Соглашаться ли на раскоксовку ЛАВРом - личный опыт

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 18К
Egorych написал(а):
Заливаю SHell Helix Ultra 10W40, меняю через 10 тыс. Вроде маслице не самое плохое :clapping: .
Как насчет выхлопа из-под пробки? После ее открытия мотор работает ровно, разницы практически нету.

хорошее масло всегда быстро темнеет (особенно при большом пробеге), т.к. вымывает грязь, оставшуюся после старого масла. масло плохого качества - остаётся светлым долго, так как оно нихера не вымывает.
но, это только частично тебя касается! меняй масло чаще, а именно не позже чем ч/з 8тык и будет двиг почище и масло будет темнеть не так быстро!

по теме: согласен что раскоксовка при такой компрессии вряд ли поможет, двиг уже просится на ремонт. и тоже удивлён, шо не хавает масло.
может для верности в другом месте проверить компрессию?
 
Как купил свой Фолькс,заменил маслоотражатели ,
и обработал движок сперва средством для удаления нагара из камеры сгорания Мастер-3, потом обработал Мастером-4(раскоксовка) .
Изготовитель ЗАО Тандем.Приобрел их у официального дилера у себя в Челнах.Потом кстати и у них же обработал Форсаном(Мегафорс сейчас).Компрессию они сами делали уже бесплатно.
http://www.apogey.ru/?id=465&fid=401&a...e3079cc5592f755
компрессия до во всех цилиндрах - 11.8
после обработки Мастерами 3,4 - 13.1
 
Sera написал(а):
Это смотря как система вентиляции картера строена. Для мотора, например, 2Е это нормально, он при открытии маслозаливной крышки вообще трястись начинает
Про другие сказать не могу.

У меня тоже трясло,вплоть до останова,до тех пор пока не исправил разрыв в эжекционном насосе.Теперь открываю маслозаливную горловину и всё хорошо.
 
У меня тоже трясло,вплоть до останова,до тех пор пока не исправил разрыв в эжекционном насосе.Теперь открываю маслозаливную горловину и всё хорошо.

А поподробнее можно? (иль где глянуть)
 
Незнаю, я вот слышал неоднократно, что после раскоксовки/промывки все гавно стекает кудато-там и забивает какой-то канал, вследствие чего происходит масляное голодание одного из поршней и движка погибает.
 
mikl_vrn написал(а):
Во-первых, с трудом вертся, что при такой компрессии масло не жрет. Должен жрать, т.к. все признаки для замены колец и маслосъемных колпачков. А ветиляция картера нормальная?  Из шланга не дымит?
Во-вторых,  при таких данных вряд ли раскоксовка что даст. Тут уже не в этом причина.
А замена высоковольных - правильно. Дело в том, что при такой компрессии двигатель никогда не будет работать ровно. На холостых будет обязательно колбасить.  А если еще и провода старые, то тем более. Поэтому замена проводов чуть-чуть улучшит работу в целом но фоне всей картины.

Делал раскоксовку другу на ABS 1-13.5; 2-4; 3-2; 4-13.5. После раскоксовки во всех 13.5 !!!! Масло на угар не было !!!! У меня тож два были с пониженной компрессией делал в апреле раскоксовку. Результатом доволен. :hat:
 
Sera написал(а):
Это смотря как система вентиляции картера строена. Для мотора, например, 2Е это нормально, он при открытии маслозаливной крышки вообще трястись начинает
Про другие сказать не могу.

WRH2E Дата Feb 2 2008 написал(а):
У меня тоже трясло,вплоть до останова,до тех пор пока не исправил разрыв в эжекционном насосе.Теперь открываю маслозаливную горловину и всё хорошо.
_VanDal_ написал(а):
А поподробнее можно? (иль где глянуть)

Если есть ЕТКА,то в двигателе смотришь эжекционном насос.
Рукой показать так:перед ДЗ со стороны ДПДЗ из хобота выходит пластиковая трубка,уходящая вниз и загибающаяся в сторону топливной рампы.Там эта трубка входит в эжекционном насос.КМК от старости она усыхает в диаметре и при вытаскивании её из хобота не со зла вытягивают из насоса.Внешне всё выглядит пристойно,т.к. крепко держится на клипсе.Увидеть тяжело т.к. переноска не пролазит.Мне досталась крутая переноска,толщиной с карандаш,только с помощью неё разглядел.
Когда её демонстрировал Брюссельцу,сразу подошли спросить где покупал.
 
раскоксовка - дело сугубо индивидуальное ! это я к тому, что автору поста стоит самому думать что делать, а что нет. Эта штука может помочь, а может и боком выскочить. Году в 99 был у меня VW голф, 4 горшка, карб, никакой электроник - короче проще не придумаешь, и показалось мне что компрессия не ровная по цилиндрам ну и сами понимаете решил испытать чудо операцию. Далее по пунктам, что не говорили что сочиняю:

1. Выкрутил свечи
2. Залил в горшки по 20 грамм ( REDEX, но уверен ЛАВР нечто подобное)
3. Выждал 2 часа
4. провернул стартером чтоб выплюнуть остатки жижи из горшков через свечные дырки.
5. собрал все в исходное и с трепетом запустил двигло
6. Дымить начало так что, авто можно было найти только на ощупь
7. через 5 минут работы масло в системе было на Нуле !!!!!
8. На галстуке в бокс и подробное исследование. При запуске манометр, подключенный вместо датчика давления масла ложился на правый стопор.
9. После долгих изысканий был найден корень зла:
часть чудо жидкости стекла по стенкам горшков, попала в картер и как ей и полагается отмыла .... но уже ступеньку на редукционном клапане маслонасоса. До этого ступенька была успешно покрыта слоем шлака, масляного лака и прочими говнами и не мешала работе клапана. После отмывки клапан клинило в открытом состоянии.
10. Положительный эффект от промывки все же был достигнут - пока разбирались в чем причина поменяли кольца, вкладыши, направляющие и сам маслонасос. Компрессия выравнялась, давление масла стало в норме и движок был в восторге от подарков ( в отличии от хозяина авто )

ВЫВОДЫ которые сделал для себя ( только не надо переубеждать :) )
1. Если авто работает без серьезных глюков - не мешай ей работать
2. никакая химия неспособна восстановить износ, возможно по теме поста кому то и помогла раскоксовка, но уверен - п о в е з л о в этот раз ( кто сомневается - продолжайте, потом напишите только о результатах )
3. ко всем вопросам ремонта нужно относиться философски - "резать к чертовой матери не дожидаясь перетонита (с) к/ф Покровские ворота". Но только после грамотной диагностики, причем решительно и качественно, но ТОЛЬКО если это действительно уже необходимо.


 
047545 написал(а):
раскоксовка - дело сугубо индивидуальное ! это я к тому, что автору поста стоит самому думать что делать, а что нет.

Вы на дату поста посмотрите :rolleyes: - атор давно своего Пассю продал.
Но я ЗА раскоксовку.
 
zapchasti-by написал(а):
компрессия не только из-за колец может быть.Промой двиг винсом,возможно дело в клапанах
раскоксовку приятель делал на ситроене дизельном.Как минимум хуже не стало

Только поинтересуйся каким способом будет производиться раскоксовка!!!!
Если заливать через свечной колодец............!Нууу.. хуже точно не будет!!!
А если залить в масло и поездить(куча препаратов) то ни в коем случае!!!!
УДАЧИ!!!! :drive:
 
Сделал вчера раскоксовку ЛАВРом.
Залил, подождал часик, периодически крутил маховик, все по инструкции. Потом попробовал отсосать шприцем жижу из горшков. Жижа осталась тока в первом, почти два шприца ( скока и наливал) и в четвертом чуть-чуть, в других вся жижа ушла. Завелась нормально, чуть почихала и все. Промыл двиг и залил новое масло, компрессию не мерял, но ехать стала 100% получше. Сегодня по дороге на работу запищал зуммер и лампочка масла, причем на низких оборотах в пробке. Писчал долго, раз пятнадцать, как ножом по сердцу, после перегазовки замолк и больше не беспокоил.
 
Ну и я тоже расскажу тоже подобную штуковину. Правда Опель, не Фолькс, но помогло реально...

Как-то года 2 назад купил Опель калибру, 91г., 2л., 8-ми клап.(C20NE, 115 л.с., 170нм). Когда купил, сразу поездить не получилось, надо было кое-что по мелочи сделать. Поставил на стоянку. Стояла с февраля по май месяц на улице по снегом, дождем и т.д.. Машина была в подушатанном состоянии, да и мотор был не 1-ой свежести, но работала и ехала вроде нормально. Как только начал ездить, на 3-й день лампа уровня масла стала загораться часто, я доливал, а она через 2-3 дня опять загоралась и реально масло жрала страшно, грамм 200 за 2-3 дня съедала, а за эти дни проезжал 150км. Ну у меня глаза на лоб, мол машину называется купил... Хотя компрессию все равно мерять не стал, ибо смысл, итак все ясно. Но и тянула машина так себе, ожидал большего конечно, все таки 2 литра, а не 1.3... :-(
Делать было нечего, уже стал настраиваться на капиталку и откладывать деньги на ремонт. Тут в магазе з/ч, увидел хрень под названием "BiBi Gizer", помоему так называется. Это такой пакетик с 24-мя цилидрообразными твердыми и черными капсулами. Ну думаю, дай попробую, все равно хуже не станет, все равно капиталить. И, согласно инструкции, в соответсвии с расходом масла, на горячем моторе, открутил свечи и через трубку (шла в комплекте) опустил в каждый цилиндр по 8 цилиндриков (или 6, точно не помню). Подождал пока они там на горячем поршне расплавились, закрутил свечи, завел, дал еще 15 мин. на холостых поработать, ну и поехал дальше по делам. Честно говоря я эффекта сразу не ощутил и снова разочаровался, мол деньги на "ветер"... Так ездил неделю, все так же доливал масло и "мониторил" лампочку уровня масла. А масло заливал, как только загоралась лампочка. Вдруг стал замечать, что лампа уже дня 3 не горит (а проехал после этой "хрени" уже километров 300) и я пока не доливал, ну а потом только через месяц (300-350км.) только долил грамм 150 и все..., Ну и где-то полгода я вообще больше не доливал. А потом понял, что скорее всего это "BiBi Gizer" начал действовать.... И что самое интересное, я аж сам удивился, у двигателя появилась хорошая тяга, т.е. машина по 100% ощущениям стала резвее разгоняться. Я потом дажа интереса ради замерял, получалось где-то 10,5 - 11,0 сек до сотни (10,5 сек - в стоке). Короче с мыслями что всеравно собирался делать капиталку "рвал" и гонял движок как угодно. Вообщем отсрочила эта хрень капиталку на год, а можно было еще дальше так же ездить...! ;-) Т.е. получается эта хрень действует не сразу, а где-то километров через 300-500...??!! :unknw:


Вот такой у меня вот опыт раскоксовки залегших колец. Кому интересно попробуйте, может поможет...! Хуже точно не будет, т.к. это не жидкость и не смывает дрянь всякую в маслянный картер.... B)
 
inkognito@ написал(а):
без замера компрессии делать раскоксовку не имеет смысла, т.к. ты не знаешь цифр до процесса.
Если масло чернеет быстро-прекрати заливать в мотор дерьмо. найди хорошое масло.

здравствуйте! подскажите раскоксовка на маслосъеные кольца че нибудь даст?просто у меня компрессия норм хотя разная 11,12,10,11 но через сапун масло выдавливает не сильно но все равно не приятно а масло лью МОБИЛ СУПЕР 2000 полусинт.
 
PASSAT40 написал(а):
здравствуйте! подскажите раскоксовка на маслосъеные кольца че нибудь даст?просто у меня компрессия норм хотя разная 11,12,10,11 но через сапун масло выдавливает не сильно но все равно не приятно а масло лью МОБИЛ СУПЕР 2000 полусинт.

Конечно будет результат, только инструкцию прочти и сделай как написано. Вообще то если масло чернеет, это говорит о том что в нем есть моющие присадки. Нагар не остается на деталях двигателя, а смывается маслом. А скорость его загрязнения зависит от эксплуатации мотора.
 
А вот у меня после раскоксовки стала дымить и жрать литр масла на 1000 км :mad:
 
Раскоксовка то тут при чём, если у Вас кольцам кирдык, они сели в канавки как положено и вот результат.
Сам делаю раскоксовку регулярно уже года четыре - никаких проблем. :)
 
Alph написал(а):
Ну и я тоже расскажу тоже подобную штуковину. Правда Опель, не Фолькс, но помогло реально...

Как-то года 2 назад купил Опель калибру, 91г., 2л., 8-ми клап.(C20NE, 115 л.с., 170нм). Когда купил, сразу поездить не получилось, надо было кое-что по мелочи сделать. Поставил на стоянку. Стояла с февраля по май месяц на улице по снегом, дождем и т.д.. Машина была в подушатанном состоянии, да и мотор был не 1-ой свежести, но работала и ехала вроде нормально. Как только начал ездить, на 3-й день лампа уровня масла стала загораться часто, я доливал, а она через 2-3 дня опять загоралась и реально масло жрала страшно, грамм 200 за 2-3 дня съедала, а за эти дни проезжал 150км. Ну у меня глаза на лоб, мол машину называется купил... Хотя компрессию все равно мерять не стал, ибо смысл, итак все ясно. Но и тянула машина так себе, ожидал большего конечно, все таки 2 литра, а не 1.3... :-(
Делать было нечего, уже стал настраиваться на капиталку и откладывать деньги на ремонт. Тут в магазе з/ч, увидел хрень под названием "BiBi Gizer", помоему так называется. Это такой пакетик с 24-мя цилидрообразными твердыми и черными капсулами. Ну думаю, дай попробую, все равно хуже не станет, все равно капиталить. И, согласно инструкции, в соответсвии с расходом масла, на горячем моторе, открутил свечи и через трубку (шла в комплекте) опустил в каждый цилиндр по 8 цилиндриков (или 6, точно не помню). Подождал пока они там на горячем поршне расплавились, закрутил свечи, завел, дал еще 15 мин. на холостых поработать, ну и поехал дальше по делам. Честно говоря я эффекта сразу не ощутил и снова разочаровался, мол деньги на "ветер"... Так ездил неделю, все так же доливал масло и "мониторил" лампочку уровня масла. А масло заливал, как только загоралась лампочка. Вдруг стал замечать, что лампа уже дня 3 не горит (а проехал после этой "хрени" уже километров 300) и я пока не доливал, ну а потом только через месяц (300-350км.) только долил грамм 150 и все..., Ну и где-то полгода я вообще больше не доливал. А потом понял, что скорее всего это "BiBi Gizer" начал действовать.... И что самое интересное, я аж сам удивился, у двигателя появилась хорошая тяга, т.е. машина по 100% ощущениям стала резвее разгоняться. Я потом дажа интереса ради замерял, получалось где-то 10,5 - 11,0 сек до сотни (10,5 сек - в стоке). Короче с мыслями что всеравно собирался делать капиталку "рвал" и гонял движок как угодно. Вообщем отсрочила эта хрень капиталку на год, а можно было еще дальше так же ездить...! ;-) Т.е. получается эта хрень действует не сразу, а где-то километров через 300-500...??!! :unknw:


Вот такой у меня вот опыт раскоксовки залегших колец. Кому интересно попробуйте, может поможет...! Хуже точно не будет, т.к. это не жидкость и не смывает дрянь всякую в маслянный картер.... B)

Пользовался этим препаратом, тоже двиг мертвый - терять нечего... Но это есть, прошу заметить, больше кондиционер металла, а не промывка. Есть у него такое - выравнивает компрессию, снимает отложения, но основная его задача - что и получилось в вашем случае - что то наподобие восстановления рабочей поверхности металла - гильзы и колец. Тоже было замечено сразу - выравнивание компрессии - потом улучшение динамки, а т.к. стоял RP то для B3 особого увеличения динамики не заметил. Компрессия - больше 13 была во всех, но ела масло. Это и было причиной экспериментов.
 
wadimm написал(а):
Компрессия - больше 13 была во всех, но ела масло.

Так 13 это уже походу "масляная" компрессия и раскоксовка тут уже не поможет, нужно кольца менять.
 
Нихера не маслянная, поднималась тема про высокую детонацию RP- сам не знаю, какая поршневая в этом двигателе стоит и какие кольца, еще не открывал. При установке всех шкивов по меткам этот пердун дает 15 очей, пальцы звенят до невозможности (почти дизель) зажигание ставил позднее. Потом пришлось ставить распред по манометру. Вручную поворотом против хода РВ отвел на 2 зуба назад, стало 11,5. После этого вернул зажигание на место и все стало гуд. А масло эта па*ла не ест в бешенных объемах, чтоб судить о маслянной компрессии
 
Назад
Сверху Снизу