Расход масла дизельного двигателя хочу спросить

andy-spb

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Город
питер
Авто
VW Passat 1993г.в 1,6 TDI
Поделитесь информацией. Какой же всё таки расход масла считается нормальным для дизельного двигателя VW 1,6 TDI SB? Двигателю сделана капиталка,турбине тоже с проверкой на стенде и гарантией.По поводу расхода масла много информации, но хочется знать расход на Ваших авто. Сейчас расход составляет где то 150 мл на 1000 км.Средняя скорость 80-90 км/ч. Жду Ваших сообщений. Как вы считаете нормальный такой расход масла. После капиталки пробег 7000 км. Может ещё двигатель не обкатался не притёрся?
 
после капиталки прошел 20 тыс. масло от замены до замены не ест вообще. замена через 5 тыс
 
масло может угарать до окончания обкатки. Тут многое зависит от обработки цилиндров и деталей ЦПГ. Но если расход неснизится по прошествии 6-7 тыс. то это не очень хорошо.Все зависит от расхода после окончания обкатки.
 
Спасибо за советы! Но согласитесь, что двигатель не может не расходовать масла вообще, а особенно дизельные турбированные двигатели. Поэтому я и спрашиваю какой же всё таки считается нормальным расходом масла для моего двигателя.
Вечного двигателя ещё не изобрели, поэтому расход масла будет всегда, так же как и топлива. И ксати так же расход зависит и от стиля езды- спортивный, нормальный или как черепаха. Так вот если как черепаха, то и расход будет совсем мизерным!
 
andy-spb написал(а):
Спасибо за советы! Но согласитесь, что двигатель не может не расходовать масла вообще, а особенно дизельные турбированные двигатели. Поэтому я и спрашиваю какой же всё таки считается нормальным расходом масла для моего двигателя.
Вечного двигателя ещё не изобрели, поэтому расход масла будет всегда, так же как и топлива. И ксати так же расход зависит и от стиля езды- спортивный, нормальный или как черепаха. Так вот если как черепаха, то и расход будет совсем мизерным!

VAG считает что до литра на тысячу - норма .Мое имхо - это дохрена.

Но если от замены до замены кушает литр или больше то стоит обратить особое внимание на здоровье двигателя.

И опять-же есть масла которые горят сильно и есть те которые слабо. я с кастрола перешел на агип вообще кушать перестало
 
Я, естественно, не считаю, что расход масла 1 литр на 1000 км-это норма.
Может быть и правда дело в масле.Я заливаю ESSO турбодизель.Оно вроде бы подходит к VW двигателям. Может попробовать перейти на другое масло.Что Вы посоветуете?
 
andy-spb написал(а):
Я, естественно, не считаю, что расход масла 1 литр на 1000 км-это норма.
Может быть и правда дело в масле.Я заливаю ESSO турбодизель.Оно вроде бы подходит к VW двигателям. Может попробовать перейти на другое масло.Что Вы посоветуете?

Да. если двигатель только-только после капиталки то масло он может кушать пока не прикатаеться.

Если двигатель уже обкатанный то попробуй сменить масло на более другое.
 
Я тоже думаю, что надо попробовать перейти на другое масло. По видимому мало ESSO более подвержено на угар. Проеду ещё 5000 км., т.к. только поменял масло, и залью другое более дорогое. Отсюда вопрос- двигатель надо промывать. Что посоветуете. Чем промывать. Слышал, что двигатели с гидрокомпенсаторами промывать не рекомендуют, т.к. гидрокомпенсаторы могут подклинить. Но а как же по другому? Думаю- это бред!!!!!!!!!!!!
 
не вздумай промывать 5-ти минутками,только если промывочным маслом.Уже есть опыт,люди кончали не один движок.
 
Естественно промывать буду только промывочным маслом. Никаких пятиминуток! Эта машина у меня не первая.Те все были бензиновые. Дизельная первая!
 
А зачем промывать? Сей час в нормальных маслах и так промывочные присадки добавляют. Кастрол GTX Magnatec очень хорошо моет.
Только если двигатель очень грязный, сразу его применять не рекомендуют.
 
KIO написал(а):
А зачем промывать? Сей час в нормальных маслах и так промывочные присадки добавляют. Кастрол GTX Magnatec очень хорошо моет.
Только если двигатель очень грязный, сразу его применять не рекомендуют.

Как зачем промывать? При замене одной марки масла на другую!!!!!!! разве не надо двигатель промывать!!!!!!!!!!!
 
Только если двигатель очень грязный, - а если не очень? :oops: andy-spb- промывай, желательно Луойловской мп-2, это не рекламма, а суровая реальность, из промывочных одно из лучших. :good:
По поводу расход масла могу сказать что бывает так что при спокойной езде по городу масло не ест ,а на трассе при езде за 100, масло может расходовать. Вот у меня так 7000 км проехал по городу. масло как влитое :yahoo:, два раза выезжал на трассу сумарный пробег км 250 и опа четверти щупа как небывало o_O. Вобщето это явный признак того что и турбина не девочка и колечки ЦПГ подсносились. :dance2:
 
jafar2000 написал(а):
Только если двигатель очень грязный, - а если не очень? :oops: andy-spb- промывай, желательно Луойловской мп-2, это не рекламма, а суровая реальность, из промывочных одно из лучших. :good:
По поводу расход масла могу сказать что бывает так что при спокойной езде по городу масло не ест ,а на трассе при езде за 100, масло может расходовать. Вот у меня так 7000 км проехал по городу. масло как влитое :yahoo:, два раза выезжал на трассу сумарный пробег км 250 и опа четверти щупа как небывало o_O. Вобщето это явный признак того что и турбина не девочка и колечки ЦПГ подсносились. :dance2:

Это понятно! Только у меня движок откапитален и турбина после ремонта(и до ремонта была не убита полностью-сказали, что работала на 75%)
 
предыдущий хозяин лил esso дизельное, я сменил на aral 5w40 с допуском 505.01 без всяких промывок - полет нормальный
 
TD AAZ.Тоже только после капиталки.прошел.2000 км. Масло на МАХ Средняя скорость 100-140, по городу мало очень. Масло Ravenol 10w40 DLO п/синтетика.
 
Gear написал(а):
предыдущий хозяин лил esso дизельное, я сменил на aral 5w40 с допуском 505.01 без всяких промывок - полет нормальный

А почему ты решил поменять марку масла? Какой был расход у тебя на ESSO? И какой расход на этом масле у тебя? А двигатель турбированный?
 
lucas-sash написал(а):
TD AAZ.Тоже только после капиталки.прошел.2000 км. Масло на МАХ Средняя скорость 100-140, по городу мало очень. Масло Ravenol 10w40 DLO п/синтетика.

Расскажи поподробней-сколько и какого масла у тебя жрал движок до капиталки? А щас у тя вообще вообще не жрёт что ли? Что то с трудом верится!!!!!!!! Расход всё равно должен быть!!!!!!!!
 
Блин! Похоже маслице всё таки расходуется на угар.Думаю, что всё таки ESSO плохое масло-подвержено на угар! Попробую поменять на RAVENOL DLO 10W40. Почитал про него- пишут, что не плохое. Я уже запарился-так должен быть расход или нет.Если да то сколько на 1000 км. И ещё почему говорят, что если уровень масла больше среднего то оно больше расходуется на угар по сравнению если уровень на середине или чуть меньше! Какая связь между уровнем масла в картере и его расходом на угар?
 
У меня расход 2 литра от замены до замены через 8 т. км пробега. Покупаю полусинтетику ЗИК 10/40 в 6 литровых жестянных банках. 4л в двигатель, 2 на долив-считаю это нормальным. Для себя отметил,что на трассе когда топишь расход масла уменьшается,а при езде по городу увеличивается.
 
Назад
Сверху Снизу