Нормальная компрессия для RP - 12 очей по паспорту. Больше - причина задуматься почему, норма считаеться для него 8-12. Если 7 и меньше - капиталка обеспечена. По своему опыту скажу, что изъездить движку до такой степени чтобы стало 7 очей - это что то. Там как минимум поршня будут болтаться как карандаш в стакане. На ABSе ездил (донор пригнал на запчасти) то там компрессия 9,5-10, при этом выработка на гильзах кошмарная, такое очучение, что ездили в пустыне без воздушного фильтра. Буртик почти в 1мм, стук постоянный при работающем двигателе, а компрессия держалась. Так что выводы за вами, господа, а компрессия в 10 очей - повод попробовать сделать раскоксовку - не более. А так - не трогай его. Когда будет 9, тогда пойдешь в ремонт. И то возможно только кольца поменяешь, но это промер покажет