После замены термостата t - 110 гр

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
wega написал(а):
Привет всем! После замены термостата температуру после прогрева датчик стал показывать 110 градусов! Причем, что едешь, что стоишь в пробке пофигу - 110 и всё. Может замерить градусником температуру ОЖ? Не верю я, что в натуре такая температура. Потому что после прекращения движения, через несколько секунд включается вентилятор. А у него первая скорость включается в районе 90 градусов... :unsure:

У меня в копейку то-же самое после замены ДТОЖ,термостата и жижки-температура 110,моргает лампочка и карллсон не кру тится!Термостат купил Wahler,ДТОЖ-Febi s/n19036 за 250рэ,по ходу всех приключений заменил реле регулятор на радиаторе(как выяснилось-напрасно).Померил сопротивление на датчике-на мозги-220,-на панель-105-вроде-бы не врет,но исходя из того,что я ни один такой счастливый думаю все-таки поменять его на оригинал(еще 550рэ) :mad:
 
kalinicheff, у тебя не тоже самое. Меняй термостат, Wahler - гавно. У меня стоит такой - пока едешь держит 90-93 ( это при -20 на улице) а как встанешь в пробке - 105-110. А что будет летом - боюсь представить. Буду брать оригинал.
to wega да и всем остальным: померь температуру в расширительном бачке. Пока ничего не покупай и не меняй. Лучше мультиметром с функцией измерения темпы. Ртутным чёта я не доверяю. А так и ртутный сойдёт. Проверь на себе сначала :LOL:
 
Но тогда почему карлсон не срабатывает?
 
Щупал патрубки-термостат открывается в районе 105-110(не знаю правильно-ли).Держаться за них рукой при прогретом движке можно свободно,да и работает он нормально :unknw:
 
Ребята я же говорю не морочайтесь, четыре года так ездию, и летом и зимой не КИПИТ проверенно, и термостаты у меня стояли разные и QH и Behr и другие а результат один и тот же.
А карлсон не срабатывает иза ДВВ датчика включения вентилятора сорее всего.
Кстати без термостата в пробках тоже 110, только нагревается медленее и без термостата или с неисправным машина скорее перегреется чем с ним.
 
kalinicheff написал(а):
Но тогда почему карлсон не срабатывает?

У "карлсона" датчик внизу радиатора. Срабатывает только тогда, когда горячая жидкость туда дойдёт.

Соответственно, если термостат плохой и не перекрывает малый круг, то температура двигателя выше, чем температура жидкости в радиаторе. Причём визуально при кипячении термостата это не определяется, там ведь видно только открытие большого круга. Надо снимать размеры и сверять с эталонными.
 
Northen написал(а):
...пока едешь держит 90-93 ( это при -20 на улице) ...

Я предполагаю, что в данном случае приборка даёт завышенные показания. Либо установлен не тот термостат. При такой темп. за бортом и равномерном движении показания приборки должны быть в районе точки открытия термостата (85-87 град).

У меня был случай, когда мне в магазине продали термостат с темп. открытия 92 град. (я тогда не знал, что надо смотреть).
 
При движение у меня и держит по прибору 90, но как уже сказали, показания прибора чуть завышено ведь ДТОЖ стоит в самой горячей точке, а в пробках доходит до 110 потом падает до 95 и так по кругу.
 
РомКат написал(а):
При движение у меня и держит по прибору 90, но как уже сказали, показания прибора чуть завышено ведь ДТОЖ стоит в самой горячей точке, а в пробках доходит до 110 потом падает до 95 и так по кругу.

может 1-я скорость вентилятора не работает? А вторая при 105*С включается. Приборка какраз 110*С показывает. У меня так было....
 
У меня все работает и первая и вторая скорость проверенно, за четыре года ровно на 90 никогда прибор не стоял, только при движении.
 
У меня проблема такова:
После покупки авто заметил что t ОЖ доходит до 100 С.
Меняю термостат Wahler и ОЖ.
Результат все те же 100 С.
Хотя проверял термостат что стоял и новый в кострюле - работают синхронноо и одинаково!
Прогревается до 100 С, а далее стоит на месте при езде по городу, по трассе 95-100 С. Нижний патрубок теплеет при 100 С. Недавно прогрел и при показаниях приборки 110С вентилятор не срабатывает, но почти 110С температура заметно падает до 100С.
Так же заметил что как-то уровень ОЖ после прогрева заметно поднимается, т. е. с утра уровень нармальный после прогрева открываю крышку РБ почти до краев. За ночь уровень понижается и смотрю патрубки сжимаются и крышку практически не возможно открыть.
 
Al_Ek написал(а):
У меня проблема такова:
После покупки авто заметил что t ОЖ доходит до 100 С.
Меняю термостат Wahler и ОЖ.
Результат все те же 100 С.
Хотя проверял термостат что стоял и новый в кострюле - работают синхронноо и одинаково!
Прогревается до 100 С, а далее стоит на месте при езде по городу, по трассе 95-100 С. Нижний патрубок теплеет при 100 С. Недавно прогрел и при показаниях приборки 110С вентилятор не срабатывает, но почти 110С температура заметно падает до 100С.
Так же заметил что как-то уровень ОЖ после прогрева заметно поднимается, т. е. с утра уровень нармальный после прогрева открываю крышку РБ почти до краев. За ночь уровень понижается и смотрю патрубки сжимаются и крышку практически не возможно открыть.

Так что, вентилятор вообще не работает? :)
А в кастрюльке при какой температуре термостаты открываются? :)
В общем, похоже, что у тебя показометр врёт примерно на 10 градусов, остальное всё нормально.
 
РомКат написал(а):
При движение у меня и держит по прибору 90, но как уже сказали, показания прибора чуть завышено ведь ДТОЖ стоит в самой горячей точке, а в пробках доходит до 110 потом падает до 95 и так по кругу.
[...]
У меня все работает и первая и вторая скорость проверенно, за четыре года ровно на 90 никогда прибор не стоял, только при движении.

Странно. У меня на стоящей машине сейчас температура скачет от 91 до 96 градусов по показаниям ДТОЖ (через компьютер). Это соответствует включению первой скорости вентилятора (95 градусов), когда температура снижается на 5 градусов - вентилятор выключается.
 
Да был грех: подключал резисторы разного номинала и выяснилось что показометр врет на 10 С.
Но из за чего.
Да еще пошел глянул что за ДТОЖ стоит на приборку - желтый, хотя на форуме пишут что должен быть черный. Второй стоит не знаю для чего - зеленый!
Что думать :unknw: !!!!
А термостаты начинали открываться когда вода еще не кипела но пузырьки уже появлялись, просто градусника нет!!!
 
Al_Ek написал(а):
Да был грех: подключал резисторы разного номинала и выяснилось что показометр врет на 10 С.

Ну и хорошо. А врать может либо из-за того, что кто-то ковырял приборку и сбил настройку указателя, либо из-за проблемы со стабилизатором опорного напряжения (выдаёт больше, чем надо). Во втором случае и указатель уровня топлива будет врать в сторону завышения.
 
РомКат написал(а):
Ребята я же говорю не морочайтесь, четыре года так ездию, и летом и зимой не КИПИТ проверенно, и термостаты у меня стояли разные и QH и Behr и другие а результат один и тот же.
А карлсон не срабатывает иза ДВВ датчика включения вентилятора сорее всего.
Кстати без термостата в пробках тоже 110, только нагревается медленее и без термостата или с неисправным машина скорее перегреется чем с ним.

Так вот если показометр все время 110 кажет и лампочка периодически помаргивает-какие мысли могут идти в голову? :unknw:
 
Кстати,а стабилизатор в панели и сигнальная лампа ОЖ как завязаны?
 
Вчера поменял ДТОЖ Febi на китайский Topran(115рэ)-все отлично-температура около 90!!! :yahoo:Может быть и правда попался корявый датчик??!!
 
ПОМОГИТЕ!!! проблема похожа. засвистел двигатель радиатора. на сто сняли, разобрали -сказали щетки стерлись. что-то наколдавали обещали чуток походит(надо было срочно ехать). до этого момента с T все было в порядке. выехал на трассу полезла к 110 градусам. вернувшись заменил термостат. хотя оказалось зря ( старый в "кастрюлке" работает). теперь движок перестал работать, ну или не включается. температура застывает на 110-115. предлагают менять движок на радиаторе.. ТАК ЛИ ЭТО? на трассе работал?!.

 
Ты сам-то понял - чего понаписал??? :LOL:

Ежели вентиль умер - меняй конешно.
 
Назад
Сверху Снизу