Клиентов больше, чем сервисменов, и далеко не все думают о морали и вежливости. А ситуацию, когда трогаешь одно, а сыпется другое, или когда ремонт объективно вдруг вырастает в нечто большое, - это еще объяснить как-то надо и все ли поймут, что их не разводят (что тоже встречается
)?
Олег Вячеславович, среди всех, кто приезжает к Вам на сервис, сколько человек читает эту ветку? Если развивать название темы, то тут реально делать нечего. Только разве что "жилетку" организовать или поставить в укромном уголке сервиса чучело клиента и бейсбольную биту рядом.
ИМХО, нам всем лучше подумать о гласных/негласных правилах обслуживания, найти простые понятные объяснения и стиль поведения сервисмена/клиента в разных ситуациях. Дураков все равно не изменишь, а свой персонал меньше нервничать будет.
Можно будет потом сделать вывеску типа "Кодекс поведения VWTS", люди будут знать, что тут даже с дураками обращаются правильно
.
Разумеется, я исхожу из того, что на Вашем сервисе работают хорошие люди. Про других и разговор другой.
С уважением, потенциальный клиент.