Проблемы с VW Sharan, двигатель AFN 1,9TDI, 1997г. Двигатель или трансмиссия?

AFN

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Республика Коми, г.Ухта
Авто
VW Sharan, AFN 1.9 TDI, 1997г.в.
С моим авто случилась странная весч: При движении по трассе пропала тяга двигателя (автомобиль стал тупить), продолжая движение включаю нейтраль (кстати у меня АКПП), выключаю зажигание, потом тут же включаю зажигание, включаю драйв и еду снова в нормальном режиме (то есть машина перестала тупить). При компьютерной диагностике ошибок обнаружено небыло ни в двигателе ни в коробке. Бак, топливопровод, насос, форсунки, турбина в порядке.

Кто знает ответ на данную проблему?
 
У меня была Bora 99 года TDI 90 сил, буквы мотора не помню, так вот, было тоже самое, тяга то появлялась, то пропадала. Мой гаражный мастер, у которого PASSAT B5 110 сил AFN сразу указал на расходомер воздуха.
Поехал на диагностику, также сначала никаких ошибок найдено не было.
В результате был куплен новый расходомер и повторно пройдена диагностика с "прочисткой мозгов". После этого машина поехала...
Штука эта дорогая минимум 200 бакинских, поэтому если есть возможность, лучше попробовать взять взаймы с аналогичной машины или с продавцами договориться, чтобы в случае чего обратно вернуть.
 
Типичное нарушение управлением давлением надува. При длительных передувах/недодувах - ЭБУ уходит в аварийный режим, принудительно органичевая подучу топлива. ПОсле перезапуска опять работает по обычной программе, до наступления очередного длительного передува/недодува.

Надо внимательно просмотреть всю систему, начиная от N75 и заканчивая самой турбиной, которая запросто может подкиснуть в той части, которая отвекчает за изменение геометрии. Так же уделить внимание вакумным трубочкам - они часто рассыхаются.
 
Viktor M, эта неисправность ОДНОЗНАЧНО фиксируется блоком!
А ошибок нет, написано ведь ...

Мне версия про расходомер нравится больше - они бывает такО-О-е исполняют ...

Надо смотреть на компе не ошибки а "Дата-стрим" ( текущие параметры) по ним можно судить о состоянии расходомера, турбины, системы её управления и т.д.

Удачи
 
В подавляющем большинстве случаев связанных с неисправностями ДМРВ "перезапсук" не помогает.

Хотя я полностью согласен с мнением о том, что при недостатке /избытке давления должна оставаться ошибка. В действительности меня смущает фраза "При компьютерной диагностике ошибок обнаружено небыло ни в двигателе ни в коробке. ", т.к. вполне возможно, что диагност не придал значение спорадическим ошибкам, которые по-любому в этом случае должны быть. В наше время, при полной доступности диагностического оборудования диагностировать автомобили берутся все подряд, в т.ч. и те, кто в этом не понимают ни х.. (чего). :blum:

Я бы рекомендовал еще раз опросить блок на предмет наличия любых, в т.ч. и спорадических ошибок. Опрашивать имеет смысл только после хотя бы однократного появления "эфекта" пропадания тяги.

Так же посмотреть в 11-ом блоке данных соответствие графиков фактического и рассчетного давлений надува.

Чудес не бывает.
 
Viktor M написал(а):
В подавляющем большинстве случаев связанных с неисправностями ДМРВ "перезапсук" не помогает.

Хотя я полностью согласен с мнением о том, что при недостатке /избытке давления должна оставаться ошибка. В действительности меня смущает фраза "При компьютерной диагностике ошибок обнаружено небыло ни в двигателе ни в коробке. ", т.к. вполне возможно, что диагност не придал значение спорадическим ошибкам, которые по-любому в этом случае должны быть. В наше время, при полной доступности диагностического оборудования диагностировать автомобили берутся все подряд, в т.ч. и те, кто в этом не понимают ни х.. (чего). :blum:

Я бы рекомендовал еще раз опросить блок на предмет наличия любых, в т.ч. и спорадических ошибок. Опрашивать имеет смысл только после хотя бы однократного появления "эфекта" пропадания тяги.

Так же посмотреть в 11-ом блоке данных соответствие графиков фактического и рассчетного давлений надува.

Чудес не бывает.

При первом походе на СТО (при первом тупнике) компьютер показал АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ. Ошибку стерли и больше она не прописывается, да и других ошибок не появляется, а тем временем интервалы нормальной езды становятся все короче и короче. Был на трех станциях везде разводят руками, всех смущает исчезновение неисправности при перезапуске мотора и отсутствие ошибок.
 
Очень странно, что она больше не появляется, хотя следуя здравому смыслу - должна. Еще бы датчик давления махнуть для проверки, хотя, они ломаются крайне редко.

Покатайся с компом, посмотри фактическое давление надува. Третья передача 2500-3000 оборотов - согласно регламенту проверки. Последи так же и при других нагрузках.

 
при неисправном ДМРВ движок не тянет в принципе. у меня такая фигня была. когда поменял, машина поехала, но только до 130 км/ч, а там опять как топором, пока не заглушешь и опять не заведешь. итог: почистил контакты на N75-всё стало нормально.
 
Всем спасибо и с Праздником!

Завтра предпринимаю очередную попытку поиска странной неисправности!
Результатом обязательно поделюсь!
 
Оказывается все дело было в ДМРВ! Заменил на новый и езжу без тупников уже целый день! Машину не узнать, резвааая! К сведению: ошибок как небыло так и нет ???
Еще раз всем спасибо!!!
 
Еще не вечер! :blum:

Если ошибки по передуву были, то сами по себе они не излечатся. То что поехала лучше, это закономерно, на новом ДМРВ это нормальная ситуация.
 
Ошибка по абсолютному давлению в коллекторе, очень любит прописываться при проблемах с катализатором ...
я бы проверил ...
 
Доброго времени суток! У меня аналогичная проблема на Sharan 1.9 TDI AFN.
Т.е. абсолютно тупой движок через некоторое время после начала движения. До этого момента (3-5 минут) неплохой разгон показывает.
Я заменил расходомер, результат обрадовал - разгон сумасшедший и все такое. Но ... недолго музыка играла: на следующий день после поездки по МКАД на скорости 100-120 опять то же самое - затуп, устраняющийся перезапуском движка (но опять же ненадолго).
Если подытожить все описанное выше, на что грешить можно? (по движку ошибок, кажется, не было, но надо бы еще раз продиагностироваться)
Спасибо!
 
Это пере- или недодув, т.е. нарушение регуляции давления надува.

- Давление надува регулируется изменением геометрии турбины (у самой турбы внутри могут закиснуть лопатки),
- геометрия меняется в зависимости от положения тяги (тяга может сломаться),
- тягу в движение приводит вакумник (он может закиснуть или потерять герметичность),
- вакум на вакумник приходит по трубочке (она может иссохнуть и разрушиться),
- в трубочку вакум попадает из N75 клапана (он может потерять герметичность или сгореть),
- в N75 вакум попадает по трубочке из вакумной магистрали (она может иссохнуть и рассыпаться),
- N75 управляется "-" по сигналу ЭБУ (сигнал может отсутсвовать),
- "+" на нем постоянный (может отсутствовать).

Уфф, вроде всё... :blum:

ЗЫ: при этом проблемы с катом тоже не исключены, но это проверить достаточно просто и визуально: выхлоп должен быть мощным.
 
Исчерпывающий, по-моему, ответ! Спасибо!
Постараюсь все перечисленные пункты проверить.
Естественно, лучше идти от простого к сложному, но я все же сколняюсь к мысли, что это - лопатки, т.к. до меня человек ездил с поврежденным пластиковым подающим патрубком турбины... Их реанимировать самостоятельно - реально?
 
Можно. Надо снимать, разбирать турбину и полировать лопатки.
 
Viktor M написал(а):
ЗЫ: при этом проблемы с катом тоже не исключены, но это проверить достаточно просто и визуально: выхлоп должен быть мощным.

К сожалению далеко не всегда :oops:

На режиме сводобного ускорения, никогда не съимитируеш то количество выхлопных газов как на режиме максимальной нагрузки и скорости

А это совершенно разные количества объемов, как и способность забитого ката их пропустить через себя

Удачи
 
Естественно, лучше идти от простого к сложному, но я все же сколняюсь к мысли, что это - лопатки, т.к. до меня человек ездил с поврежденным пластиковым подающим патрубком турбины... Их реанимировать самостоятельно - реально?


Еще я забыл такие банальные причины как не герметичность напорной воздушной магистрали, т.е. разгерметизация по пути турба-интеркуллер-коллектор.

Что касается самостоятельной разборки/сборки турбины, то тут, как говорится, бабушка на двое, т.к. шанс по неопытности сломать обойму картриджа при разборке очень велик: часто силуминовая обойма прикисает к чугунине очень основательно, настоятельно рекомендую перед разбором на ночь замочить в ведре с салярой, но и это может не помочь. По ней всё-равно придется стучать, и вот здесь самый высокий риск. Всё остальное - тупо-глупо слесарка.

Лично сломал две турбины, хотя через мои руки их прошел ни один десток.

Еще рекомендую запастись трубкой подачи масла, т.к. иногда её просто-напросто открутить не возможно: там очень не удобно всё расположено, и если сорвется штуцер, то трубку придется ломать - иначе без шансов.

Ни в коем случае нельзя разбирать картридж!!!
 
Последние уточняющие вопросы перед нападением на Шарика:
- кто такая "ЭБУ" и где находится;
- что за клапан N75, где сидит?
Я на Шарике всего пару месяцев езжу и пока в него не лазил, в отличие от старика Гольфа :rolleyes:, так что прошу простить за, возможно, банальные вопросы...
Спасибо!
 
Чем отличаются датчики ДМРВ разных моделей. У меня есть от WV LT35. Интересно подойдет на Шаран?
 
Назад
Сверху Снизу