Фотоотчет Замена фланца системы охлаждения VW Passat B3-B4 двигатель 2E

1. Очередной осмотр двигателя выявил, что потек верхний фланец отопителя салона. ОЖ просачивалась из-под верхней гайки крепления, фланца. Требуется замена.
Фото1.

48514_01.jpg


2. Был приобретен сам фланец, с закрепленной на нем, резиновым кольцом-прокладкой. Оригинал. В продаже бывают, отдельно фланец и прокладка- кольцо.
Фото 2.




48514_02.jpg


Работу по замене фланца нельзя назвать сложной. Возможно, выполнить самостоятельно. Никакого специального инструмента не потребуется.

3.Для снятия потёкшего фланца, необходимо открутить эти три гайки.
Фото 3.

48514_03.jpg


4. Далее, необходимо открутить этот болт, крепящий металлический трубопровод, у масляного фильтра.
Фото 4.

48514_04.jpg


Для замены фланца, необходимо слить часть ОЖ. Примерно 2 литра. Чтобы сделать это аккуратно, без потери ОЖ, сделал так.

А) Через заливную горловину, открутив крышку, расширительного бачка, откачать, шприцом, всю ОЖ, из расширительного бачка, ее там не много. Сливать в 2л. емкость.

Б) Отсоединить, от расширительного бачка, тонкий резиновый шланг (обратка), на фото отмечен желтым.

В) Отключить, от расширительного бачка, разъем, виден сверху. Открутить, пустой расширительный бачок и отсоединить резиновый шланг, снизу, отмечен красным.
Фото 5.

48514_05.jpg


Г) Опустить, толстый резиновый шланг (красный), в 2х литровую емкость, куда уже была скоплена ОЖ, из расширительного бачка. Несильно, аккуратно подуть в тонкий шланг (желтый). Из толстого шланга, вставленного в 2х литров. бутыль, хлынет поток ОЖ. Бутыль, наполнить полностью. Закрутить пробкой.
Фото 6.

48514_06.jpg


5. Сняв хомут, осторожно, стащить резиновый шланг, идущий от печки, с поврежденного фланца. ОЖ не польется, ее уровень стал ниже этой точки, т.к. мы слили 2 литра.
Фото7.

48514_07.jpg


6. Снимаем со шпилек и отводим в стороны, ранее открученные нами, детали. Получаем свободный доступ к шпилькам, крепящим непосредственно, сам неисправный фланец.
Фото 8.

48514_08.jpg


7. Откручиваем шпильки.
Фото 9.

48514_09.jpg


8. Удаляем шпильки и неисправный фланец.
Фото 10.

48514_10.jpg


9. Посадочное место, нового фланца и прокладки, необходимо тщательно очистить. Нож, шкурка.
Фото 11.

48514_11.jpg


10. Изучив способ применения, используя герметик, можно производить монтаж нового фланца.
Фото 12.

48514_12.jpg


11. Расширительный бачок, перед установкой на место, желательно, промыть внутри, струей воды. Выходит очень много грязи.
Фото 13.

48514_13.jpg


Можно все, устанавливать на свои места, в обратной последовательности. Тонкий (желтый), резиновый шланг, не одевать, сразу. Он послужит нам, отверстием, для выхода воздуха из системы охлаждения, при наливании из 2х литровой бутыли ОЖ, в расширительный бачок. Залив ОЖ, в расш. бачок, одеваем и крепим хомутом, и этот шланг.

12. Поверхностный осмотр, неисправного фланца, не выявил место повреждения. И только после тщательной промывки и чистки, обнаружилась трещина, у верхнего отверстия крепления.
Фото 14.

48514_14.jpg


13. Вид микротрещины снаружи.
Фото 15.

48514_15.jpg


Вид микротрещины изнутри.
Фото 16.

48514_16.jpg


Новый фланец установлен, герметичность сист. охл. восстановлена. Ничего не подтекает.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена фланца системы охлаждения, двигатель 2E
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
по теме:
шпильки, крепящие штуцер (double stud with hexagon drive M6X22/M6X14), можно заменить болтами? какими (M6X22 или M6X14)?
 
фланец, или ещё как кто называет. выточил вместо капронового дюралевый себестоимость 300 р. уже второй, один поставил на свой крейсер, движок RP, другой подвалил товарищу. материал Д 16 Т (дюраль) ,можно из бронзы, или ЦАМа.внутрений проходной диаметр увеличеный с 18 мм до 21 мм



можно из стали ст-20,большой корозии не будет, на наш век хватит .поставил и забыл.

 
гирд молодец :good: можно налаживать производство запчастей, и мы победим кетай :)
 
спасибо .и не только китай,на очереди приспособы для снятия МСК,к месту надо сказать поздравляю беларусов со всеми прошедшими праздниками.слжил я увас город Берёза-картузкая 1984-86 г. спасибо
 
давно забыл о их существовании, стоят дюралевые -- оба...
видел даже сваренные с трубы и листа(металлические) и ходят!!!
 
Выражаю личную благодарность автору темы и Pavel_Vento.

Менял сегодня этот фланец на ААМ. кроме трех болтов(рядом с фланцем) ничего не откручивал.

 
Всем добрый день!
Столкнулся с обсуждаемой проблемой - течет ОЖ из под верхней гайки крепления патрубка. Большое спасибо автору, murz88, за подробное описание процедуры ремонта, собираюсь в ближайшее время реализовать все это на практике. Единственный оставшийся непонятным для меня момент - 11 шаг, по выходу воздуха из системы охлаждения. Здесь это подробно не обсуждается, предполагается что все и так знают, но для моего нулевого опыта в ремонте это очень важно.

Правильно ли я понимаю, что надо все полностью собрать, за исключением:
1. Не закручивать крышку расширительного бачка.
2. Не надевать верхний шланг на бачок (обратку).
Затем нужно начать заливать в бачок антифриз, и как только он сам (без продутия) начнет выливаться через обратку, быстренько её вставить в бачок и затянуть. Затем долить антифриз до нужного уровня и закрутить крышку. Т.е. продувать ничего не надо?

Поиск по данному форуму, в книгах, да и вообще в интернете еще больше меня запутал. Похоже, сколько людей, столько и мнений. Кто-то вообще не запаривается с этим - мол воздух сам выйдет.
 
AlexH написал(а):
Случайно выяснилось, что есть такой фланец, но алюминиевый (т.е. ВЕЧНЫЙ) 026 121 145 2 (+ отдельно кольцо N 0282061).

PS Обращаю внимание, что к указанным фланцам подходят РАЗНЫЕ (по диаметру) резиновые уплотнительные кольца.

Требуется помощь! Заказал алюминиевый фланец. Пришел оригинал. Кольца оригинала не было пришел дубликат. Колечко на вид тонкое, когда встает на фланец, держится там не плотно. Заказал еще один дубликат этого кольца другого производителя - пришло то же самое.
Не могу понять, кольцо действительно таким тонким должно быть или это дубликат от другого фланца? Кто-нибудь может дать ссылку, где можно купить подходящее кольцо?
 
gogi87 написал(а):
Требуется помощь! Заказал алюминиевый фланец. Пришел оригинал. Кольца оригинала не было пришел дубликат. Колечко на вид тонкое, когда встает на фланец, держится там не плотно. Заказал еще один дубликат этого кольца другого производителя - пришло то же самое.
Не могу понять, кольцо действительно таким тонким должно быть или это дубликат от другого фланца? Кто-нибудь может дать ссылку, где можно купить подходящее кольцо?

У немцев чего то такого,никогда не видел
 
kSand-5172 написал(а):
Радиатор правильный,я сам пол года назад менял.Распологается он как на фото2.У меня развалились патрубки на радиаторе,не знаю,что на них так подействовало,может от старости.И всё это дело,которое залито в систему по тормозной педали текло мне под коврик.На замену радиатора у меня ушёл целий день(это когда первый раз разбирал-второй раз быстрее получилось).Чтобы его поменять нужно снимать панель(под ней находится отопитель,а внём и сам радиатор) и всё что к ней прилегает.Собственно всё просто,когда уже знаешь что делать.Хамуты снимаю обычными плоскогубцами(пять секунд)Главное при снятии печки не забыть открутить две волшебные гаечки,одна находится рядом с патрубками(на фото она видна) другая параллельно первой,немного ниже(у меня была замаскирована)Делать всё очень акуратно под панелью проводов,как в самолёте.Как панель снимать про это здесь кто-то писал.

Не бойтесь проводов, там все соединительные фишки разные, не перепутаете.Главное при сборке не забудьте какую нибудь из них соединить. Перепроверяйте. А то по новой торпеду снимать.
 
Приветствую.
У меня так же потек данный фланец.

Пластиковый ставить не хочу, а покупать алюминь не вариант. Есть возможность самому изготовить фланчик. Однако машина постоянно в пользовании и снять фланец для обмерки нет возможности.

Может у кого то есть возможность срисовать эскизик со своего старого фланца? Буду благодарен.
 
Вдруг кто ищет металлический фланец, я не смог нигде заказать, но нашел в Украине из нержавейки, так же у них в ассортименте есть и передний фланец из нержавейки.
cooling точка com.ua
 
Вдруг кто ищет металлический фланец, я не смог нигде заказать, но нашел в Украине из нержавейки, так же у них в ассортименте есть и передний фланец из нержавейки.
cooling точка com.ua
В Китае смотрел?
 
Мнеб тоже нужно поменять подтекает собака
 
Потому что на рекламированном тобой сайте перепродают втридорога фланцы, купленные в Китае.
Посмотрел сайт - в описании указано что у них есть собственные производственные мощности и они сами производят элементы систем охлаждения из нержавейки. Причём по заказам могут и поштучно изготавливать, и разными мелкими и крупными партиями.
 
Посмотрел сайт - в описании указано что у них есть собственные производственные мощности и они сами производят элементы систем охлаждения из нержавейки. Причём по заказам могут и поштучно изготавливать, и разными мелкими и крупными партиями.
Я сайт не смотрел, брякнул наугад.
Но если они могут изготавливать на заказ, то я ошибался.
 
Потому что на рекламированном тобой сайте перепродают втридорога фланцы, купленные в Китае.
Китай это аналоги, последний китайский VIKA 14253. Эта контора из нержавейки сами делают.
 
Назад
Сверху Снизу