Кондиционер металла Что за пресадка?

  • Автор темы heffer
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К

heffer

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Беларусь, Минск
Авто
Citroen Xantia 1.9 TurboD (Был Passat B3)
Держал в руках баночку с этой присадкой. Написано, что добавляется в масло двигателя, покрывает трущиеся части тонкой плёнкой, увеличивает фактическую мощность, уменьшает износ деталей, улучшает сопротивление к истиранию.

Назревает вопрос, насколько безопасна такая весч для двигателя? Если влить её в двигатель, который ещё в нормальном состоянии, убьёт ли это его?

Хотелось бы прочитать квалифицированный ответ на вопрос без дилетантства.
 
лей хорошое масло, в нем все есть что нужно движку, и никакие присадки не нужны - мобил, кастрол......
 
а масло "кома" нормальное?
 
heffer написал(а):
Держал в руках баночку с этой присадкой. Написано, что добавляется в масло двигателя, покрывает трущиеся части тонкой плёнкой, увеличивает фактическую мощность, уменьшает износ деталей, улучшает сопротивление к истиранию.

Назревает вопрос, насколько безопасна такая весч для двигателя? Если влить её в двигатель, который ещё в нормальном состоянии, убьёт ли это его?

Хотелось бы прочитать квалифицированный ответ на вопрос без дилетантства.

Любая присадка, добавленная в хорошее масло, лучше его не сделает, а вот хуже запросто. Кто даст гарантию, что в масле не пройдет реакция с образованием осадка, сгустков и т.п.?
Пусть "профи" с пеной у рта доказывают обратное. Я со своим дилетантским подходом предпочитаю не экспериментировать на своем двигателе.
 
тут как говорится "на вкус и цвет..." - я вот как раз его лью и уже давно (и по годам и по пробегу) имхо не проблем не "сильных" улучшений не заметил - т.е. тут скорее всего самоуспокоение...
 
heffer написал(а):
...Написано, что добавляется в масло двигателя, покрывает трущиеся части тонкой плёнкой, увеличивает фактическую мощность, уменьшает износ деталей, улучшает сопротивление к истиранию.
...

Ещё помогает от умственной недостаточности.
 
на ERке например написано: "Не является присадкой и не изменяет свойств масла". Я не хочу никого убеждать, но наши сервисмены везде в свои машины льют. И испытывали в разных условиях с контрольным образцом. ERка действительно снижает трение и надолго. Я только не понимаю почему во всех темах конкретно все говорят что это лохотрон. ну если так - возьми одинаковых 2 подшипника, подцепи к электродвигателю. один обработай, другой нет и дай нагрузку на неделю, потом проверь. нет, все в один голос утверждают что это лохотрон.
 
Уважаемый sterr НЕНАДО СЛОВ, ПРЕДОСТАВТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
И далее отправляйтесь в ветку по горюче-смазочным материалам.
 
ну в принципе я этого и ожидал. и посылать меня не
надо, на ER написано "Кондинционер металла". название темы прочитайте!

ладно.
давайте пойдем от противного.
допустим кто-то (шаман, алхимик) разработал чудодейственную мазь (ER, хадо, риметалл, неважно в общем...). решил на этом заработать. выкинул на рынок, перечислил ее свойства, объяснил даже как работает, но не выдал секрет состава. что начнется.
1. верящие - будет субъективно утверждать что "ппц как классно, расход уменьшился на 200%, скорость увеличилась до 220, износа вообще нет, всем запчастям по 20 лет, а они как новые"
2. Svong (может по заказу, может нет) будет обсирать, впрочем даже непрофессиональному психологу на сайте свонга будет понятно, что все там написаное полная лажа.
3. скептики - и жаба давит купить и опираются на авторитет (см.4) "да это все х..ня, неужели Shell, Castrol и Magnatec не могли придумать подобных присадок, лучше лить проверенные временем маслоизделия, чем всякие добавки непонятного состава и никому неизвестного шамана". частоупотребляемые слова лохотрон, О.Генри и т.д. в основном опираются на дядю васю из соседнего автосервиса который вскрывал кробку (двиг, ГУР) и увидел там лохмотья и клин.
но не подумал что клиент ВСЕГДА ВРЕТ. ну или почти всегда.
4. авторитеты Shell и иже с ними. испытав сию хрень видят что эта хрень работает, но дабы не уронить свой image скажут "да эти присадки х..ня, они могут испортить масло которе мы разрабатывали 50 лет, наше масло в присадках не нуждается. неужели вы не поверите фирме которая всю свою сознательную жизнь занимается только маслами?"
5. прагматики - "блин, а может эта хрень на самом деле такая как о ней пишут? чет не верю я. вот фак.... а если правда работает, это-ж какая экономия. нет, надо проверить..."

вот примерно такой расклад. в принципе почему-то 3 больше чем 5, только непонятно почему.

я не буду говорить что "ппц, все заливайте присадку себе и будет Щасте!"

нет

я хочу чтобы кто-то хоть в этом форуме был прагматиком.

это не сложно.

даже просто.

или очень просто.

проще простого.

вам даже не нужно выходить из дома. (ну если только найти эту самую хрень присадочную)

вы все сидите за компами, ну может кто-то с КПК выходит или с ноута (что даже лучше)

хочу предложить тем кто определил себя к 5 категории сумняшихся.
у всех в компах есть вентиляторы. минимум 2 в каждом. они сдыхают. быстро или не быстро, но всегда неотвратимо.

как они смазываются я посмотрел. под лайбой обычно находится пробка, под которой весь механизм с фиксатором и втулкой. ну те кто знают - разбирали.

то что с ноута лучше - я вам объясню. вент на ноут стоит немерянных денег. просто настолько немерянных, что проще восстановить вентилятор выточив 10 новых втулок вручную, потратив несколько месяцев, чем купить новый. шучу конечно :) но тем не менее.

в общем, ваш вентилятор загудел. или зарычал. или забрынчал. короче начал издавать звуки.

которых вы не ждали.

которые вам уже надоели.

которые мешают вам думать.

которые сверлят вам моск!

вариант - купить новый вент, поставить и забыть отпадает в силу вашей лени. а если вент сдох в БП, это втройне неприятная задача. купить пол дела, но он там
1. припаян
2. все надо разобрать до винтика.

ну на старых БП с задним вентилятором я научился обходиться без разборки - выкусываем кусачками решетку вокруг центральной части вента, отклеиваем лайбу - и вот он заветный узел. с нижними кулерами проблема - их у меня просто не было :)

я смотрел как смазаны новые вентиляторы. под пробкой там просто весь узел залит маслом и масло удерживается исключительно за счет поверхностного натяжения. мы смажем его так же.

а теперь внимание - эксперимент. напишите бумажку с датой, приклейте ее рядом с кулером который вы собрались перебирать.
достаньте ER или еще какую хрень в свойства которой вы не верите нивкакую. приклейте заветный пузырек рядом с кулером (достаточно 1-2 капель).

нет это не внушение кулеру :)

смажьте кулер обычным маслом (ну какое найдете) я мажу машинным. кто-то может смазать синтетикой. и забудьте.

когда придет время, на той же бумажке напишите еще раз дату и смажьте кулер этой хренью из пузырька. и снова забудьте.

а вот в третий раз, если он конечно наступит. нет.... он конечно наступит, но может настолько позно что кто-либо не доживет.

либо комп не доживет в силу морального устаревания, может вы его продадите,

а может электрик ЖЭК "случайно" оборвет ноль в подъезде и вам придется покупать новый БП,

а может грязь настолько забъет радиатор, что проц просто перегреется и сгорит.

а может конденсаторы потеряют емкость и взорвутся, потянув с собой стабилизатор проца и БП.

а может ребенок замкнет отверткой через щели БП цепь обратной связи и на маму пойдет не 12 вольт, а 30.

а может в семейной ссоре вы выбросите комп из окна...

или разобъете его кувалдой, случайно оказавшейся у вас в кладовке...

или топором порубите на кусочки...

а может ваш дом затопит паводком и он просто сгорит от замыкания....

а может... неважно, главное чтобы вы не забыли об эксперименте. вы посмотрите на бумажку и УЖЕ ТОГДА МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ЧТО ЭТО ДЕРЬМО.

а до тех пор заткнитесь и просто не утверждайте ничего!

впрочем я что-то сомневаюсь что это кто-либо попробует, ведь проще написать, чем проверить....
 
2 sterr +1000 :good: :drinks:
 
Ну наверное я прогматик. что только не пробовал. некое даже правда работало но прцентов так 20. остальное лохотрон.
 
Sterr, а нельзя писать нормально, не делая постоянные пропуски в строку - в глазах рябит.
Вот не знаю почему, у меня никогда не возникало трудностей с тем, чтобы добраться к компьютерному кулеру.

Ты сам привел пример - на нем и поясняю. Если кулер загудел - значит его пора менять и он, скорее всего, забился грязью, а не лить в него "чудо-масло".

А доверия к волшебному и гениальному дяде Васе совсем немного.
Как минимум из экономической точки зрения, он бы заработал НАМНОГО больше, если бы просто продал право пользоваться своим магическим рецептом тем же Мобилу, Кастролу и т.д.
А сказки, что решил помочь всем страждущим доверия не внушают.

Но если ты готов рисковать и лить себе в мотор/КПП/твой вариант неизвестно что - удачи, лей....
 
Вот не знаю почему, у меня никогда не возникало трудностей с тем, чтобы добраться к компьютерному кулеру.


ну расскажи как ты добираешься к кулеру БП. или как меняешь.

Если кулер загудел - значит его пора менять и он, скорее всего, забился грязью, а не лить в него "чудо-масло".


обисняю. пыль (по грузински "пил") образуется на стенках кулера, лопастях. а так как сам подшипниковый узел закрыт, ее там малавата будет. кулер начинает дребезжать потому-что масло которое там было просто высыхает. он начинает работать без масла и разбивает бронзовую втулку. начинаются биения вала и в отсутствие смазки вал на определенной скорости начинает входить в резонанс (начинает рычать, трещать и т.д.). можно сместить резонанс в недостижимую для кулера область обычной смазкой, это если сильно разбит, если не разбит - просто смазать (хотя обычно этот момент когда смазки уже нет, а втулка еще живая - пропускают). в принципе можно разбитую втулку поменять на новую и он столько же еще будет работать. можно поставить подшипники (сам лично ставил), тогда срок службы увеличивается в двое-втрое, но сам кулер начинает жужжать сильнее из-за шума подшипников.
так вот я к чему веду - если реметаллизанты восстанавливают металл, тогда они восстановят и разбитую втулку. это легче всего проверить.

Но если ты готов рисковать и лить себе в мотор/КПП/твой вариант неизвестно что - удачи, лей....


я отношусь к прагматикам. если это работает - почему бы и нет.
 
sterr

Про вентилятор подтверждаю. Несколько кулеров с бронзовыми подшибниками скольжения закапан был FENOM. Более 3-х лет работают - шума, вибрации нет вообще и поныне.
 
ну расскажи как ты добираешься к кулеру БП. или как меняешь.

Снять БП, снять его крышку, открутить крепление кулера, вынуть кулер.
никогда (на самых разных БПП начиная с 486 и заканчивая P4) проблем не возникало.

так вот я к чему веду - если реметаллизанты восстанавливают металл

Опять двадцать пять!
Восстанавливают металл - тебя самого эта формулировка не смущает?
1. Как оно восстанавливает? Ладно, не важно как.
2. Если действительно восстанавливает, значит оно будет это делать по всей поверхности металла - и там где не нужно тоже :)
То есть пусть выроботку оно восстановит, но заодно "восстановит" - напылит таким же слоем и те меат, где выроботки нет, сузит масляные каналы и т.п.
Или в этих присадках каждая молекула снабжена моСКом и тщательно вымеряет все зазаоры, сверяется с документацией на двигатель, прежде чем прилипать? :)

я отношусь к прагматикам. если это работает - почему бы и нет.

А я отношусь к тем, кто что-попало лить в мотор не будет....
 
Снять БП, снять его крышку, открутить крепление кулера, вынуть кулер.


забыл - открутить 4 винта, снять плату, нагреть паяльник, отпаять старый кулер, припаять новый.
 
Назад
Сверху Снизу