Испытано на себе: Логан - год эксплуатации Вот вам и "Новый - значит лучший!"

  • Автор темы _Mu
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 11К
foks написал(а):
а я не помню сколько на подвеску, поменял опоры стабилизатора, сайлены, переднии тормоза, колдун, подшипники ступиц, опоры, еще что то

ну ты же не собираешься все из этого списка каждый год менять? :lol2:

По теме "Логан-гавно" я спорить не буду и прошу всех не повторяться ;)
То что дороги и стиль езды у всех разные - я тоже в курсе :drive:
Прошу при ответах пытаться прикинуть "в среднем за год", а не "поменял всего" :drinks:
Хочу что бы тема была полезной, чтобы было видно расклад. Ок? :thankyou2:
 
да не получится получить среднюю сумму, все зависит от качества деталей, от стиля езды, от километража, у все они отличаются
 
имхо
за год достаточно сложно расчитать... если ставишь нормальные ЗП они через 30 000 обычно не вылетают... так что не каждый год туда лазишь..
 
Год назад
- все 4 подшипника
- передние верхние опоры
- передние пружины
- обе шаровые
- оба наконечника
- задние тормозные диски счиатем? ладно, их тоже

С работой все съело ~10 000 руб.

Накатал за зиму:
- передний правый уже гудит, но это мой грех, надо было брать SKF и один раз ну в такую! яму влетел - аж самому больно стало
- обе верхних опоры снова менять надо
- втулки стабилизатора; были полудохлые
- задние сайленты; догуливали свой срок
 
прошлый (с марта по март ) 500$

этот 100
 
Фольксваген Гольф 4 у меня уже год поменял передние саленблоки трапецию двигателя которая с низу и проставки +крепеж глушака со сваркой. :yahoo: ЗП вместе с работой мне вышли в 9000руб. :lol2: :dance2: Логан это жигули только хуже. У меня такое ощущение что французы погледели на москвич и решили раз уж на этом люди ездиют то наше г... будет идти влет. :)
 
я вобще не трачусь на подвеску, она у меня еще огого какая живая.
 
Baev написал(а):
У меня такое ощущение что французы погледели на москвич и решили раз уж на этом люди ездиют то наше г... будет идти влет. :)

Походу французы не ошиблись... судя по кол-ву этого чуда на улицах. :sick:
 
2,5 года, 35 тыс пробега, 1 ступ. подшибник 450+450 работа и вроде все...
Хотя сейчас хочу махнуть амо по кругу, не стучат, но и нормально не работают, это будет порядка 11-12к с работой
 
Полтора года езды 300 рублей втулки стабилизатора :) тьфу тьфу
 
за год: все стойки, все, кроме заднего левого подшипники и шаровая. с учетом того, что не все дклалось моими, Тохиными, Дантековскими и т.д руками ( спасибо, други) ;) получается вокруг 7 тыр.
 
Гольф 5: Полтора года, 39 тыс км. Дороги, думаю не лучше чем в Архангельске, а может и хуже, ямы особо не объезжаю, все не объедешь. Затрат на ходовую - 0,0. Ни по гарантии, никак. Только два сервиса прошёл.
 
на мой взгляд ситуация с Логанов это развод товарища на бабки!
у нас я слышал что машина надежна не сильно отличается по качеству и сборке от Рено. У нас начали продавать универсалы, очень даже ничего, хочу записаться на тест драйв
в максимальной комплектации с мотором 1,5 ТДИ, 7 местный, гарантией 2 года без ограничения пробега 380 000 рублей.
у нас это наилучшее предложение на рынке


img_big3.jpg



img_big1.jpg



img_big2.jpg



img_big4.jpg
 
aaa20001 до вчерашнего дня мой друг тоже считал что это лучшее предложение на рынке :LOL:
И ни капли это не развод, в инструкции написано - подвеска без гарантии. Просто люди не знают что покупают - этот пост, частично в просветительских целях написал.
 
_Mu написал(а):
А теперь скажите, а сколько вы тратите на подвеску в год?

Три года назад поменял аммортики (на газовые Boge Turbo) и задние сайленты передних рычагов - $300
Сейчас поменял амортики (на газовый Bilstein; те умерли от пружин -60мм) и задние ступичные подшипники - $200
Передние ступичные подшипники и шаровые не считаю - менял т.к. ставил 256мм тормоза. Старые были еще живые. Втулки стаба тоже не считаю - ставил новые т.к. ставил стаб около года назад.

И ни капли это не развод, в инструкции написано - подвеска без гарантии.
То же самое у нас касается G5 GTi - без гарантии на подвеску :)
 
к сожалению подход к гарантии в России и Европе, немножко разный.
у друга Фабия комби 2000 года, в прошлом году 2006, на задней двери рядом с номером появились небольшие пятна ржавчины, дверь поменяли по гарантии, без всяких разговоров
 
За 2 года и 45Ккм поменял:
-внешнюю гранату шруса-800р.
и всё!!!
Из личных побуждений поменял рабочие задние масляные амо на газовые BOGE по 1400р за шт. вместе с пружинами-1100р.
Щас спереди что-то несильно погрёмывает- буду разбираться позже.
Всё делаю сам. Дороги у нас не лучшие, скакал на полицейских, проехал по открытому люку колодца и т.д.
 
D.Lus написал(а):
Три года назад поменял аммортики (на газовые Boge Turbo) и задние сайленты передних рычагов - $300
Сейчас поменял амортики (на газовый Bilstein; те умерли от пружин -60мм) и задние ступичные подшипники - $200
Передние ступичные подшипники и шаровые не считаю - менял т.к. ставил 256мм тормоза. Старые были еще живые. Втулки стаба тоже не считаю - ставил новые т.к. ставил стаб около года назад.

И ни капли это не развод, в инструкции написано - подвеска без гарантии.
То же самое у нас касается G5 GTi - без гарантии на подвеску :)

НИХРЕНА СЕБЕ ЦЕНИКИ В НЕЗАЛЕЖНОЙ!!!

Тестюха мой, Таксист с большой буквы и таксист по жизни, купил с моей подсказки БМВ 5 Е34 1992 год после 30 лет за рулем Волги (!!!), с пробегом на спидометре 280000 км, вроде не сматывали, есть особая метода проверки щитка спидометра БМВ, из под реальных пацанов с Челябинска, но не ушатанную вроде внешне. За год намотал на ней 70000км

Заменил за это время и пробег:
1) наконечник рулевой тяги правый внешний, производства RTS Испания, у меня в магазине стоимость 150 рублей,
2) Опору заднего амортизатора, производство Фэби Гремания, у меня в магазине 270 рублей.


И

и

и....


ФФФФФФФФФФСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!

Я не вру!!!!

Потом он намотал еще 70000 тыс км, повторяю он таксист по жизни, 27 лет в нашем таксопарке отработал

подошла очередь после этого поменять уже совсем изношенные диски тормозные передние, производство Лемфердер Германия, у меня в магазине 1000 рублей за шт, колодки передние, Ремза Испания, у меня в магазине 1000 руб за комплект, диски тормозные задние, производство Фэби Германия, у меня в магазине 700 руб за штуку, колодки тормозные задние, Ремза Испания, у меня в магазине 730 руб комплект.
Потом еще потек основной радиатор, я ему привез на заказ с Москвы Ниссенс, Дания, за 5000 рублей, без крышки но с расширительным бачком.


ФФФФФСЁЁЁЁЁЁ!!!!!

мотает уже третью сотню тысяч км.

Я сам купил в прошлом мае Нексию, так себе поделка, но новая.
БМВ конечно хочу, но на новую денег пока жалко, потому как не хватает.

наездил за это время 33 тыс км.

Поменял масло 4 раза, фильтр масляный Мале Австрия, 80 руб у меня в магазине,
фильтр воздушный 3 раза, 150 рублей за штуку, Фильтрон Польша
рэле включения света заменил. в ней какой то казел установил все рэлюшки производства Россия. Как так на узбекской машине русские рэлюшки?????

47 рублей, GM


ФФФФССЁЁЁ, больше ничего на ней не надо менять. Ну кроме следующего планового замены масла. еще поставил защиту поддона, Шериф Россия, 1800 рублей, и газовое оборудование итальянское, с балоном тороидом и автоматом пуска 12400 рублей с работами по установке.

(Нексия конечно барахло после всех моих предыдущих Гольфов Джетт и Пассатов)


но кто покупает у нас в стране рено ????
колодки передние тока оригинал - 3000 руб, пыльник шруса отдельно не меняется, надо менять привод в сборе - 9000 руб, пыльник рулевой тяги отдельно не меняется надо менять рейку в сборе за 15000 руб, - зачем така повозка нужна?????? если от отскочившего от впереди идущей машины камня приходится менять крыло, потому что крыло пластиковое и камень в нем пробивает дыру????????
 
Ну, понятно кто покупает:
1. "Новая", не ломается
2. "Гарантия", если сломается - отремонтируют бесплатно
3. "Застрахую" - если сдуру помну - отремонтируют. реальный плюс, 10-15 летние тачки по каске не застраховать
4. (и последнее) ЛЕГКО ДАДУТ в АВТОКРЕДИТ! (ну еще бы, с такими драконовскими условиями...)
В общем покупают теже кто и новые жигули покупает (доводы похожи), но уже "наевшиеся русского гамна", и хотящие иномарку.

В общем пост получился "Да здравствуют старые немки!" :), жаль не все так однозначно - см пост L_rd "Затраты на машину, И смех и слезы"
 
Назад
Сверху Снизу