Соглашаться ли на раскоксовку ЛАВРом - личный опыт

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 18К
Ребята, какая в RP нормальная компрессия? меряли- 10 во всех. слышал,что должна быть 14.0.пока тянет. стоит ли делать раскоксовку, либо готовить пациента на перебор?
 
Как мне сказал мой моторист - хуже не будет точно.
 
Компрессия и степень сжатия-разные вещи, а в характеристиках движков приводится степень сжатия, а не компрессия ! Формулы для вычисления по инету гуляют ! Для вычисления степени сжатия я не пользуюсь компрессометром-отстой, мотор-тестер показывает более реальные результаты !
 
Нормальная компрессия для RP - 12 очей по паспорту. Больше - причина задуматься почему, норма считаеться для него 8-12. Если 7 и меньше - капиталка обеспечена. По своему опыту скажу, что изъездить движку до такой степени чтобы стало 7 очей - это что то. Там как минимум поршня будут болтаться как карандаш в стакане. На ABSе ездил (донор пригнал на запчасти) то там компрессия 9,5-10, при этом выработка на гильзах кошмарная, такое очучение, что ездили в пустыне без воздушного фильтра. Буртик почти в 1мм, стук постоянный при работающем двигателе, а компрессия держалась. Так что выводы за вами, господа, а компрессия в 10 очей - повод попробовать сделать раскоксовку - не более. А так - не трогай его. Когда будет 9, тогда пойдешь в ремонт. И то возможно только кольца поменяешь, но это промер покажет
 
Мдеее..
Померил компрессию, и загрустил. 10 - 8.5 - 7.5 - 9.5. И ведь едет зараза. На 10000 всего литр масла просит. И заводится с полпинка, и бенза 10л. по городу. Нет уже той тяги и тишины от мотора, подколбашивает на холостых некритично, вибрация и всё такое......
Наткнулся на эту темку. Думаю мож замутить? Ну никак сейчас не с руки движку перебирать, к осени поближе готов. Почитав, понял, что после раскоксовки можно сразу на перебор попасть, но это как повезёт.....
В раздумьях я что то :) Кольцам то конкретный писец. Уже и маслице бензиком попахивает, но не дымит совсем, ни из маслозаливной ни из выхлопной...
Так ... мысли вслух :)
 
по поводу раскоксовки мой опыт:купил машину-поменял масло,ликви моли,покатался немного замерил компрессию 13,5 13 12,5 13,5. почитал форум сказали что разница не большая-можно ездить.покатался еще немного,заглянул уровень масла проверить,а на щупе ничего нету!!!!!подлил масла гр500. проехал еще около 1000км-подлил еще гр500,потом еще гр500,в итоге до следующей замены масла(10000км)долил 5л масла!!!!двиг AHL!!!в сервисе сказали что движке пи...да!на форуме сказали тоже самое!решил раскоксовать,а вдруг!залил раскоксовку в масло и в бензин фирма ликви моли.проехал 200км слил старое масло,погонял промывочным,залил ЗИК полусинтетику 10в40. покатался немного,замерил компрессию 13,5 13.5 13.5 13.5.каждый день проверял масло уровень на месте.неделю назад ездил за границу по автобану около 60км ехал 150км/ч,около 340км ехал 90-120км/ч,500кг груза на борту,1.5часа простояли на границе-двигатель не глушил ни разу,в итоге расход топлива 7.5л,расход масла 100гр. после раскоксовки проехал 2000км кроме этих 100гр ни доливал ни чего. пробег 265000,расход по городу 10.5,свечи без нагара. я доволен,полет нормальный! :drive:
 
Как вариант -могу прежположить что у вас все таки залегли кольца, раскоксовка их выташила, вымыла, вытащила в рабочее состояние и все. Мои поздравления :)
 
Назад
Сверху Снизу