Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Регулятор давления топлива DIGIFANT II - есть аналог или можно самому починить?
Препарировал свой РДТ, симптомы были как при умирающем насосе/забитом фильтре.Пока не измерил давление в рампе, грешил даже, что какая-то форсунка льёт.
На ХХ регулятор худо-бедно справлялся, 2,5 держал какое-то время; при открытии дросселя давление падало до 2,2.Пред тем, как двигатель глох, прыгало до 3, от РДТ раздавался зуммерящий звук , и после остановки двигателя, очень быстро снижалось до 0 (1-2 сек.)
Заказал в "автополке" "БОШ" для 406 за 650 руб.,(спасибо Фишеру с Питера )
"экзит" предлагает оригинал за без малого 7тыс. руб.
PS. Гитлера на них нет!Автомобилю только через три месяца 30 лет(47 неделя 1989 года, НР), а РДТ некорректно работает!
Последнее редактирование модератором:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Привезут 21-го августа, установлю, отпишусь; я не торопливый .
Отвёртка не касалась внутренностей, я очень щепетильный в вопросах вскрытия!
Завальцовку убирал болгаркой "в черновую", "в чистовую" отгибал бокорезами...
Компрессором давал 5, в процессе проверки; сеточку внутреннюю, конечно дефлорировал, но в вакуумную магистраль давление не шло.
При падении давления компрессора ниже 2,5 небольшая, но устойчивая утечка в обратку шла.
На первом снимке отчётлива видна причина, на втором тоже отлично просматривается набитость "седла" клапана.
Разве это не первая тема с фото внутренностей РДТ?
Быстро отписаться не смог, ибо ЭБУ вскоре после замены совсем описался, т.е. вмер.
Лепший сябр форума был прав!
После замены изменений почти не было, не считая того, что давление в рампе стало как у молодого:
2 атм- минут через 40-час; 1 атм- через сутки после остановки ДВС.
Т.о. замена РДТ себя оправдала, такой вариант имеет право на существование.
Сам регулятор, естественно, "а-ля бош", Китай какой-то, но изготовлен аккуратно, отторжения не вызывает.
Проблема у моего Пассата была в ЭБУ:
после замены РДТ Я продолжил борьбу за живучесть
и благополучно допалил ЭБУ с помощью ПЗУ(пуско-зарядного, "Саранска").
Пытался восстановить свой ЭБУ(познал много "нового" на "кар хелпере"),
перепаял транзисторы управления впрыском/стабилизацией питания, дарлингтоны БН,
БИС МАФ 40-дип, но системно не подошёл,
да и бардак в радиодеталях ещё хуже. чем в запчастях!
В результате: сдался, купил ЭБУ с разборки в Сафоново, за 3500 руб.,
и жизнь наладилась, сейчас всё нормально;
о том, что перетряхнул всё (проводку,датчики,магистрали, форсунки,БН) не жалею.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Лепший Сябр очень часто бывает прав, просто его категоричные суждения иногда отталкивают юзверей от проверки их реализации....
Серёга, пора подумать над формулировками!!!...