ALH vs. AHF переделка ALH в AHF

Еще не удалось испытать:(
Думаю что в этом еще и катализатор виноват, который надо выбить к чертям собачим, так у него ресурс на 50-100000 км.
На 3-4 раскручиваю движок до красного сектора, а на пятой только до 3400-3500 крутил, так что запас еще есть.
 
А если кат поменять на пламягаситель? С выбитым катализатором выхлопная система быстрее в негодность приходит.
У меня до ремонта ТНВД машинка бегала с мах. скоростью 180-185 км/ч, до 150-160 разгонялась довольно бодро. А после ремонта стала уверенно достигать 180 км/ч и по прямой стрелку спидометра удалось упереть в 200 км/ч.
По поводу замены распылителей сам тоже об этом думал и думаю, тока настроить у нас толково негде. Если тока выставят первую стадию.
 
В том то и дело что они двухходовые и надо обязательно настраивать полностью. По этой причине не все за них беруться. Я делал тут: http://www.technodiesel.ru/, ценник не помню, но не больше 400 руб за форсунку, правда они у меня уже были сняты. А так + демонтаж, монтаж.
Могу еще одно толковое местечко подсказать. Но я там только устанавливал форсунки, за 800 рублей как и здесь: http://www.technodiesel.ru/.
а в других местах называли ценники за замену 4-х форсунок 2600 и даже 3500!!! Совсем стыд потеряли, там работы на 15 минут 4 гайки и болта открутить.
По поводу скорости, после удаления ката попробую, как будет возможность. Но я еще не победил одну проблемку- у меня перенаддув, комп выдает ошибку:

17964
charge pressure control - negative
Deviation
P1556 - 35 - 10 - - - неустойчив

Правда она плавающая, то есть то нет:(

А что после ремонта ТНВД машинка стала хуже бегать??? По паспорту максималка по-моему 205 или 185 точно не помню.
 
После ремонта стала бегать получше. А максималка по букварю 185 км/ч.
По поводу настройки форсунок Bosch, как сказали, закрыли программу. Вот типа и настраивают по первой стадии. Верится во все это с большим трудом.
 
Nick469 написал(а):
А максималка по букварю 185 км/ч.

чтоб убедиться, что я не ошибся, сходил в машину почитал ее родной букварь - 180 км/ч

 
Nick469 написал(а):
После ремонта стала бегать получше. А максималка по букварю 185 км/ч.
По поводу настройки форсунок Bosch, как сказали, закрыли программу. Вот типа и настраивают по первой стадии. Верится во все это с большим трудом.

Если надо могу подсказать где в Москве настраивали форсунки, если мастер еще там работает (грозился уходить), как раз не далеко от Рязанского шоссе:):):)
 
А при замене форсунок на более производительные машина не начала дымить???
 
Только при первом запуске утром, но не черный, а облачко белого дыма.
А чего ей дымить, если AHF и AFN не дымит!:)
Есть еще более производительные форсунки.
Слейдующим шагом, как кончиться турбинка (к сожалению это рано или поздно произойдет) буду ее апгрейдить:)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Только при первом запуске утром, но не черный, а облачко белого дыма.
А чего ей дымить, если AHF и AFN не дымит!:)
Есть еще более производительные форсунки.
Слейдующим шагом, как кончиться турбинка (к сожалению это рано или поздно произойдет) буду ее апгрейдить:)

Дым под нагрузкой нормальное явление при таком тюнинге, просто это не замечаешь, попробуй резко с места уйти на 5000оборотах, когда сзади машина вечером светит тебе в зад, сразу все увидишь!!!!
Новье дымит даже!!!!!


У нас один чел чиповал А4, от дыма обильного избавился спустя 3 мес. почти бесконечных настроек!!!!
 
Посажу жену во вторую машинку и попробую с ней покататься, пусть посмотрит-понаблюдает как там мой трахтор сзади дымит или нет?
 
если поставить форсунки от AHF и чипануть его как AHF то сколько получится максимальная мощность и на какие агрегаты будет дополнительная нагрузка и не придется ли еще что нибудь менять???
 
ice_speed написал(а):
если поставить форсунки от AHF и чипануть его как AHF то сколько получится максимальная мощность и на какие агрегаты будет дополнительная нагрузка и не придется ли еще что нибудь менять???

Смотря как дымит? Если черным, то значит не все топливо сгорает, т.е либо много топлива либо мало воздуха.
А форсунки не обязательно ставить от AHF, достаточно поставить распылители от AHF. Так как давление при котором отрываются-работают форсунки одинаковое.
 
а сколько приблезительно прибавка по мощьности после замены распылителей и чувствуется ли это?
 
Чувствуется конечно (как пинок под жопу), а лошадок на глаз не знаю как заценить сколько прибавилось:(
Но не больше 20 это точно!!!
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Чувствуется конечно (как пинок под жопу), а лошадок на глаз не знаю как заценить сколько прибавилось:(
Но не больше 20 это точно!!!

сомневаюсь, что даже 10 прибавилось, скорее имеющиеся стали корректрее работать!!!!

просто давным давно удалось прокатиться на Фольксваген Гольф 3 90 сил и 110 сил вроде почти один мотор, ну лошадок разное количество, но 110 прет почти с ХХ но имеет более выраженый провал где нет тяги, но далее тяга есть и мощная и уходит за трешку оборотов, а в 90 сильном, пинок и все o_O :hat:
 
К сожалению нет не возможности не желания мерять мощность где-то на стенде, но то что положительный эффект есть, это факт!!!
 
А для чего нужен блоу офф клапан и куда его можно поставить???
 
А на 1Z тоже можно внедрить форсунки от какого нибудь другого двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу