробеге.

А кстати, как обычно проводится осмотр машины при покупке? С ходовой понятно, загнал на подъёмник-посмотрел, а как двигло смотрят? Только компрессию меряют или головку тож снимают? Что вообще посоветуешь делать? Идеальный конечно вариант - взять тачку, поездить, заехать на сервис, помериться, поменять масло, снова поездить, помериться на сервисе. :) Только думаю продавец фиг согласится на такие эксперименты да и мастера толкового ещё сыскать надо...
 
Ребята, как только у вас (ну или у меня) появятся деньги не только на жильё, на прожитво, на путешествия, на ещё чего нибудь, то вы (или я, тоже не исключение) купим именно новый авто, абсолютно новый. Потому что уровень жизни у вас (у меня) будет соответствующим.
 
Точно...
 
Это без базара! :LOL: А пока мы вынуждены очень активно суетиться, чтобы найти хорошее и подешевле. :unsure:
 
Все зависит от того для чего нужна машина.
Если на каждый день, жопу возить - тогда надо брать нового японца.
Если хочется машину для души, большую - надо брать б\у немца. За 20-ку можно взять мерина w210 или бмв 5-ку.
А по запаху... вот новый фокус пахнет также как и таз - отвратно.
 
Хочу на каждый день, но на нового японца копить больно долго... От б/у японца уже практически отказался. Главная причина - более дорогой ремонт и запчасти, всё таки гольфы дешевле обходятся. Да и 8-летний ваген вызывает больше доверия чем скажем 8-летняя сивик. :)
 
Новый конечно неплохо: гарантия, ломаться долго не будет и т.д.
Но на мой взгляд минусов больше: дорогое гарантийное обслуживание, дорогие запчасти, тем более японские, ну и за те-же деньги можно выбрать свежий автомобиль выше классом или с более мощным двигателем и в лучшей комплектации с небольшим пробегом)). Сугубо моё мнение...
 
Каждый может сделать свою страну родиной самых лучших автомобилей!
Но получается -не у всех!
 
dobry1975 написал(а):
Новый конечно неплохо: гарантия, ломаться долго не будет и т.д.
Но на мой взгляд минусов больше: дорогое гарантийное обслуживание, дорогие запчасти, тем более японские, ну и за те-же деньги можно выбрать свежий автомобиль выше классом или с более мощным двигателем и в лучшей комплектации с небольшим пробегом)). Сугубо моё мнение...

Полностью согласен!!!!
Новый значит голый, можно взять чуть постарее годна на 3-5 зато укомплектованный и проверенный.
 
Да, тут всё честно: либо новый, голый, но без проблем, либо б/у, но в хорошей комплектации и практически без детских болезней, однако с риском взять кота в мешке. :) Всё равно при выборе всё в машине не увидишь...
 
Назад
Сверху Снизу