Фотоотчет Моновпрыск, проверка РПДЗ и РХХ фотоотчет

Если регулятор положения дроссельной заслонки (РПДЗ) жужжит, то скорее всего стерлись дорожки датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ), проверяется стрелочным вольтметром по напряжению.


47666_01.jpg



47666_02.jpg



47666_03.jpg



47666_04.jpg



47666_05.jpg



47666_06.jpg



47666_07.jpg
 
Спасибо большое! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:

З.Ы. На будущее: далеко не многие знают как расшифровываются сокращения типа: РПДЗ, РХХ... лучше один раз упомянуть расшифровано типа регулятор холостого хода (РХХ) чтобы гарантировано все поняли...

Удачи!
 
ejin написал(а):
Если регулятор положения дроссельной заслонки (РПДЗ) жужжит, то скорее всего стерлись дорожки датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ), проверяется стрелочным вольтметром по напряжению.

подскажите как его выставить и можно ли у меня он сбит. :wall:
 
а знает кто нибудь почему когда жмеж на газ в пол то машина тупит ????пассат В3, моно-впрыск!!!
 
Александр 34 Rus написал(а):
а знает кто нибудь почему когда жмеж на газ в пол то машина тупит ????пассат В3, моно-впрыск!!!

конечно знают, жми в пол на нужных оборотах и передаче. А на пятой... при скорости 20 км/ч жми не жми- будет как минимум тупить. Если у тебя не так- то вопрос излагай корректней.
 
pinset86@ написал(а):
подскажите как его выставить и можно ли у меня он сбит. :wall:

мы с электриком прозвонили все дорожки его все в норме а дачи все равно тупит :wall:
 
Добрый день! :hat:
Народ, помогите разобраться... В общем машинка 89 г., 1,8, RP.
Проблема с холостыми оборотами. Симптомы следующие. Иногда, не понятно по какой причине, подскакивают до 1800-2200 и не падают. На второй передаче сама едет :) И иногда стало - сбрасываешь газ, обороты начинают прыгать - 650, 900, 700, 950, 850, 900 - ну т.е. с низких до почти нормальных и секунд через 5-10 стабилизируются, но однако же холостые тоже не совсем стабильные. Еще уже достало, не могу, неужели у всех так?? - сбрасываешь газ, например на 2 или 3 передаче - и машина дергается (назад), ну резкий спад, также если едем на 1500 оборотах на 2 передаче, и даем газу посильнее и резче, то опять дергается (вперед). Если же резко отпустить педаль газа, а затем нажать - вообще жуть что творится :( Дергается так, что ощущение что движок выпрыгнет...Иногда и на маленьких оборотах начинает просто сама дрыгаться - дерг, дерг, дерг... :wall: Малоопытные знакомые как-то говорили, что мол, на мониках машина и будет дергаться когда газу даешь, или сбрасываешь, но сам думаю, что не может же быть настолько все плохо(((
Так вот исходя из всех симптомов (и, да, кстати, диагностика выявила сначала 2 ошибки - ДТОЖ и 2121 - ДПДЗ/Датчик закрытого положения ДЗ, где-то читал что может быть и РХХ) делал следующее:
на холостых шатал моник - не плавают обороты; снимал фишку с ДТОЖ - ничего не меняется.
Если снять фишку с Потенциометра - машина глохнет, если снять фишку с ДТВВ - машина глохнет. Если снять фишку с позиционера дросселя (вертикальная фишка, которая. Извините, если что не своими именами называю, еще не могу толком разобраться(((() то ничего не происходит.
Далее - вот эта штука:
fc523dc66fd8.jpg

я понимаю что называется она Выключатель холостого хода/регулирующий клапан.
Как в книге написано, что если на заведенной машине отсоединить контакты провода, и затем соединить, то обороты должны увеличиться, а затем понизиться, у меня этого не происходит. Может в этом причина?
И там же выход выделенный желтым цветом, так и должен быть без шланга и заглушки?
Пока что вспомнил, вроде бы все. Посоветуйте, хотя бы, что может посмотреть, или проверить. Правда, Я еще плохо понимаю, в расположении и назначении датчиков...Если что не судите строго :)
 
И снова добрый день! :hat:
Очень жаль, что никто слова не сказал по теме, и по моему вопросу... Но!
Но напишу что вышло после некоторых проверок, и к какому выводу пришел.
Решил снова попробовать покавырять свой Mono-Jetronic. Но для начала решил проверить как срабатывают датчики на другой машине, с такой же системой, благо у друга был Гольф 3. И так в чем вышла разница - при снятии фишки с потенциометра - у него машина работала, чуть обороты упали, но потом вернулись в обратное положение, а у меня глохнет машина. Выключателя холостого хода - что я представил на фото, у него вообще не оказалось. И если сять фишку с позиционера дросселя/регулятор холостого хода (вертикальная фишка), уже не помню, но вроде бы обороты чуть поднялись.
В итоге, увидев, что у меня и правда, что-то не то, решил еще раз его снять и посмотреть...
Регулятор холостого хода (вертикальная фишка) разбирать не стал - при подаче напряжения он хорошо бегал туда и обратно. Далее, - выключатель холостого хода, что на фото выше, снял его, разогнул края, вытащил полностью, и увидел, что там совсем не хитрая система, и к тому же рабочая. При подаче напряжения клапан внутри притягивается, и соединяются другие шланги. Не вдавался в подробности какие, главное было проверить работоспособность. Ну и раз у друга не было такового, следовательно, можно предположить, что это устройство не является жизненно необходимым.
Далее снял потенциометр:
7fa37a3add3d.jpg
Видно даже полоски - ход лапок-контактов по резистивному слою.
Как видно, вроде бы все в хорошем состоянии.
Далее еще снимал отражатель, и разбирал его, вытащил посмотрел, форсунку, крышку ДТВВ, ну все так, для общего ознакомления:)
В принципе, как понял, вроде как все и работает...
Чуть почистил, ну вышло, что ничего не нашел.
Собрал. На этом в тот день искания были завершены.
На следующий день посмотрел провода и контакты к блоку управления. Все в норме. Затем пробовал (сейчас думаю что зря) изменить угол потенциометра. В принципе ничего не изменилось, но как то странно думаю, что все работает, ведь народ писал как он по=-хитрому выставляется... А у меня не пойми как получилось. Пробовал заводить с вытащенной фишкой от него - заводится, работает, правда обороты оч. маленькие около 500. Далее начал смотреть проводку. От ДТВВ она явно плохая, провода перемотаны изолентой. Посмотрел, пошевелил, на заведенной, ничего. Далее смотрел провода к потенциометру. Тоже чуть подлечил их. Ничего явного не изменилось. Потом машина работала, работала, нагрелась. Я тем делом стал ковырять ДТОЖ - на который ругалась ошибка при диагностике. И о чудо! Начал дергать резиновый кожух фишки, начали обороты подниматься. В общем когда вскрыл ее, увидел что там перемотаны изолентой провода, и один вообще оторвался. Я их спаял, и все прошло :yahoo: Теперь обороты не поднимаются сами как было, машина стала меньше дергаться, (но дело еще и в подушке около коллектора, надо менять) и как будто мягче стала реагировать на газ. Последнее не знаю, хорошо ли. Вот все хочу сделать диагностику еще раз, посмотреть, какие ошибки выдаст. А также не понял как настраивать угол потенциометра.
А так, дела улучшилсь! :yahoo: Может опыт)) кому и пригодится, ну, а нет, так нет:)
 
Последнее редактирование модератором:
Хана датчику, стерлись дорожки датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ), на потенциометре не должно быть таких полос (под замену)
 
Сделай ещё стартовую инициализацию. Много проблем пройдёт. Как делать, смотри ФАК.
 
ДПДЗ еще поживет, думаю пока менять не стоит....
 
Помогите умным советом, накрылся потенциометр, поменял на рабочий бу, как правильно отрегулировать???? если можно то рапишите как самому последнему дураку :unknw: как обнулять, что за адоптация???
 
Мишанич, а почему хана? на фото сверху (в самом начале) там вроде как тоже видны дорожки эти. И даже на моем потенциометре справа видно, где лапки не ходили, а дорожки уже просвечиваются... Если они стерлись, как должно быть тогда изначально? И какие симптомы были бы, если это так? Просто сейчас машина ездит, как и было, т.е. вот так год уже примерно и кроме того что проводка ДТОЖ оказалась причиной, ничего не наблюдалось...
 
Этот вывод я сделал из разговора с "мастером" который проводил диагностику моего двигателя, с его слов должны быть видны следы, а протертости вестники кончины (диагностика выдала ошибку в дроссельной заслонки которую мне так и не убрать :unknw:
 
Протертости до блестящего металла? Там если царапнуть чем, то сразу слой стирается в любом месте... У тебя тоже рабоает нормально, а ошибку выдает?
И кстати, если снять фишку с потенциометра, то машина глохнет?
 
ошибку выдает!!! но если снять то все равно работает но обороту падают, правда у меня не подключен лямба зонд вдобавок как мне сказали он влияет тока на экологию но проведя здесь третьи сутки понял его значимость, так что я теперь вообще не понимаю что у меня работает а что нет :wall: :wall: :wall:
 
Мишанич написал(а):
правда у меня не подключен лямба зонд вдобавок как мне сказали он влияет тока на экологию

Подключи лямбда зонд, если он рабочий. Без него двигатель непрогнозируемо себя ведёт, форсункой управляет как ему заблогарассудится : может нормально работать, может недоливать бензина и движок глохнет от топливного голода, а может заливать бензином и двигатель "захлёбывается" от переизбытка топлива (тоже может глохнуть) !
 
А подскажите, какие есть идеи, почему у меня машина совсем глохнет когда снимаешь фишку с потенциометра? Читал, что должны упасть обороты, а затем подняться. И у друга так на гольфе работало... А у меня фиг. Правда если снять фишку и завести попробовать - заводится, только обороты оч. маленькие.
 
Интерес чисто детский или есть конкретные проблемы?
У друга тоже моно-джетроник или моно-мотроник всё же?
 
У друга вроде Mono-Jetronic - по виду такой же, не знаю чем отличается от Mono-Motronic. Да и в книжке с руководством тоже написано, что должно работать. А интерес... Когда была проблема, описанная выше, не мог понять в чем дело, и думал что глохнет, и обороты поднимались - следствие одной проблемы. А оказалось нет. Но все же по руководству в книге должно работать, вот и хочется узнать. Это понятное дело, не критично, т.к. вроде как все работает, просто может кто сталкивался, или знает почему. Может что-то на грани выхода из строя...
 
Назад
Сверху Снизу