Компрессорный моновпрыск? Мувик.

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Или это не моник?
Смотреть тут: тыць
 
Охренеть o_O по звуку как электромобиль. Интересно как оно едет. И что там за форсунка стоит
 
видел эту хрень ... ничё не понятно... ну жужжит... и что дальше.... свистульку поставили :LOL:
 
Может и пассат. Я подумал, что Фольксваген Гольф 2. но может и Б3. :unknw:
 
Ну пишет что там 147 сил....
 
Да там-же на Tube.....

Вот что он мне ответил:

Hey

It sure is totally orginal mono-motronic! i just made small adjustments listed below:

- Larger Injector from a Volvo 740
- Secondary Bosch 5 bar fuelpump from Saab 900 turbo, after orginal fuelpump
- Malpassi 384HR progressive fuelpressure regulator

Fuel pressure is from 0,7bar up to 2,2bar, orginal is max 1,1bar. Ecu is orginal and works because the charge pressure is so low, 0,4bar. It is possible to charge up to 0,7 with mono-motronic without changing anything. But broadband lamda should beadded, it will work much better with it. So everything is orginal and no special adjustments done. It is possible to make the car to orginal in 30 minutes.


Перевод нужен?
 
Ну тада вот:

Привет

Это абсолютно стандартный моно-мотроник! Я всего лишь ег онемного доработал. Вот список изменений:

- Большая форсунка от Volvo 740
- Второй бензонасос Bosch на 5 бар от Saab 900 turbo, подключенный после стандартного насоса
- Прогрессивный регулятор давления топлива Malpassi 384HR

Давление топлива - от 0,7бара до 2,2 бара против станадртных 1,1бар
Эбу стандартный и отлично работает так как давление наддува невелико - всего 0,4 бара
На мономотронике, ничего не меняя, можно поднять давление до 0,7 бара. но при этом стоит установить широкополосную лямбду - работать с ней будет намного лучше.
так что здесь все стандартное и никаких особых доработок не производилось.
Также можно все вернуть к оригинальному виду за полчасика
 
блин прикольно вот бы он прислал бы все что надо ставить и сам прочесс установки
 
to D.Lus: А можешь на самом деле поподробнее распросить насчет того как он провернул такую операцию, и сколько в итоге снял со стандартного моника.
 
роюсь тут на Вортексе и есть там топик " нашел типа гольфа 95 года но у него, что-то с мотором, не заводится, хотят 400$ за него. Не знаю, стоит брать или нет." Там машины отличные 96-97 года стоят 1500-1800$. Мотор с разборки стоит поди 100-200$. Поэтому в тот момент, когда мы вкладываем 5-6 килобаксов в помойку и начинаем заваривать дыры, они эти деньги тратят на турбины, компрессоры, диски и прочую лабуду. Дунул 2 бара, оторвало голову, пробило блок и хер с ним. А мы тут обсуждаем как подешевле дыру заварить и самому приколхозить вентилятор от печки, чтобы ничего не сломалось, чтобы подешевле и ехала как пуля. Что за страна... :sick:
Вы готовы купить Итон, отдать токарю денег, чтобы он вытачил шкивы и крепеж, потом если не получится загубить мотор и начать сначала? Я думаю, что врядли. Поэтому все эти темы интересные, но дальше разговоров ничего не пойдет. Это лично мое мнение.
 
Думаю дешевле будет 1,8Т вкрячить, нежели так заморачиваться с деталями и прочим геморроем ИМХО.
 
он не ответил - прибавка то какая ,имхо потратить 1500 баксов и поиметь 120 сил с моника сомнительное удовольствие....
дешевле 16 вэ вкрячить...
 
Назад
Сверху Снизу