Соглашаться ли на раскоксовку ЛАВРом - личный опыт

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 18К
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Тема такая - делаю предпродажную подготовку авто. Сегодня ездил на настройку карба, зажигания и т.д. Сервисмену что-то не понравилось, наподключал всяких приборов. В итоге - сказал,что рекомендует заменить ВВ провода - какая то там кривая на графике не такая как надо. А ещё он померил компрессию:
13х9.5х9.5х10. Спросил, ест ли масло. Масло не ест! Предложил раскоксовку. По поиску прошёлся - не совсем понял. Т.к. авто продаю - капиталить не собираюсь, но и хуже делать боюсь - потом совсем не продам. Посоветуйте.
 
если делать раскоксовку обязательно после этого нужно менять масло :)...можно ЛАВРом я пробывал помогло :)
 
Раскоксовку ты можешь и сам сделать,это если есть подозрения на то что кольца закоксовались (залегли и не работают) не знаю как понятно написать,хуже от этой процедуры не будет. Выворачиваешь свечи заливаешь какой нибудь гадости можно и ацетон пополам с маслом периодически РУКАМИ проварачиваешь двигатель вперёд наэад по 5-10мм (чтоб помочь кольцам) желатель но это делать не спеша в течении часов пяти после этого при выкрученных свечах крутишь стартером как написано выше меняешь масло и поездить на оборотах.Да, ещё забыл перед пробной поездкой свечи лучьше вкрутить! А результаты не плохие пробовал на многих авто. Коксуются они от плохого масла.Если были закоксованы поднимется компрессия.
 
Рихтовщик написал(а):
Да, ещё забыл перед пробной поездкой свечи лучьше вкрутить!

Не удержался, красиво сказано! :)
 
А как же ,знаешь как в инструкциях пишут?
 
Раскоксовка еще никогда никому не мешала. Стот дешево, эффект есть всегда, вопрос в том насколько большой, и насколько длительный.
Только после нее надо малсо менять. Вобщем хуже не будет в любом случае.
 
а я бы не советовал, могу показать поршень от мотора одного из наших одноклубников, он память о раскоксовке и последующей переборке
 
и как раскоксовка убила двиг? можно поподробнее? o_O
 
Во-первых, с трудом вертся, что при такой компрессии масло не жрет. Должен жрать, т.к. все признаки для замены колец и маслосъемных колпачков. А ветиляция картера нормальная? Из шланга не дымит?
Во-вторых, при таких данных вряд ли раскоксовка что даст. Тут уже не в этом причина.
А замена высоковольных - правильно. Дело в том, что при такой компрессии двигатель никогда не будет работать ровно. На холостых будет обязательно колбасить. А если еще и провода старые, то тем более. Поэтому замена проводов чуть-чуть улучшит работу в целом но фоне всей картины.
 
и првда очень бы хотелось понять как раскоксовка мотор уибила.
 
Cyber_RAT написал(а):
и как раскоксовка убила двиг? можно поподробнее? o_O

+1 Присоединяюсь B)
foks расскажи нам (а раз мы находимся в Тех. разделе) то и техническим языком, а не флудерским.
Мне очень даже интересно-как ацетон мог растворить алюминий :clapping:
 
inkognito@ написал(а):
Мне очень даже интересно-как ацетон мог растворить алюминий :clapping:

Мало ли что, где то в ацетон попала соляная кислота-как пример, редко кто в
гараже клеит лейбы на бутылки... :blum:
 
inkognito@ написал(а):
+1 Присоединяюсь B)
foks расскажи нам (а раз мы находимся в Тех. разделе) то и техническим языком, а не флудерским.
Мне очень даже интересно-как ацетон мог растворить алюминий :clapping:

Скорее всего налили в цилиндры раскоксовывающую жидкость и вкрутив обратно свечи крутанули движку стартером??? :unknw:
 
Может чуть не в тему будет..посоветуйте.
Масло быстро чернеет, хотя выхлоп нормальный, работает ровно и тянет хорошо. Пробег 330 ккм.
Скоро замена масла и вот думаю сделать раскоксовку или нет. Компрессию как-то все не могу померять.
На днях на работающей машине открыл маслозаливную крышку. Оттуда напор воздуха, чуть слабже, чем из выхлопной трубы, чуть пахнет выхлопом.
Так и должно быть? Или не должно давления возникать в двигателе?
 
На днях на работающей машине открыл маслозаливную крышку. Оттуда напор воздуха, чуть слабже, чем из выхлопной трубы, чуть пахнет выхлопом.

Это смотря как система вентиляции картера строена. Для мотора, например, 2Е это нормально, он при открытии маслозаливной крышки вообще трястись начинает
Про другие сказать не могу.

Раскоксовку - делать!
 
Egorych написал(а):
Скоро замена масла и вот думаю сделать раскоксовку или нет. Компрессию как-то все не могу померять.

без замера компрессии делать раскоксовку не имеет смысла, т.к. ты не знаешь цифр до процесса.
Если масло чернеет быстро-прекрати заливать в мотор дерьмо. найди хорошое масло.
 
Если масло чернеет быстро-прекрати заливать в мотор дерьмо. найди хорошое масло.

Заливаю SHell Helix Ultra 10W40, меняю через 10 тыс. Вроде маслице не самое плохое :clapping: .
Как насчет выхлопа из-под пробки? После ее открытия мотор работает ровно, разницы практически нету.
 
компрессия не только из-за колец может быть.Промой двиг винсом,возможно дело в клапанах
раскоксовку приятель делал на ситроене дизельном.Как минимум хуже не стало
 
компрессия не только из-за колец может быть.Промой двиг винсом,возможно дело в клапанах
раскоксовку приятель делал на ситроене дизельном.Как минимум хуже не стало

Раскоксовку сделаю обязательно. Интересно просто, можно ли судить о залегании колец (износу двигателя) по выхлопу из-под маслозаливной крышки.
 
Назад
Сверху Снизу