Ну и я тоже расскажу тоже подобную штуковину. Правда Опель, не Фолькс, но помогло реально...
Как-то года 2 назад купил Опель калибру, 91г., 2л., 8-ми клап.(C20NE, 115 л.с., 170нм). Когда купил, сразу поездить не получилось, надо было кое-что по мелочи сделать. Поставил на стоянку. Стояла с февраля по май месяц на улице по снегом, дождем и т.д.. Машина была в подушатанном состоянии, да и мотор был не 1-ой свежести, но работала и ехала вроде нормально. Как только начал ездить, на 3-й день лампа уровня масла стала загораться часто, я доливал, а она через 2-3 дня опять загоралась и реально масло жрала страшно, грамм 200 за 2-3 дня съедала, а за эти дни проезжал 150км. Ну у меня глаза на лоб, мол машину называется купил... Хотя компрессию все равно мерять не стал, ибо смысл, итак все ясно. Но и тянула машина так себе, ожидал большего конечно, все таки 2 литра, а не 1.3... :-(
Делать было нечего, уже стал настраиваться на капиталку и откладывать деньги на ремонт. Тут в магазе з/ч, увидел хрень под названием "BiBi Gizer", помоему так называется. Это такой пакетик с 24-мя цилидрообразными твердыми и черными капсулами. Ну думаю, дай попробую, все равно хуже не станет, все равно капиталить. И, согласно инструкции, в соответсвии с расходом масла, на горячем моторе, открутил свечи и через трубку (шла в комплекте) опустил в каждый цилиндр по 8 цилиндриков (или 6, точно не помню). Подождал пока они там на горячем поршне расплавились, закрутил свечи, завел, дал еще 15 мин. на холостых поработать, ну и поехал дальше по делам. Честно говоря я эффекта сразу не ощутил и снова разочаровался, мол деньги на "ветер"... Так ездил неделю, все так же доливал масло и "мониторил" лампочку уровня масла. А масло заливал, как только загоралась лампочка. Вдруг стал замечать, что лампа уже дня 3 не горит (а проехал после этой "хрени" уже километров 300) и я пока не доливал, ну а потом только через месяц (300-350км.) только долил грамм 150 и все..., Ну и где-то полгода я вообще больше не доливал. А потом понял, что скорее всего это "BiBi Gizer" начал действовать.... И что самое интересное, я аж сам удивился, у двигателя появилась хорошая тяга, т.е. машина по 100% ощущениям стала резвее разгоняться. Я потом дажа интереса ради замерял, получалось где-то 10,5 - 11,0 сек до сотни (10,5 сек - в стоке). Короче с мыслями что всеравно собирался делать капиталку "рвал" и гонял движок как угодно. Вообщем отсрочила эта хрень капиталку на год, а можно было еще дальше так же ездить...! ;-) Т.е. получается эта хрень действует не сразу, а где-то километров через 300-500...??!!
Вот такой у меня вот опыт раскоксовки залегших колец. Кому интересно попробуйте, может поможет...! Хуже точно не будет, т.к. это не жидкость и не смывает дрянь всякую в маслянный картер.... B)