Сервисы: обсудим клиентов? как-то невмоготу уже

  • Автор темы SeaVWolf
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 12К
SeaVWolf

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Город
Москва
Авто
G2, KR
Господа сервисмены и сочувствующие!
Не секрет, что нам с вами приходится сталкиваться с самыми разными категориями клиентов - от нормальных людей до, как бы это помягче выразиться, страдающих весенним обострением. И претензии этих граждан вовсе не к качеству и срокам обслуживания их автомобилей, а просто потому, что они такие. Понимая, что они кочуют из сервиса в сервис (наша чаша терпения тоже не бездонна), хочется знать "героев" в лицо.
В связи с этим прошу многоуважаемого Админа открыть для партнеров сайта раздел "Сервисы: обсудим клиентов", где мы могли бы делиться информацией о неадекватных персонах.
Технический директор "Гольфстрима"
Корнеев Олег Вячеславович
 
Клиент всегда прав :blum:
 
Да клиенты бывают разные .Тока и отмазки у сервисов одинаковые. я не страдаю весенними проблемами. Пример из жизни .
нужна была замена контактной группы .(болкировка руля работала )
Заменили ,но теперь не работает блокировка руля .
я кончено и сам сделаю .но просто интересно после работ по одной причине в сервисах вообще кто нить проверяет смежные узлы в которые вмешиваются когда решают главную проблему ? или как ?
 
Извиняюсь за ОФФтоп :hat:

Шутка-юмора:

Заходит женщина к нам в магазин, спрашивает:

- У Вас антифриз есть??
- А какой у Вас автомобиль ??
Женщина выходит из магазина и сразу же возвращается:
-Mazda..... желтая.....

Рыдали потом полдня :LOL:
 
Алло это магазин?
да
у вас по передку всё есть?
ну вобщем да
мне колонки в торпеду
.......

алло это магазин?
да слушаю
маленькое лобовое стекло есть?
(оказалось после минут 10 распросов заднее)

заходит мужик в руках порваный ремень ГРМ
- вот никто не верит, никто не верит что я на этом ремне 250 тыс. прошел никто не верит...
- ну?
-распредвал и клапана есть?
:lol2: :lol2: :lol2:

мужик лет 40
-у вас сальники блоков на рычаги есть?
(понимаю что это сайлентблоки)
-а какая у вас машина?
так не уверено : -фольксваген
понимаю еще больше прошу техпаспорт, читаю OPEL VECTRA
:hat:
 
филиал темы "анегдоты" получился!...,а про супирклиентов тема была бы интересна почитать... :rolleyes:
 
а у меня нет слов ,одни эмоции
 
Выдержка из заявки на ремонт одного из "осведомленных" клиентов - ...неисправность возникла вследствие неосторожных манипуляций в подкапотном пространстве. :lol2:
 
я как бы типа из "сочуствующих"....... :pleasentry:
как это ни печально, но не каждый человек может себя поставить на место другого, хотя бы даже только для того чтоб понять самого себя.
Сам раньше занимался (эх....чем я только не занимался) ремонтом (была своя мастерская), поэтому очень понимаю (и поддерживаю) Олега о создании такого раздела.

ПЫСЫ: Давайте смотреть ПРАВДЕ в глаза какой бы она ни была (особенно по отношению к себе) o_O
 
Т.к. являюсь работником сервиса,хочу попросить чтоб возможно будущие клиенты(а может и нынишние): Пожалуйста,не стойте за спиной и под рукой у мастера,он и без ваших подсказок про фиговинку все сделает и гряз. вы потом сможете выковорить и брызговик потыкать тоже потом.Очень бесит когда советуют как крутить...
Спасибо,выговорился...
 
Тёмыч # 32 написал(а):
Т.к. являюсь работником сервиса,хочу попросить чтоб возможно будущие клиенты(а может и нынишние): Пожалуйста,не стойте за спиной и под рукой у мастера,он и без ваших подсказок про фиговинку все сделает и гряз. вы потом сможете выковорить и брызговик потыкать тоже потом.Очень бесит когда советуют как крутить...
Спасибо,выговорился...

картина маслом :good:
 
Сервисмены, вы только гайки крутить грамотно умеете? А грамотно писАть Вас не учили? :mad: :rtfm:
 
inkognito@ написал(а):
Сервисмены, вы только гайки крутить грамотно умеете? А грамотно писАть Вас не учили? :mad: :rtfm:

тоже чтоль "выговорился"?:)
 
Давно уже, еще когда в "Автолечебнице" под руководством Александра Петровича трудился, сделал плакатик: "Стоимость нормочаса 20 у.е. Если хотите смотреть - 25, если хотите смотреть и давать советы - 35. Если уже пытались сделать сами - 50 у.е."
 
Прям как вечная проблема отцов и детей. Очень интересно. Так сказать взгляд с той стороны.
 
хорошая тема про клиентов...)))
можно посмотреть на это с другой стороны, если например абстрагироваться от автосервиса и магазина автозапчастей...
прихожу я к юристу... я должна знать кодексы и законы, для того, чтоб он мне смог помочь????
прихожу я к врачу.... что я должна знать??? Медицинскую терминологию??? для того, чтобы ему что-то объяснить и он смог определить точную причину моей боли???

давайте-ка правильно относится к клиенту! Вы все-таки профессионалы. Или я ошибаюсь?
 
Чуть офф :love:
Как человек, каким-то краем относящийся к торговле, вынужден признать, что во многих случаях мы с Вами, уважаемые потребители, сами не знаем чего хотим. И "Клиент всегда прав" - абсурд советских времён. Я могу столько случаев привести про это... Создание такого раздела нужно!
 
я что-то не пойму. Жень. Клиент не к тебе в гости приходит, а в магазин. И ты, как продавец должен ему помочь приобрести товар, дабы ты, как служащий магазина принес ему (магазину) доход. Иначе зачем ты там вообще нужен, как продавец??!!!! Не нравится работа, меняй!

Еще раз повторяю, не может каждый человек знать все и во всех областях!!!!
 
Назад
Сверху Снизу