Регулятор давления топлива DIGIFANT II - есть аналог или можно самому починить?

Какое пластиковое кольцо ? Оно стало пластиковым.При сборке колечки нужно смазывать чтобы садились ровно.Можно даже тем же бензином
 
ToxanToxan написал(а):
У меня на PF стоит регулятор от ВАЗ 2110, стоит рублей 300.

И как он работает, как себя показывает в действий? Годнота? Давно стоит?
 
Препарировал свой РДТ, симптомы были как при умирающем насосе/забитом фильтре.Пока не измерил давление в рампе, грешил даже, что какая-то форсунка льёт.
На ХХ регулятор худо-бедно справлялся, 2,5 держал какое-то время; при открытии дросселя давление падало до 2,2.Пред тем, как двигатель глох, прыгало до 3, от РДТ раздавался зуммерящий звук o_O , и после остановки двигателя, очень быстро снижалось до 0 (1-2 сек.)

49739_001.jpg


49739_002.jpg


49739_003.jpg


49739_004.jpg


Заказал в "автополке" "БОШ" для 406 за 650 руб.,(спасибо Фишеру с Питера :) )
"экзит" предлагает оригинал за без малого 7тыс. руб.
PS. Гитлера на них нет!Автомобилю только через три месяца 30 лет(47 неделя 1989 года, НР), а РДТ некорректно работает!
:rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
Не забудь после замены описаться о результате, плиз... :thankyou2:
 
Думаю что изменений не будет.Автором не объяснены раны на мембране.Может это раны от отвёртки ?
 
Привезут 21-го августа, установлю, отпишусь; я не торопливый :cool: .

Отвёртка не касалась внутренностей, я очень щепетильный в вопросах вскрытия!
Завальцовку убирал болгаркой "в черновую", "в чистовую" отгибал бокорезами...
Компрессором давал 5, в процессе проверки; сеточку внутреннюю, конечно дефлорировал, но в вакуумную магистраль давление не шло.
При падении давления компрессора ниже 2,5 небольшая, но устойчивая утечка в обратку шла.
На первом снимке отчётлива видна причина, на втором тоже отлично просматривается набитость "седла" клапана.
Разве это не первая тема с фото внутренностей РДТ? o_O
 
Последнее редактирование модератором:
Не забудь после замены описаться о результате, плиз... :thankyou2:
Быстро отписаться не смог, ибо ЭБУ вскоре после замены совсем описался, т.е. вмер:(.

Лепший сябр форума был прав!
После замены изменений почти не было, не считая того, что давление в рампе стало как у молодого:
2 атм- минут через 40-час; 1 атм- через сутки после остановки ДВС.
Т.о. замена РДТ себя оправдала, такой вариант имеет право на существование.
Сам регулятор, естественно, "а-ля бош", Китай какой-то, но изготовлен аккуратно, отторжения не вызывает.

Проблема у моего Пассата была в ЭБУ:
после замены РДТ Я продолжил борьбу за живучесть
и благополучно допалил ЭБУ с помощью ПЗУ(пуско-зарядного, "Саранска").
Пытался восстановить свой ЭБУ(познал много "нового" на "кар хелпере"),
перепаял транзисторы управления впрыском/стабилизацией питания, дарлингтоны БН,
БИС МАФ 40-дип, но системно не подошёл,
да и бардак в радиодеталях ещё хуже. чем в запчастях!:fool:

В результате: сдался, купил ЭБУ с разборки в Сафоново, за 3500 руб.,
и жизнь наладилась, сейчас всё нормально;

о том, что перетряхнул всё (проводку,датчики,магистрали, форсунки,БН) не жалею.

2019-08-24 14-35-49.JPG 2019-08-24 14-35-08.JPG
 
Лепший сябр форума был прав!
:LOL:
Лепший Сябр очень часто бывает прав, просто его категоричные суждения иногда отталкивают юзверей от проверки их реализации....
Серёга, пора подумать над формулировками!!!...:LOL:
 
Назад
Сверху Снизу