Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что могу сказать про ТНВД. настраивал несколько раз. на AFN стоит электронный ТНВД, то есть на заведенной машине регулировать не получится- это раз. так же точно не получится выставление "капилярным методом". потому что компьтер подгоняет впрыск под сигналы с маховика и все равно выравнивает работу двигателя. поэтому на заведенном двигателе сдвиг ТНВД не влияет на частоту вращения каленвала. зато влияет на расход топлива - в одну сторону сдвиг. и плохой старт - в обе стороны сдвиг. выставляется двумя способами 1 - компьютерный. 2- часовой. С противоположной от шестерни стороны, по центру, между топливными трубками выкручивается болт. И на его место вставляется индикатор Часового типа - измеряем ход плунжера. для AFN он должен составлять 0.68-0.72 мм. вот собственно и вся настройка. конечно компьютер покажет точнее.
а мне сказали что надо вот таким приборчиком настравать:
вот только незадача, где бы найти мануал для данной конструкции...
большое спасибочки за информацию:
"..Для установки прибора, необходимо отвернуть центральную пробку над плунжером ТНВД. Она расположена между штуцерами высокого давления, имеет головку под ключ 12 и весьма плотно затянута. Отворачивать ее надо головкой или накидным ключом, предварительно промыв пространство около нее. После удаления пробки необходимо проверить, где осталась медная уплотнительная шайба - на пробке или в насосе. Если в насосе - ее надо удалить и надеть на пробку. Кстати, пробку рекомендуется не класть, а поставить на головку в какую, либо чистую банку. Это будет гарантия от потери и занесения грязи. Особое внимание надо обратить на абсолютную чистоту индикаторного приспособления, ибо вы внедряетесь в самое сердце ТНВД. Попутно следует отметить, что при работе с топливной аппаратурой финишной операцией промывки деталей должно быть ополаскивание или сливание. Применение на заключительном этапе ткани или бумаги не допускается.
Индикаторное приспособление вворачивается вместо пробки в головку насоса. Затяжка должна быть плотной. Перемещением индикаторной головки вдоль проставки необходимо добиться примерно трехмиллиметрового натяга индикаторной головки (всего она имеет ход 10 мм). После этого головка фиксируется зажимом на проставке. Коленчатый вал должен при этом находиться в положении ВМТ, в том самом в котором мы оставили его после проверки совпадения фиксаторов. Иначе говоря, в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.
Теперь надо плавно повернуть коленчатый вал ПРОТИВ хода и одновременно смотреть на стрелку индикатора. В начале поворота коленчатого вала стрелка индикатора начнет поворачиваться против часовой стрелки, но затем остановится. Угол поворота коленвала потребный для этого составляет около 30 градусов. Если поворачивать коленвал дальше в том же направлении стрелка индикатора, постояв на месте, пойдет в обратную сторону, но нас эта фаза не интересует и нам надо остановить коленчатый вал сразу же или чуть позже того, как стрелка индикатора остановится. В этом месте ноль шкалы индикатора надо подвести к его стрелке (шкала прибора поворотная). Технологи называют эту операцию обнулением индикатора.
Теперь поворачиваем коленчатый вал в направлении нормального вращения (по ходу) и, следя за показаниями индикатора, снова подводим коленвал к ВМТ с максимальной точностью. Следить за стрелкой индикатора необходимо потому, что за один миллиметр перемещения стрелка индикатора совершает один оборот и неопытный может легко ошибиться в показаниях прибора. Причем ошибка может составить (как чаще всего и бывает) целый миллиметр.
Если все собрано правильно, а ТНВД при монтаже на мотор ставился примерно в среднее положение круговых пазов на опорном фланце, то показания индикатора составят 0,5-1,5 мм. Теперь, оставив коленвал в положении ВМТ, надо ослабить единственный затянутый болт на фланце ТНВД и повернуть ТНВД вокруг своей оси в ту или другую сторону до показаний индикатора, соответствующих документации на мотор. Для разных моторов VW эта величина разная но, как правило, она составляет 0,8-1,0 мм. Точность установки плюс-минус 0,02 мм. Ослабленный болт затягиваем и проверяем качество выполнения работы.
Для этого снова поворачиваем коленвал против хода до остановки стрелки индикатора, проверяем - не ушел ли ноль на индикаторе, а затем начинаем медленно поворачивать коленвал по ходу, глядя уже только на стрелку индикатора. Как только стрелка индикатора подойдет к требуемому положению (например 0,8мм.) вал останавливаем и смотрим - совместилась ли метка ВМТ на маховике. Если совместилась, то все трудности уже позади. Снимаем приспособление и заворачиваем назад пробку, не забыв сполоснуть ее. Ставим на место трубки высокого давления, обязательно ополоснув штуцера и пролив трубки изнутри топливом.
Ставим на место все кожухи и клапанную крышку с новой прокладкой. Место перехода горизонтальной части прокладки к вертикальным закруглениям слегка уплотняем герметиком. Самый лучший герметик для сборки мотора LOCTITE Ultra BLACK. Неплох черный герметик ABRO. Но всеми любимый рыжий силиконовый герметик зачастую просто опасен для моторов, ибо он не маслостоек. И иногда им просто губят моторы....."
взято от сюда: http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
кто хочет, тот сделает и сам!!!
теперь ВМТ на маховике искать легче!
распредвал!!! необходима спец.инструмент ВАГ
распредвал, направление кулачков на первом цЫлиндре...
установка стрелочного индикатора
ну и теперЪ устанавливает значение для ABL 1,9 на 0,9 при помощи регулировки на фланце ...
Помогите кто знает,у меня пассат b3 1,9 дизель после покупки на утро начал заводить схватил сразу с пол оборота правда немного сначала по дергало секунд 10-15 потом работал равномерно,мне это дергание не понравлось посоветовали немного повернуть топливный насос к двигателю тоесть зажигание сделать (раньше ). На следующее утро заводил минуты 2-е,Поставил обратно все равно сейчас заводиться как бы вдагонку чуть стартер не спалил, и вернул на то место где и было пометил. Что может быть
Помогите кто знает,как правильно выставить ТНВД на PASSAT B3 1,9D было почти все нормально только на холодную заводился с пол оборота но сек. 10-15 потраивал,мне посоветовали повернуть насос на 2 миллиметра вперед после чего утром заводил минуты2-3 и заводилось как бы вдагонку,вернул обратно а результат -плохо заводиться
B)
рекомендую распылители 293, меняй все сразу и не парся...
а давление выставить на 120, хотя по мануалу 135 или там еще больше.., почему 120, да все просто ТНВД у тебя не новый ,
а при высоком давлении дотовЪ деньгу для ремонта ТНВД......
а вот по свечам накала.... напряжением 11В и 10А, есть и на 5А и напряжение 12В, я не электрик, но прислушиваюсь что люди говорят...
да и как вариант стоит проверить предохранитель на свечи накала, бери только оригинал на 50А!!!
Бесплатных прог в нете гора .Зайдите на кархелп и скачайте.прога от Мена на русском языке.отверточный метод для этих моторов не подходит.если взялись за ремонт этого мотора .значит вначале освойте простую диагностику.Без этих простых операций дальнейшие действия теряют смысл.Изначально угол впрыска на этом моторе установливается в статическом режиме с помощью индикаторной головки а потом корректируется в динамике в базовых установках с помощью компа.
Всем драсте. Если не сложно, расскажите пожалуйста по подробнее как карректируется ТНВД в динамике в базовых установках с помощью компа. Комп есть адаптер, прога тоже есть. Или хотя-бы ссылку киньте где можно подробнее про это узнать. Заранее благодарю.
Всем привет! Нужна помощь.
Меняли помпу на транспортере 1,9 ABL 1997г., при замене сбились все метки. Затем выставили метки на маховике, распредвале и ТНВД, натянули ремень, завели и двигатель работал неровно и шумно. Еще раз перепроверили соответствие всех меток, настроили ТНВД при помощи микрометра, но при заводке все тоже самое. Компрессия во всех горшках 26. Поменяли свечи накала, проверили форсунки на стенде, ставим на место, заводим и все тоже самое, только теперь ещё двигатель не работает на холостых и глохнет. Потемнел антифриз и увеличился в объеме.
Перечитал весь форум, но ничего не нашел. Куда еще копать?
Помпа подтекала. До замены мотор работал как часы. Метки выставляли, на коленвале по единственной метке "I", распредвал с торца зафиксировали пластинкой, ТНВД отверткой через отверстаие на шкиве, затем натянули ремень, затянули шкив распредвала, на два оборота провернули коленвал и завели. Заводили минут на 5 примерно, но ремень на помпу не одевали. Могла из-за этого прокладка прогореть?
Еще один момент, после регулировки опережения зажигания, при помощи микрометра, теперь если выставить коленвал по метке ВМТ, то отвертка больше не вставляется в отверстие в шкиве ТНВД. Так не должно быть?