D.Lus написал(а):
Три года назад поменял аммортики (на газовые Boge Turbo) и задние сайленты передних рычагов - $300
Сейчас поменял амортики (на газовый Bilstein; те умерли от пружин -60мм) и задние ступичные подшипники - $200
Передние ступичные подшипники и шаровые не считаю - менял т.к. ставил 256мм тормоза. Старые были еще живые. Втулки стаба тоже не считаю - ставил новые т.к. ставил стаб около года назад.
И ни капли это не развод, в инструкции написано - подвеска без гарантии.
То же самое у нас касается G5 GTi - без гарантии на подвеску
НИХРЕНА СЕБЕ ЦЕНИКИ В НЕЗАЛЕЖНОЙ!!!
Тестюха мой, Таксист с большой буквы и таксист по жизни, купил с моей подсказки БМВ 5 Е34 1992 год
после 30 лет за рулем Волги (!!!), с пробегом на спидометре 280000 км, вроде не сматывали, есть особая метода проверки щитка спидометра БМВ, из под реальных пацанов с Челябинска, но не ушатанную вроде внешне. За год намотал на ней 70000км
Заменил за это время и пробег:
1) наконечник рулевой тяги правый внешний, производства RTS Испания, у меня в магазине стоимость 150 рублей,
2) Опору заднего амортизатора, производство Фэби Гремания, у меня в магазине 270 рублей.
И
и
и....
ФФФФФФФФФФСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!
Я не вру!!!!
Потом он намотал еще 70000 тыс км, повторяю он таксист по жизни, 27 лет в нашем таксопарке отработал
подошла очередь после этого поменять уже совсем изношенные диски тормозные передние, производство Лемфердер Германия, у меня в магазине 1000 рублей за шт, колодки передние, Ремза Испания, у меня в магазине 1000 руб за комплект, диски тормозные задние, производство Фэби Германия, у меня в магазине 700 руб за штуку, колодки тормозные задние, Ремза Испания, у меня в магазине 730 руб комплект.
Потом еще потек основной радиатор, я ему привез на заказ с Москвы Ниссенс, Дания, за 5000 рублей, без крышки но с расширительным бачком.
ФФФФФСЁЁЁЁЁЁ!!!!!
мотает уже третью сотню тысяч км.
Я сам купил в прошлом мае Нексию, так себе поделка, но новая.
БМВ конечно хочу, но на новую денег пока жалко, потому как не хватает.
наездил за это время 33 тыс км.
Поменял масло 4 раза, фильтр масляный Мале Австрия, 80 руб у меня в магазине,
фильтр воздушный 3 раза, 150 рублей за штуку, Фильтрон Польша
рэле включения света заменил. в ней какой то казел установил все рэлюшки производства Россия. Как так на узбекской машине русские рэлюшки?????
47 рублей, GM
ФФФФССЁЁЁ, больше ничего на ней не надо менять. Ну кроме следующего планового замены масла. еще поставил защиту поддона, Шериф Россия, 1800 рублей, и газовое оборудование итальянское, с балоном тороидом и автоматом пуска 12400 рублей с работами по установке.
(Нексия конечно барахло после всех моих предыдущих Гольфов Джетт и Пассатов)
но кто покупает у нас в стране рено ????
колодки передние тока оригинал - 3000 руб, пыльник шруса отдельно не меняется, надо менять привод в сборе - 9000 руб, пыльник рулевой тяги отдельно не меняется надо менять рейку в сборе за 15000 руб, - зачем така повозка нужна?????? если от отскочившего от впереди идущей машины камня приходится менять крыло, потому что крыло пластиковое и камень в нем пробивает дыру????????