плюсы- запчасти дешевле, чем на другие иномарки и есть везде, причем, поговаривают, что даже левые хорошо держатся.
Но если машина десятилетка- будешь весь дождь собирать- аммортизаторы, электроника, стартер, двигатель, все штучки дрючки, короче, сыплется все одно за другим. Я имел рено5 -десятилетку, так даже она меня не напрягала так - только ходовая менялась раз в пол-года
Пежо тоже проблем не было, но он у меня был четырехгодичный и ходовую тоже раз в квартал-мешок резинок и рычагов меняешь, но Пежо еще мозги трахал с электроникой, то повороты включатся, то аварийка отключится-говно тоже еще то, хотя движок хороший был. А Гольф 3 задолбал, не знаешь что в следующий раз загундосит или откажет, да и ржа по задней двери над номером, у рено вообще ржи не было. Когда покупал Гольф 3 штук 12 осмотрел- ржавые - это их бич- под домкрат места, задние двери- короче, кузов далеко не гольфа второго. Короче напрягает машина эта, даже по сравнению с Рено 5 сильно напрягает- я там как бы ходовую мешок поменял и все, а эта калоша не знаешь где что-то стукнет или откажет или засвистит.
Мне с сервиса говорят и в пример ставят других-типа ездят и со свистами и со стуками- но это не по мне. Короче, вот так. Чтобы было все нормально- будешь все время в напряжении, а если тебе похер, что там стучит, там бензонасос жужжит, там бардачок отломан-беда эта тоже или ролик или ржа..., люк этот тоже- все бояться его юзать.... то может кого и устравивает. Я так трахался только с восьмеркой своей и Пежо, опель был у меня два года- хоть бы что там поменял, рено тоже доволен-хоть и менял ходовую постоянно-, но если она тебе втыкает сюрпризы - разве это машина???? Напряг, короче. Я бы взял какой нить ниссан микро или сани или тойоту- хоть, говорят так не затрахивает. Пусть даже дороже. Да даже ремонт ходовой не затрахивает- затрахивает именно что потиху(не сразу-это достоинство) но потиху сыплется машина как-то вся. Да и переплвчивается за имя ГОЛЬФ- японку бы по годам посвежее взял, чем этот таз. Это откровенно