Новая машина новая машина

  • Автор темы DIESEL- economical POWER
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
Конечно с новой машиной мороки меньше по ремонту. Но зато сколько нервов можно потратить пока она стоит где-то без присмотра, или если царапина какая. Да и новая машина в цене всегда больше теряет пока на ней ездишь особенно если представительский класс.

ЗЫ мне например нравится BMW E21 и Е26
 
А я в восторге от Volkswagen Toureg :love: :love: :love:
 
Катался на VW Multiven Т5 2.5 дизельный какая класная машинка просторная удобная шпарит класно для дизеля всетаки 350 Нм при 2000 оборотиков, но большая, присмотрел для семьи VW Touran 2 литровый дизель
 
Я пока на своем покатаюсь еще годик, а потом наверно Sharan приобрету.
Новое - оно всегда лучше, но тогда что делать с руками ? :))).
В3 нравиться еще и тем что поковырять (в смысле сделать самому) можно, хотя это наверное временное настроение.
 
sis написал(а):
Я пока на своем покатаюсь еще годик, а потом наверно Sharan приобрету.
Новое - оно всегда лучше, но тогда что делать с руками ? :))).
В3 нравиться еще и тем что поковырять (в смысле сделать самому) можно, хотя это наверное временное настроение.

зато сможешь тратить деньги не на ремонт а на дизайн машины(диски литые-фары итд) :D
 
tohaa написал(а):
лансер однозначно

а я мечтаю о форд мустанг 78-79 года

но тоже взял бы фокус..
очень сильно скрепя сердцем

а у меня была токая возможность, всего за 1000 рябчиком, правда без слёз на его состояние смотреть было нереально - стёкол не в принцыпе, весь салон раскурочен, ни калёс ни суппортов, зато какое железо, движок рабочий был, коробка автомат!!!

не взял тока потому что в Архангельске (уж тут я проживаю) на него не найти запчастей ваще
 
tango написал(а):
Серьезная тачка, тем более для Японии изготовлена, значит самый полный опцион. А характеристики дай-движок, коробка, комплектация...

Для Японии праворульная, а нормальная, которая для нас "нафарширована" гораздо скромнее, но новая :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Класс. Все мечтают о новых машинах причём большинство не о VW. А я бы танк купил и вертолёт, хотя вертолёты это души умерших танков. :D :D :D
 
Если бы мне сейчас предложили новый Фокус в обмен на моего Шварцнеггера (данные в подписи) с тем, чтобы я на нем ездил не менее трех лет - отказался бы.
Возвращаясь к вопросу автора темы.
Гляньте в объявлениях, что вы можете купить за 15-20 килобаксов из подержанных машин - на любой вкус!! А новая - только машина гольф класса, причем не самой лучшей комплектации... Думаем :blink:
 
Новая BORA в 20 уложится
а 25 уже PASSAT
а за 15-ку наверно лансер все же лучше, а фокус надо второй брать .
 
sis написал(а):
Я пока на своем покатаюсь еще годик, а потом наверно Sharan приобрету.
Новое - оно всегда лучше, но тогда что делать с руками ? :))).
В3 нравиться еще и тем что поковырять (в смысле сделать самому) можно, хотя это наверное временное настроение.

Шаран говно. У меня друг взяло нулевый за 24000- ходовая улетела за 30000км- тяжелая машина. Хорошо по гарантии все поменяли. Не связывайся...
 
Вчера висел мой Гольф 3 1.4 95й -меняли сцепление. Подъехал другой Гольф 3 коробка автомат 1.8 94й -как новенький. Не жрет летает. Продают за цену, какую мой можно продать. И могу ведь купить этот фрукт, потом продать свою -карман позволяет, да знаю, сколько в свою калошу засунул денег... столько же совать в другую?
Вот че делать? А? :( Как уже все онастап...ило .... :unsure:


Я помню, как мы про жигуль свой- зато запчастей море и дешевые. Как на иномарку пересел-понял - если и меняешь -то не каждый день. а про японки тоже самое говорят- один раз залетел, но в год, ну не каждый же месяц!!!!! Я патриот гольфа- с тем, что имел раньше не сравнить... и машина не самая плохая - но ... достал меня гольф 3. Выпытывал про Гольфы четвертые- у нас они частенько висят по ходовой как елочные игрушки ( у гольфа 3 хоть ходовая железная- нифига не менял. кроме аммортизаторов- надежная система) -короче Гольф 4. понял. говно еще то.
японку куплю следующую однозначно. :(
Вот такой настрой, мужики.
 
Интересно, а чем он тебя достал? :o Неужели ломается часто?
Я почему спрашиваю - хочу приобрести гольфа 3-го, очень уж он мне на душу лёг, сейчас активно изучаю по отзывам владельцев его плюсы и минусы... Хотя думаю после четвёры даже убитый гольф покажется сказкой. :)
 
плюсы- запчасти дешевле, чем на другие иномарки и есть везде, причем, поговаривают, что даже левые хорошо держатся.

Но если машина десятилетка- будешь весь дождь собирать- аммортизаторы, электроника, стартер, двигатель, все штучки дрючки, короче, сыплется все одно за другим. Я имел рено5 -десятилетку, так даже она меня не напрягала так - только ходовая менялась раз в пол-года :D Пежо тоже проблем не было, но он у меня был четырехгодичный и ходовую тоже раз в квартал-мешок резинок и рычагов меняешь, но Пежо еще мозги трахал с электроникой, то повороты включатся, то аварийка отключится-говно тоже еще то, хотя движок хороший был. А Гольф 3 задолбал, не знаешь что в следующий раз загундосит или откажет, да и ржа по задней двери над номером, у рено вообще ржи не было. Когда покупал Гольф 3 штук 12 осмотрел- ржавые - это их бич- под домкрат места, задние двери- короче, кузов далеко не гольфа второго. Короче напрягает машина эта, даже по сравнению с Рено 5 сильно напрягает- я там как бы ходовую мешок поменял и все, а эта калоша не знаешь где что-то стукнет или откажет или засвистит.
Мне с сервиса говорят и в пример ставят других-типа ездят и со свистами и со стуками- но это не по мне. Короче, вот так. Чтобы было все нормально- будешь все время в напряжении, а если тебе похер, что там стучит, там бензонасос жужжит, там бардачок отломан-беда эта тоже или ролик или ржа..., люк этот тоже- все бояться его юзать.... то может кого и устравивает. Я так трахался только с восьмеркой своей и Пежо, опель был у меня два года- хоть бы что там поменял, рено тоже доволен-хоть и менял ходовую постоянно-, но если она тебе втыкает сюрпризы - разве это машина???? Напряг, короче. Я бы взял какой нить ниссан микро или сани или тойоту- хоть, говорят так не затрахивает. Пусть даже дороже. Да даже ремонт ходовой не затрахивает- затрахивает именно что потиху(не сразу-это достоинство) но потиху сыплется машина как-то вся. Да и переплвчивается за имя ГОЛЬФ- японку бы по годам посвежее взял, чем этот таз. Это откровенно
 
Amilien написал(а):
Интересно, а чем он тебя достал? :o Неужели ломается часто?
Я почему спрашиваю - хочу приобрести гольфа 3-го, очень уж он мне на душу лёг, сейчас активно изучаю по отзывам владельцев его плюсы и минусы... Хотя думаю после четвёры даже убитый гольф покажется сказкой. :)

Убитый Гольф 3 тебе сказкой не покажется- ПОВЕРЬ ;). У меня далеко неубитый Гольф, просто я поддерживаю его так, чтобы на нем было все КАК ПОЛОЖЕНО!!!
 
Так почитать - кажется, что от нашего автопрома третий гольф мало отличается... :blink: Неужели такая сыпучая у него подвеска? Он же как раз и славится очень надёжной подвеской, в отличие скажем от пассатов. А может предыдущий владелец не очень о машинке заботился? Большинство людей (и на этом сайте, и на других) говорят в отзывах только в пользу своих гольфов - да и расход в среднем у них получается не больше 100 зелёных в месяц. Если не секрет, какой в среднем у тебя расход на машину?

Я думаю брать самого свежего гольфа - 96-97 годов, штук за 7-8. Надеюсь, это реально. Рассчитываю вложиться на штуку сначала, а потом ездить хлопот не зная. Посмотрел на авто.ру - есть несколько экземпляров. Почитать, так всё просто супер: и богатая комплектация (ABS, подушки,...), и пробег 70-80ткм, и состояние отличное, и один хозяин... Хотя конечно всё равно надо смотреть на подъёмнике. А японцев не хочу - они совсем как то дороже. Да и с запчастями проблемы могут быть - вон у знакомого, сломался карб на митсубиши - ездить не может, т.к. не найти в городе ни мастера по таким карбам (а карб какойто особенный), ни деталей.
 
как раз про подвеску я тебе сказал- железная, кроме аммортизаторов я НИЧЕГО в подвеске не менял. Внимательно, товарищи. :D
 
Он у меня ездит только на синтетике. Сейчас приехал из Германии - 6500км- не съел ни грамма. Свечи менял- ни нагаров никаких все путем.
Просто поддержка машины!!!! Причем здесь бывший хозяин? Я не езжу на засранной машине- просто ПОДДЕРЖКА этой машины -суета. Вот бензонасос улетел, а ведь я ни у одной из своих бывших машин не знал даже где находится он. А у Гольфов это БОЛЕЗНЬ и ручка бардачка и люк и на приводах. бывает, болтички откручиваются снихуя, и ржа на задней двери и подсветка номера и клаксон выбьет- было это хоть на одной из моих машин предыдущих? Лямбда, аммортизаторы- сменишь после покупки как пить дать- я езжу уже 1.5 года- уже задние опять начинают потеть- а на ренухе не было такого, а Пежик- вообще- я спецом хотел все их поменять, да живые они были- просто конструкция кинематики разная- потому и вылетают на третьем гольфе. Да еще много чего- я просто не записываю- подсветка печки, ручки на дверях- залипают, контактная группа, стартер- у всех стартер со спецперемычкой- эти сделали со штырем 20см- конечно если что разобъет все в пыль. Я с Пежиком и рено и опелем со стартерами не тархался- а здесь уже бендикс и втулку сменил... Так сразу и не вспомнишь... че еще термостат залип -было поменял- на Рено менял- не скрою, третья скорость на печке- это опять гольфовская болезнь - ....
Хандра короче на меня весенняя после весеннего ТО напала. Не думаю, что, если ты назовешь меня или предыдущего владельца неряхой- это будет правильно. Просто надо трезво понимать, что Гольф три-это уже не гольф 2 и уже есть много прибабахов, чтобы там работало все КАК НАДО, меня дико раздражает стукили жужжжание чего-то или неработа чего-то.. А два года моложе тачке-просто бабцов больше выкинешь при покупке, а поменяешь все через год по полной программе. будь спок.
 
Назад
Сверху Снизу