Александр43rus
Участник
popov2 написал(а):тогда вручную найди момент впрыска.ставь все в исходное положение.сбрось ремень,открути трубку от первой форсунки ,включи зажигание и ключом вращай вал насоса.заметь положение при котором будет подача солярки(зажми трубку пальцем и прочуствуй начало подачи),в этом положении насоса ,начало подачи +зуб вперед и нужно одеть ремень.затем индикатором выставить точно.
Маховик почистили, но метка на нем была одна единственная.
Проблема была действительно в сбитом положении шестерни на ТНВД (контрольное отверстие на шестерне не соответствовало моменту впрыска первой форсунки на угол около 30 - 40 градусов). При скинутом ремне ГРМ покрутив за центральный болт шестерни ТНВД нашли начало впрыска топлива на трубку первого цилиндра (зажимали пальцем), зафиксировали шестерню, одели ремень и сделали окончательную настройку микрометром. Двигатель завелся, работает ровно.
Всем большое спасибо за помощь!!!