Испытано на себе: Логан - год эксплуатации Вот вам и "Новый - значит лучший!"

  • Автор темы _Mu
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 11К
Логан бюджетная машина за свои деньги и при вполне соизмеримой стоимости с ТАЗом куда более привлекательна. Пойдите и попробуйте купить... ;)

Я бы сказал, что фраза должна звучать "Новое лучше старого".
 
Bun написал(а):
я вобще не трачусь на подвеску, она у меня еще огого какая живая.

Вот вот... последний раз я делал подвеску в... 1999 году :) (все сайленты и боге газ покругу). После чего году в 2001 - правый шрус (сам виноват порвал пыльник, даже знаю где) в 2003 году левый ступичный подшипник, 2005 год пыльник рулевой тяги, 2006 год правый передний сайлент... :good: Тьфу-тьфу-тьфу...
 
я ваще ничего не менял за 2 года, и не собираюсь, ничего не гремит, даже амортизаторы все родные стоят, только колодки и задние подшибники, и то только из за того что колёса болтаться стали
 
ну так Лохан, он же это... Хрено!!!!
чему удивляться то???

ну а по теме, с учетом ежегодной компутерной диагностики ходовой по весне, все вместе где-то 6-7 руб
на диагностику не скуплюсь, ибо это важнейший элемент безопасности, а ездить быстро я люблю! :)))))))
 
я за два года (с05.05.05) накотал 70000км, по подвеске: в начале поменял один задний подшипник, в августе 2006 два задних, сейчас (в тот момент когда я пишу эти строки) меняется пердний правый, ГУР, и производиться ремонт рейки, а, ещё тормозные диски менял и скоро шруз походу придётся..по деньгам, самое дорогое ГУР и рейка, всё остальное считаю мелочь
 
подшипник ступичный - 2шт - 800р
амортизатор каяба(2) - 1740р
опора стойки (2) - 300р
сайлен блоки(2) - 180р
шруз (1) - 690р
итого - 3710р
за 10000 пробега думаю еще на столько же хватит =)
 
Год как взял. Пассат Вариант. Пробежала 28 тысяч за год. Поехал к теще в МО,зашумел ступичный подшипник. Замена 370 + 1000 р работа(иногда мне хочется с гранатометом пострелять некоторых мастеров столичного и подмосковного СТО). Перед этим делал сход развал - отказались - нужна замена наконечника. Не успел.
Далее все делал НЕ В МОСКВЕ И МО
После:
+3000 км заменил наконец наконечники 600р+350 работа и с/развал.
+1500 замена второго ступичного подшипника 350 + 250(!!!!!!!!!)работа
+4500 замена задних пружин, обоих опорных, стойки передние б/у от Фольксваген Гольф 3
пружины 75$, стойки 800 р обе, опорники по 250*2=500, итого 4200 с работой
+3000 задний подшипник - 200, менял сам.
+12000 второй пошел на замену - еще +200р, менял сам.
+3000 замена ШРУСОВ, хотел менять один внешний и пыльники, но, как оказалось ЗВЕЗДА всем:итого 6000 з/ч(менял все четыре) + 1000 р работа.
сейчас еще хочу заменить сайленты(что они на замену мне сказали еще 25000 назад), заказал - 1200 комплект(работа рублей 600-800), и отбойники перед. и еще втулки с резинками на стабилизаторе(перед) - думаю в 1500 уложусь с работой.
На этом подвеска ВСЕ. Подумываю заменить стойки(перед), хотя держат неплохо, хоть и б/у. Вот так то.
 
Zvuv написал(а):
Говорят же Не брать французов! У них подвеска расчитана на автобаны с идеальным дорожным покрытием!

Логан-не француз! Это чисто цыганская, Румынская тачка!
 
по уточненным данным рулевой наконечник для Рено Меган - 300 рублей.
Так что это только для Логана такая ценовая политика ;)
 
Кстати если смотеть с главной страницы форума на тему-то она выглядит так:
Apr 2 2007, 10:51 AM
Тема: Испытано на себе: Логан - г...
Автор: _Mu
 
OldMan написал(а):
Логан бюджетная машина за свои деньги и при вполне соизмеримой стоимости с ТАЗом куда более привлекательна. Пойдите и попробуйте купить... ;)

Я бы сказал, что фраза должна звучать "Новое лучше старого".

Я вот слово бюджетная не могу понять.
В смысле купить дешево или эксплуатировать?

И почему их всегда сравнивают с ТАЗами? Не ровняйтесь на говно,ровняйтесь на лучшее. За 13кбаксов (столько стоил конкретно ЭТОТ Логан) я думаю есть куча предложений по БУ ино. Начиная с опелей и заканчивая мерседесами и бмв (пример за 13900 - сравните фарш, качество езды, надежность)

А уж если посчитать на сколько машина упала в цене, съела за ТО и теперь вот такие ремонты... Ну где то 2,5 шутки баксов выходит. Не знаю, какое БУ ведро надо купить за 12-13 тыщ, чтобы за год ремонты и падение цены обошлись так же...
В общем все понятно :sick: Я теперь всегда подпеваю песенке из рекламы:

"...чего то там, блин качество, надежность и комфорт
Нам Логан открывает новый в жизни поворот!
Лоооган! тыщ-тыщ-тыщ! Лоооган! тыщ-тыщ-тыщ!" :yahoo: :lol2: :dance2:
 
_Mu написал(а):
Я вот слово бюджетная не могу понять.
В смысле купить дешево или эксплуатировать?

И почему их всегда сравнивают с ТАЗами? Не ровняйтесь на говно,ровняйтесь на лучшее. За 13кбаксов (столько стоил конкретно ЭТОТ Логан) я думаю есть куча предложений по БУ ино. Начиная с опелей и заканчивая мерседесами и бмв (пример за 13900 - сравните фарш, качество езды, надежность)

А уж если посчитать на сколько машина упала в цене, съела за ТО и теперь вот такие ремонты... Ну где то 2,5 шутки баксов выходит. Не знаю, какое БУ ведро надо купить за 12-13 тыщ, чтобы за год ремонты и падение цены обошлись так же...
В общем все понятно :sick: Я теперь всегда подпеваю песенке из рекламы:

"...чего то там, блин качество, надежность и комфорт
Нам Логан открывает новый в жизни поворот!
Лоооган! тыщ-тыщ-тыщ! Лоооган! тыщ-тыщ-тыщ!" :yahoo: :lol2: :dance2:

там бумер в ссылке, меня зимой мужик на этой тачке подвозил ))))
говорил что то про ходовую....
точно она ! )))) вот какой мир узкий :LOL:
 
_Mu написал(а):
Такс! Давайте по теме на вопросы отвечать!
сколько вы тратите на подвеску в год?

в среднем где-то 150 евро в год. амы, сайленты, опоры, подшипники.
 
СергейГольф написал(а):
НИХРЕНА СЕБЕ ЦЕНИКИ В НЕЗАЛЕЖНОЙ!!!

А что с ценниками?
Boge средняя цена - $60 за штуку.
Bilstein-ы достались с очень хорошей скидкой - $42 за штуку....

В МСК сильно дешевле?

Цены на ступ.подшипники не помню....
 
Шаровая опора - 1шт. (за последний год)
:hat:
Амо -фсе
Ступичный - 1 шт.
Граната - 1шт.
Стойки стабилизатора.
И еще чего-то по мелочи, списка под рукой нет.
(за предыдущий)
 
_Mu написал(а):
Для сравнения: купив год назад Фольксваген Гольф 3 я перетряхнул все расходники: ремни, помпу, шаровые, рулевые наконечники, все сайленблоки, пружины, колодки, пара сальников. В общем не менял только аммортизаторы. Обошлось все порядка 10 тысяч рублей.
А теперь скажите, а сколько вы тратите на подвеску в год? :hat: :drive:

Перетрях в сервисе подвески прошлым летом встал где-то в 12 тыщ. Менялось все - наконечники, тяги, чехлы, и т.д. Аммо менялись весной, стоимость не помню. Можно поискать в файле расходов на машину если надо.

Но при этом машина была в россии уже три года, это был первое влезание в подвеску. хотя сказать чтобы уж очень гремело не могу. люфты были, да. ну и аммо мертвые были, раскачивался на волнах как параход.

да, логан удивил...
 
Три года назад, при покупке - перетрях :)

После этого, за три года, около 300$. Из них наверно 100 на опоры :LOL: и еще 100 на бензонасосы :) И еще около 200$ на расходники - масла, жидкости, покрышки :)
 
Первый год - ничего. Второй - подшипники ступиц, передние аммо, выжимной, передние и задние сайленты (передние (старые) стояли с маркировкой 92 год, пробег -240 тыщ!!! Найти бы где сейчас такие запцацки) и мелочевки на 150$
 
Назад
Сверху Снизу