Какой бензин лучше в Питере? Кто где постоянно заправляется?

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 19К

Какой бензин/солярка в Питере лучше?

  • Несте

    Голосов: 56 25,2%
  • Лукойл

    Голосов: 46 20,7%
  • Балт Трейд

    Голосов: 2 0,9%
  • Башнефть

    Голосов: 0 0,0%
  • Кириши

    Голосов: 59 26,6%
  • ПТК

    Голосов: 8 3,6%
  • Фаэтон

    Голосов: 5 2,3%
  • Shell

    Голосов: 42 18,9%
  • Баррель

    Голосов: 0 0,0%
  • Другие

    Голосов: 4 1,8%

  • Всего проголосовало
    222
Кириши и несте, сейчас чаще кириши т.к. на несте 95 по 19.70, бензин тот же, а когда на даче (дача в киришах) вот там супер пупер 96 чесно упертый с бочки по 10 рэ за литр (раньше по 5 рэ), и не узнаешь машину свою



Кириши на челиева помоему, короче если от дальневосточного ехать по тельмана то поворот на право до поворота на искровский


мож кто то поймет мое объяснение
 
Работал у меня человек на бензовозе =) весь бенз что несте что балт рейд один хер с киришей гонят =) с одной бочки заправляют бензовозы =), только на несте добовляют сами присадки всякие =) а так самы реальный бенз пока ШЕЛ =) у них свой бенз =) не с киришей гонят =) а сам я на лукойле 95 заливаюсь т.к. отец талоны с роботы регулярно дает =)
 
Заправляюсь только на Несте.Эксперименты с другими более дешовыми заправками,заканчивались заменой лямбы.Так что экономия на лицо :o А после Славнефти еле двигатель присадками откачал,всю ночь гонял по Питеру и думал о дешовом бензине. :mad:
 
Всю водительскую жизнь - только на Несте. Проблем не было ни разу.
 
Стараюсь заправляться соляркой на Шелле. Пробовал на Лукоиле,то ничего,то "г",даже на одной и той же заправке.
Брательник порекомендовал Аеро,но пока не пробовал.
 
"Татнефть" лью второй год, проблем со свечами не было, едет нормально, да и дешевле+дисконтная карта....
 
Заправляюсь на Шелл,т.к. рядом с домом.Кириши на севере есть ещё на Руставели ближе к пр.Просвещения.В январском номере "За рулём" была статейка в которой был признан лучшим 95 в пауэр Шелл.
 
:drive: всегда на Киришах заправляюсь уже понял что дешевле заправлятся дороже чем г.... и дешевле ;)- один фиг по деньгам одинаково выходит!! а где у нас в Питре Татнефть?? слышал но ни разу не видел
 
dantek написал(а):
А где Киришские заправке на севере Питера?
Никогда не пользовался, так и не сообразить сразу. :unsure:

Если не в напряг, подскажите пару-тройку адресов. :love:

есть Кириши на пр Культуры-на съезде с кольцевой где пост ГАИ
 
Только 95-й бензин.

Стараюсь лить Кириши, но заправок мало.

Чаще всего - Лукойл; по возможности ЭКТО. Машина его хорошо принимает. Последняя поездка (3000 км) почти вся прошла на ЭКТО; результат - 6,5 на сотню и стабильный ХХ, который раньше гулял (может, не из-за бензина :unknw:)

На крайняк ПТК.
Одно время лил 96-й на Фаэтоне, но его давно уже нет, а было ничего.
Сейчас Фаэтон весьма плохой.
Было время, 3 недели ездил на Несте - что-то не очень :nea:.

На остальные даже не смотрю.
 
Что бензин,что д.т заливаю в основном на шелле и несте.Заправился соляркой на сибнефте как то раз (ЕВРО 5) В ОЛЬГИНО,откатался неделю. На кольцевой вечером, по дороге за город на этой солярке 185км/ч разгонялась без проблем. За сестрорецком залил бак на несте и на обратной дороге через кольцевую больше 160км/ч ехать отказалась.
 
А я уже года два на Shell. Даже в жигуль лил. До этого лил Несте. В VW пока Несте ни разу при мне не вкусил. Для эксперимента залью литров 20. Сравню с шеловским.
Мой предыдущий авто не мог переваривать Балт-трей, Лукойл, Славнефть и похожие. На Несте хорошо ехал, а на Шеле рвался в путь. Но у них вроде карточек нет.
Киришская заправка ещё есть на Московском шоссе при съезде с КАД в Питер.

На Юго-Западе Shell на перекрёстке Ленинского и Жукова, а так же на Дачном проспекте.
Несте есть в Лигово и на Доблести/Авангардной.
А вот Киришей у нас нет.
 
95-й (обычный) на Shell на Приморском проспекте, или же, реже, на Культуры. Раньше лил V-Power, но, честно говоря, на моторе с пробегом 220тык разница незаметна (на G-Plus BSE очень даже заметна).

Чего тут говорить - бензин хороший. Всегда. Контроль жёстки (со стороны руководства) льют столько, сколько на табло.

Может я и не экономлю, но ни лишних литров "воздуха", ни воды вместо бензина не покупаю и это меня радует.

---

Зы: Кончился как-то некстати у брата на Пассате бензин (на эстакаде под уклоном стояли с почти пустым баком), - решил сгонять на недавно возведённую заправку Лукойл в Кронштадте. Залил 5 литров в канистру. Перед тем как бенз заливать предложил брату руки от смазки (после ремонта) протереть тряпкой смоченной в бензе - плеснул, а в канистре моча ослиная - первый раз в жизни видел такой бензин. После этого руки ещё очень долго нефтепродуктами воняли. Много раз проделывал аналогичное с Шеловским бензином - чистый как спирт из аптеки - руки протёр, без высох и никакого запаха; бенз чистый, абсолютно прозрачный.
 
Все из одной бочки, только разбавлено по-разному. Главное - не нарваться на откровенное фуфло. Со мной случалось несколько раз:

"Лукойл" на объездной вокруг Гатчины (зимой, машина стала тупить, на 4-й передаче вообще не ехала) - вода (спас флакончик "удалителя влаги"). Потом увидел в топливном фильтре с отстойником 50% воды

"Фаэтон" на Обводном, угол с Боровой - такие же симптомы, прошло само через 100 -150 км.

ПТК на въезде с Мурманки - началась жуткая детонация, звук как у "Запорожца", после чего разрегулировал зажигание и карб, лил всякие присадки в бензин - особо не помогло, прошло постепенно, месяца через 3.

"Славнефть" - сначало все ОК, на следующий день мотор трясет, свечи красные - железосодержащие присадки.

Ни разу не нарывался на г. у "Кириш", где и стараюсь заправляться (жаль, мало их), "Neste" (к тому же они добавляют моющие присадки, вот только дороговато).
Ездил на юг - по всей трассе "Дон" бензин дешевле рубля на 3, но жутко воняет, свечи красные. Так что Киришский з-д - The Best!
 
Из чужого опыта добавлю:

Много разных бензинов я и отец перепробывали, в итоги решили, что выгоднее всего (для кошелька и машины) заправляться на Shell.

Долго агитировал двоюродного брата (часто общаемся), который был "фанатом" Neste. Когда брат продал Таз 2107 и купил "петнадцатую", навёл кучу "тюнинга" (так брат называет замену отечественных запчастей на немецкие) тормозов и купил бортовой компьютер (VW зовёт его маршрутным), брат решил "пофорсовать" и "пересел" на V-Power от Shell. Тогда разница V-Power и Neste оказалась весьма :) заметна. Но потом, желая найти "разумыный компромисс" брат "скотился" на простой бензин от Shell. Речь идёт, как можно было догадаться, про бензин с октановым индексом 95.
Так брат ездил пол-года на Шеловском обычном 95-м. Последние месяцы часто ездил на дачу (60 км со скоростью 70..90, - извилистая дорога с частыми знаками "обгон запрещён"). Расход в таком режими был 5,1..5,3л/100км (показания компьютера критически проверялись и подтвердились).

Одним будним утром (недели 2 назад) брат забыл все деньги дома и поехал по работе в Купчино из Приморского (где он живёт, и где офис его фирмы). Отсутствие денег он обнаружил будучи далеко от дома.

Получив от клиента "казённые" деньги наличкой брат двинулся в сторону офиса, но посередине пути компьютер стал истошно орать, что машина кушать хочет (это такие компьютеры для Лад делают, говорящие), и брат, не обрадовавшись перспективе остаться без бензина в вероятной пробке решил заправиться на "казённые" деньги.

Тут ему и пригодился опыт, накопленный при покорение просторов Питера на "семёрке" и он поехал на ближайшую, известную ему заправку, естественно Neste (он, будучи фанатом Neste, запомнил где в Питере находяться все заправки этой фирмы). Так он поступил, решив что "не велика разница, - что Shell, что Neste - из одной бочки льют". Тем более раньше бензин от Neste ни разу "не подводил". Заправил брат полный бак 95-го и радостно поехал домой за деньгами (чтобы в офис отдать).

Пробираясь по каменным джунглям в час-пик трудно было заметить изменения в потреблении топлива, - много факторов влияет, так что брат решил что был прав не рисковав, решив не искать Shell, - машина вела себя почти так же как и раньше.

Закончился рабочий день и брат поспешил на дачу. На трассе, на которой ему был известен каждый поворот, каждая колдобина, был знаком каждый наряд ГИБДД и каждые кустики где они сидят (опыт, друзья, опыт :) ) он ехал не спеша, как обычно, после тяжёлого рабочего дня.

Уже после первых 10 км трассы в мозгу появилось возмущение,:"Я же еду в самом настоящем "эконом-режиме", почему расход не ниже 7,6?!" Следует отсетить, что брат хорошо знает особенности своего, пусть и отечественного, автомобиля, - знает на каких оборотах и на какой передаче он "ест" меньше всего. За всё время поездки до дачи компьютер показывал не меньше 7,5 литров на сотню, как брат ни старался.

Разное привидится, да и не хотелось так разочаровываться в некогда любимой заправке, поэтому повышение расхода списывалось на "всё что угодно", но не на низкое качество бензина Neste. Но вот закончилать терада выходны, проведёных на дача и брат, как обычно, в 2 часа ночи с воскресения на понедельник (меньше всего "корелов в кепках" на трассе) поехал домой. Но расход опять никак не снижался ниже 7,5 ...

Заканчивался бензин в баке, и брат, волей-неволей, подозревая именно его (не мало поездок туда-сюда пришлось сделать на дачу, так как работы летом не так много и за скопившиеся дела можно "отстреляться" за день), решил "дожечь" бак в своём родном Приморском районе и заправиться на Shell. Чуда не произошло (или, правильнее сказать, не в машине было дело), - первая же поездка на дачу оказалось привычной во всём, в том числе и в расходе топлива, - не больше 5,4 л/100км. С таким расходом он ездиеет поныне...

ЗЫ: Для справке - "петнадцатой" уже 13 месяцев и 28к км пробега. ТО делается каждые 7к км. Пока что всё в этой машине предсказуемо, в том числе и расход, - по-моему хороший и показательный пример из жизни. А я лишний раз убедился, что "скупой платит дважды".

ЗЗЫ: Golf Plus 1,6 BSE, что сейчас у отца, не "ел" ещё никакого бензина кроме Shell V-Power. Ему 15 месяцев, пробег почти 20 тысяч, минимальный расход летом по трассе 5,9л/100км (климат в режиме ECON, - без компрессора). Средний расход по городу с кондеем летом когда мало пробок - 8,1, когда много - 10,2 (стиль езды резкий). По трассе на 160км/ч на протяжение 20 минут - расход становится 6,8 (с кондеем). Сравните со своими цифрами.

...а я под лишением ещё 10 дней, - Гольфика третьего ремонтирую :)
 
Уже два с половиной года заправляясь на фаэтоне!ни разу не подводил,тьфу-тьфу-тьфу!а когда жил в ярославле,только славнефть лил!
На фаэтоне и сервис нормальный,и бензин не дорогой!
 
Назад
Сверху Снизу