Расход масла дизельного двигателя хочу спросить

andy-spb- помему ты бросаешься из крайности в крайность :oops:. Для мотора не очень хорошо прыгать с м одной марки масла на другое o_O. Для турбироаного мотора угар всегда будет ;), при полном уровне маслянной взвеси в картере бльше вот и угарает быстрее :blum:. Потому и написано в инструкции непревышать при заправке максимальный уровень, строго настрого. :rtfm: Идеальный угар масла на турбодизелях считается пол-уровня от замены до замены, уровень хорошо ,1.5 лит удв. :dance2:
 
я поменял по совету Кости из TDIService, у меня расход такой - город - ну практически нету расхода, а вот как тока за 120 и выше, так турба начинает активно масло хомячить, даже очень активно... за полет москва-ярославль-москва, 600 км, где есть довольно продолжительные участки, где я и по 170 летаю, уходит где-то от 0.5-0.7 литра - да, дофига, но тут тока турбу менять, ибо не девочка уже - с 95ого года без ремонтов катаецо
 
jafar2000 написал(а):
andy-spb- помему ты бросаешься из крайности в крайность :oops:. Для мотора не очень хорошо прыгать с м одной марки масла на другое o_O. Для турбироаного мотора угар всегда будет ;), при полном уровне маслянной взвеси в картере бльше вот и угарает быстрее :blum:. Потому и написано в инструкции непревышать при заправке максимальный уровень, строго настрого. :rtfm: Идеальный угар масла на турбодизелях считается пол-уровня от замены до замены, уровень хорошо ,1.5 лит удв. :dance2:

В общем вывод такой:
1. угар масла будет всегда на турбированных дизелях.
2. расход сильно зависит от стиля езды(расход больше при быстром наборе скорости с места,от нагрузки на двигатель) и от качества масла (дешёвое ESSO лить не стоит).
3. даже на новых дизелях масло расходуется(у кого больше у кого меньше).
4. при спортивном стиле вождения 1 литр от замены до замены(5-6 тыс.км)-это норма!!!!!
5. С моим расходом 150-200 мл. на 1000 км. париться не стоит!!!!!!!!!!!!!
6. А масло я всё таки поменяю на более дорогое, высчитаю расход и сравню!!!!!!!!!!!!
 
Народ, Вас послушаешь, так большая часть ездит на абсолютно укатанных дизелях, если двигатель еще живой, то он не должен более 1.5=2л есть на замену 15000км!!!
 
надеюсь, что дрыгатель не укатаный у меня, а вот турба думаю уже говорит превед %)
 
AlexTDI написал(а):
Народ, Вас послушаешь, так большая часть ездит на абсолютно укатанных дизелях, если двигатель еще живой, то он не должен более 1.5=2л есть на замену 15000км!!!

Алекс, а что, немцы нормальный дизель продадут?
Либо ударенный либо уезженный.
 
AlexTDI написал(а):
Народ, Вас послушаешь, так большая часть ездит на абсолютно укатанных дизелях, если двигатель еще живой, то он не должен более 1.5=2л есть на замену 15000км!!!

A что ты масло меняешь через 15000 пробега. И двигатель не обязательно укатанный, есть ещё турбина!!!!!!!!!!!!
 
andy-spb написал(а):
A что ты масло меняешь через 15000 пробега. И двигатель не обязательно укатанный, есть ещё турбина!!!!!!!!!!!!

я масло всегда менял через 15000км, бывало через 18000км, дизеля все брал либо удареные, одна машина блыла с неисправным насосом, оч. дешево, и несколько абсолютно новых, и скажу точно, мотор через 230000км работает отлично, 7на уровне нюансов с новым, смена масла по показаниям компа примерно через 27-30 тыс. км!!!
 
jafar2000 написал(а):
andy-spb- помему ты бросаешься из крайности в крайность :oops:. Для мотора не очень хорошо прыгать с м одной марки масла на другое o_O. Для турбироаного мотора угар всегда будет ;), при полном уровне маслянной взвеси в картере бльше вот и угарает быстрее :blum:. Потому и написано в инструкции непревышать при заправке максимальный уровень, строго настрого. :rtfm: Идеальный угар масла на турбодизелях считается пол-уровня от замены до замены, уровень хорошо ,1.5 лит удв. :dance2:

А сколько км. пробега ты считаешь от замены до замены?
 
1. А у какой марки масла меньше подвержанность угару???
2. 100 % надо делать промывку при смене марки масла, и надо ли ее делать при простой смене масла??
3. Сколько обошолся ремонт турбины??? (это тож интересно)
 
Назад
Сверху Снизу